![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2501 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не забывайте, что когда Вы едете, вы энергию бенза тратите еще и на движение,а когда стоите, только в тепло. В итоге греть в движении все-таки выгодней. Но если задача разморозить стекла, тогда да.
|
![]() |
![]() |
#2502 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ПРИВЕТ ВСЕМ ))Мужики у меня проблема я поставил новую печку новый радиатор патрубки прочистил систему охлаждения новый термостат ,поставил дачик на вентилятор температуры 94 99 градусов ,и один хрен не нагреваеца до 80 а когда кортонку ставлю в наглую закрываю радиатор тогда нормал даже больше чем нада, что мне делать ,выручайте))))
|
![]() |
![]() |
#2503 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Новый-не значит исправный. Проверяли до установки? Нижний патрубок как прогревается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2504 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А как узнал до 80 оно нагрелось или меньше?
|
![]() |
![]() |
#2505 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да у меня на дачике в приборке спидометра показывает все точно
![]() НЕ Т не проверял)а нижний патрубок открываеца после 80 градусов тогда он тока горячий Последний раз редактировалось Storag; 07.02.2013 в 11:57. |
![]() |
![]() |
#2506 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1,2 при не сильно активной езде 6,0-6,5 литров
![]() |
![]() |
#2507 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
зима-лето.? трасса-город.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2508 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день! Таврия с объемом 1,1л расход 14л/100км. Карбюратор и зажигание были настроены несколько дней назад, но никакого эффекта это не дало. Бензин, в районе карбюратора не подтекает. Какие причины еще возможны?
|
![]() |
![]() |
#2509 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Дырка в баке!!!
|
![]() |
![]() |
#2510 |
CrowHunter
|
![]()
Прогревы по 20 минут при поездке на 10 км, езда с неполностью открытой воздушной заслонкой, подклинивание тормозов, неправильно выставленое зажигание, говняный бензин, дырявая обратка, пропуски искрообразования по той или иной причине, неправильно настроен карб и еще много всякой хрени может быть. Или несколько причин одновременно.
Свечи чистые или в саже?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2511 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свечи чистые. А каков расход при прогреве?
|
![]() |
#2512 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
после чего началось?
|
![]() |
![]() |
#2513 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трудно сказать после чего это началось. Раньше практически не ездил на ней, а когда стал ездить ежедневно то обратил внимание что она ест бензин как конь воду. После чего отвез к специалисту, он подрегулировал и почистил карбюратор и выставил зажигание. Но увы.... непомогло.
|
![]() |
#2514 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
После осени, наверное - "зима" называется.
![]() Последний раз редактировалось Michurin; 07.02.2013 в 18:43. |
![]() |
![]() |
#2515 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() сам живу в селе, нынешняя зима на днепропетровщине не показатель, зато прошлая вполне. условия: глубокий и плотный снег в улочках, не чищеная трасса. передача - третья максимум. езда короткими перебежками. температура воздуха 15-18 гр мороза. расход - 9 литров. этой зимой больше 8,5 (на херовом бензе) не было, а так 8 и меньше. двигатель вкручивая колеса в снегу практически не нагружается, так что не стоит так пенять на его обилие и гололед. вот полтонны прицепа на шаре, 350 кило полезной нагрузки в авте, грунтовая влажная дорога и движение на второй передаче тогды да, 14 литров допустимо...а так, я таки покручу пальцем у виска ![]() |
|
![]() |
#2516 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А ничего, что по условному городскому циклу 8,6 л/100 км? Это, как говорится по паспорту. А это - поочередный разгон, движение, а потом торможение по определенной схеме на 1-2-3-4 передачах летом на прогретом автомобиле на динамометрической дороге или стенде. Вам явно кто-то бензин подливает в бак или вы тупо себя и людей обманываете.
![]() |
![]() |
![]() |
#2517 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ничего что это расход ЗАЗ110307
![]() Цитата:
![]() кормите и дальше наздоровье свою обжору, будучи убежденным что 14 литров для переднеприводного мопеда, весом в восемь центнеров с моторчиком чуть более литра обьемом, то есть вполне нормально. зы. 3/4 зимнего прироста в расходе - частые прогревы, а не ездовые условия. кэп. |
|
![]() |
#2518 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А ничего, что у меня и есть ЗАЗ110307, а, я так понимаю, вы критикуете мой расход?
Цитата:
З.Ы. Летом по трассе расход 5,6 - 5,8 при скорости до 100 км/ч. |
|
![]() |
![]() |
#2519 | |
![]() Цитата:
город 7л. Зима, сейчас 8.3-9 в зависимости от стиля езды.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
||
![]() |
![]() |
#2520 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() есть такой тип труъ автомоблистов, им даже целая статья на лурке посвящена. все кто говорит что их ведро есть меньше - нагла пестят, у всех у кого расход больше - косорукие чайнеги. и кудыж ей те 14 литрав лезут... ![]() Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.02.2013 в 10:46. |
|
![]() |
#2521 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!
заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6% ![]() куда копать????????? помогите! или носом ткните
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
![]() |
![]() |
#2522 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот меня удивляет один момент: в мануале указано, что расход при 90 км/ч - 5,6л/100 км. Этот расход меряется при условии равномерного движения на дороге с уклоном не более ... %, при скорости ветра не более ... м/с, на бензине по ГОСТу. Если у вас стоковая машина и у вас расход в эксплуатации при 90-100 км/ч - 5 л/100 км, то вам повезло, автозаз специально для вас изготовил эксклюзивный экземпляр. Если же вы "накрутили" карбюратор на экономию, тогда 5л может быть, но ехать она будет "пенсионер-стайл". Я ездил трижды в Крым и на некоторых участках получал 5,2л/100 км, но ехал медленнее 90 км/ч из-за дорожных условий, а так у меня выходило трижди 5,6 л/100км на круг, что вполне меня устраивает, потому, что машина едет - первичная камера сток, вторичная накручена на тягу. По городу летний расход - 8,3-8,6 л/100 км. А сейчас - да-да, 14 л/100 км. А сколько может быть, если грть минут 5-10, потом тащиться больше километра на 1 передаче по глубокой колее, потом еще километров 5 не выше 3-й передачи на так и непрогретом автомобиле(по крайней мере, трансмиссия и подшипники холодные), потом остывание, опять прогрев и обратный путь. И что, должно быть 9л/100км? Можна верить в то, во что хочется верить, а можна спокойно принимать то, что есть на самом деле - потеплеет и все вернется к норме, как и все прошлые зимы. Кстати, прошлые зимы, бывало, вкладывался в 9-12 л, когда дороги чистили.
|
![]() |
![]() |
#2523 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в сторону разобрать и перебрать карб еще раз
|
![]() |
#2524 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
- неполное открытие воздушной заслонки (распылители УН оба в 1 камере - равносильно немножко прикрытой ВЗ) - повышеный уровень топлива в поплавковой,(негерметичный игольчатый клапан, забитая "обратка") - засорение главного воздушного жиклера - негетметичный клапан экономайзера мощностных режимов может еще что-то забыл... |
|
![]() |
![]() |
#2525 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Michurin!
+1 Ну не может быть по трассе менее 5л, а в городе со светофорами меньше 8-ми. А про эксплуатацию в зимнее время, да ещё и с короткими перебежками, вообще спокойно прибавить можно 1,2/2л. И это на более-менее нормальном бензусе, типа от ОККО. |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|