ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 12:28   #2501
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не забывайте, что когда Вы едете, вы энергию бенза тратите еще и на движение,а когда стоите, только в тепло. В итоге греть в движении все-таки выгодней. Но если задача разморозить стекла, тогда да.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.02.2013, 21:01   #2502
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ПРИВЕТ ВСЕМ ))Мужики у меня проблема я поставил новую печку новый радиатор патрубки прочистил систему охлаждения новый термостат ,поставил дачик на вентилятор температуры 94 99 градусов ,и один хрен не нагреваеца до 80 а когда кортонку ставлю в наглую закрываю радиатор тогда нормал даже больше чем нада, что мне делать ,выручайте))))
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 03.02.2013, 21:12   #2503
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Новый-не значит исправный. Проверяли до установки? Нижний патрубок как прогревается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 03.02.2013, 21:17   #2504
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А как узнал до 80 оно нагрелось или меньше?
Андрейко вне форума  
Старый 04.02.2013, 10:18   #2505
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А как узнал до 80 оно нагрелось или меньше?
да у меня на дачике в приборке спидометра показывает все точно


Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Новый-не значит исправный. Проверяли до установки? Нижний патрубок как прогревается?
НЕ Т не проверял)а нижний патрубок открываеца после 80 градусов тогда он тока горячий

Последний раз редактировалось Storag; 07.02.2013 в 11:57.
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 04.02.2013, 19:20   #2506
lol4s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Славута 1,2 при не сильно активной езде 6,0-6,5 литров
 
Старый 04.02.2013, 20:42   #2507
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lol4s Посмотреть сообщение
Славута 1,2 при не сильно активной езде 6,0-6,5 литров
зима-лето.? трасса-город.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 07.02.2013, 13:02   #2508
*Vadim*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Расход 14л/100км.

Добрый день! Таврия с объемом 1,1л расход 14л/100км. Карбюратор и зажигание были настроены несколько дней назад, но никакого эффекта это не дало. Бензин, в районе карбюратора не подтекает. Какие причины еще возможны?
  Полученное предупреждение
Старый 07.02.2013, 13:08   #2509
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Дырка в баке!!!
Voland_ вне форума  
Старый 07.02.2013, 13:25   #2510
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Прогревы по 20 минут при поездке на 10 км, езда с неполностью открытой воздушной заслонкой, подклинивание тормозов, неправильно выставленое зажигание, говняный бензин, дырявая обратка, пропуски искрообразования по той или иной причине, неправильно настроен карб и еще много всякой хрени может быть. Или несколько причин одновременно.
Свечи чистые или в саже?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.02.2013, 13:29   #2511
*Vadim*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Свечи чистые. А каков расход при прогреве?
 
Старый 07.02.2013, 13:36   #2512
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

после чего началось?
Nik вне форума  
Старый 07.02.2013, 13:41   #2513
*Vadim*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Трудно сказать после чего это началось. Раньше практически не ездил на ней, а когда стал ездить ежедневно то обратил внимание что она ест бензин как конь воду. После чего отвез к специалисту, он подрегулировал и почистил карбюратор и выставил зажигание. Но увы.... непомогло.
 
Старый 07.02.2013, 18:41   #2514
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik2108 Посмотреть сообщение
после чего началось?
После осени, наверное - "зима" называется. Вот я тоже ради интереса расход померял: за последние 180 км расход 14л/100км. Эти 180км я проехал исключительно по засыпаному снегом городу. Температура - от +1 до -15 градусов. Пробеги - по километров 5 с достаточно длительными простоями. За 180 км на 4 передаче проехал в общей сложности километров 20, весь остальной пробег - 1-2-3 передачи в снежно-ледяных колеях и каше - у нас не столица, а если там проблемы на дорогах, то у нас это ПРОБЛЕМЫ - улиц порой вообще не чистят и колею приходится пробивать самому. Скажите кому-то, что Славута расходует 14л/100км - будут у виска крутить, но ведь нужно быть обьективным к условиям эксплуатации, а они зимой как раз и определяют в большей степени расход топлива.

Последний раз редактировалось Michurin; 07.02.2013 в 18:43.
Michurin вне форума  
Старый 07.02.2013, 18:57   #2515
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Скажите кому-то, что Славута расходует 14л/100км - будут у виска крутить, но ведь нужно быть обьективным к условиям эксплуатации, а они зимой как раз и определяют в большей степени расход топлива.
но обьективным и правда надо быть
сам живу в селе, нынешняя зима на днепропетровщине не показатель, зато прошлая вполне.
условия:
глубокий и плотный снег в улочках, не чищеная трасса. передача - третья максимум. езда короткими перебежками. температура воздуха 15-18 гр мороза. расход - 9 литров.
этой зимой больше 8,5 (на херовом бензе) не было, а так 8 и меньше.

двигатель вкручивая колеса в снегу практически не нагружается, так что не стоит так пенять на его обилие и гололед. вот полтонны прицепа на шаре, 350 кило полезной нагрузки в авте, грунтовая влажная дорога и движение на второй передаче тогды да, 14 литров допустимо...а так, я таки покручу пальцем у виска
 
Старый 07.02.2013, 19:36   #2516
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А ничего, что по условному городскому циклу 8,6 л/100 км? Это, как говорится по паспорту. А это - поочередный разгон, движение, а потом торможение по определенной схеме на 1-2-3-4 передачах летом на прогретом автомобиле на динамометрической дороге или стенде. Вам явно кто-то бензин подливает в бак или вы тупо себя и людей обманываете. Никогда не поверю в расход 8,5л/100 км при коротких зимних поездках и движении исключительно на 1-2-3 передаче по глубокому снегу. Не верю! (с)
Michurin вне форума  
Старый 07.02.2013, 20:36   #2517
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А ничего, что по условному городскому циклу 8,6 л/100 км?
а ничего что это расход ЗАЗ110307

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Никогда не поверю в расход 8,5л/100 км при коротких зимних поездках и движении исключительно на 1-2-3 передаче по глубокому снегу. Не верю! (с)
вай вай...с чего вы взяли что я вас убеждал?

кормите и дальше наздоровье свою обжору, будучи убежденным что 14 литров для переднеприводного мопеда, весом в восемь центнеров с моторчиком чуть более литра обьемом, то есть вполне нормально.

зы. 3/4 зимнего прироста в расходе - частые прогревы, а не ездовые условия. кэп.
 
Старый 07.02.2013, 20:57   #2518
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а ничего что это расход ЗАЗ110307
А ничего, что у меня и есть ЗАЗ110307, а, я так понимаю, вы критикуете мой расход?
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
вай вай...с чего вы взяли что я вас убеждал?

кормите и дальше наздоровье свою обжору, будучи убежденным что 14 литров для переднеприводного мопеда, весом в восемь центнеров с моторчиком чуть более литра обьемом, то есть вполне нормально.

зы. 3/4 зимнего прироста в расходе - частые прогревы, а не ездовые условия. кэп.
Прогревы я как раз тоже отношу к ездовым условиям, о чем и написал сразу, ибо, чтобы поехать, нужно прогреть, а потом еще и на подсосе пол-дороги.
З.Ы. Летом по трассе расход 5,6 - 5,8 при скорости до 100 км/ч.
Michurin вне форума  
Старый 08.02.2013, 00:16   #2519
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А ничего, что у меня и есть ЗАЗ110307, а, я так понимаю, вы критикуете мой расход?

Прогревы я как раз тоже отношу к ездовым условиям, о чем и написал сразу, ибо, чтобы поехать, нужно прогреть, а потом еще и на подсосе пол-дороги.
З.Ы. Летом по трассе расход 5,6 - 5,8 при скорости до 100 км/ч.
Это до х..., у меня такая же трасса 90-100км 5л.
город 7л.
Зима, сейчас 8.3-9 в зависимости от стиля езды.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей
bolzamo13 вне форума  
Старый 08.02.2013, 10:40   #2520
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolzamo13 Посмотреть сообщение
Это до х..., у меня такая же трасса 90-100км 5л.
город 7л.
Зима, сейчас 8.3-9 в зависимости от стиля езды.
так а я ж ему про шо
есть такой тип труъ автомоблистов, им даже целая статья на лурке посвящена. все кто говорит что их ведро есть меньше - нагла пестят, у всех у кого расход больше - косорукие чайнеги.

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
а потом еще и на подсосе пол-дороги.
и кудыж ей те 14 литрав лезут...

Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.02.2013 в 10:46.
 
Старый 08.02.2013, 12:17   #2521
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!
заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6%

куда копать?????????
помогите! или носом ткните
Bzzpchelka вне форума  
Старый 08.02.2013, 13:38   #2522
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolzamo13 Посмотреть сообщение
Это до х..., у меня такая же трасса 90-100км 5л.
город 7л.
Зима, сейчас 8.3-9 в зависимости от стиля езды.
Вот меня удивляет один момент: в мануале указано, что расход при 90 км/ч - 5,6л/100 км. Этот расход меряется при условии равномерного движения на дороге с уклоном не более ... %, при скорости ветра не более ... м/с, на бензине по ГОСТу. Если у вас стоковая машина и у вас расход в эксплуатации при 90-100 км/ч - 5 л/100 км, то вам повезло, автозаз специально для вас изготовил эксклюзивный экземпляр. Если же вы "накрутили" карбюратор на экономию, тогда 5л может быть, но ехать она будет "пенсионер-стайл". Я ездил трижды в Крым и на некоторых участках получал 5,2л/100 км, но ехал медленнее 90 км/ч из-за дорожных условий, а так у меня выходило трижди 5,6 л/100км на круг, что вполне меня устраивает, потому, что машина едет - первичная камера сток, вторичная накручена на тягу. По городу летний расход - 8,3-8,6 л/100 км. А сейчас - да-да, 14 л/100 км. А сколько может быть, если грть минут 5-10, потом тащиться больше километра на 1 передаче по глубокой колее, потом еще километров 5 не выше 3-й передачи на так и непрогретом автомобиле(по крайней мере, трансмиссия и подшипники холодные), потом остывание, опять прогрев и обратный путь. И что, должно быть 9л/100км? Можна верить в то, во что хочется верить, а можна спокойно принимать то, что есть на самом деле - потеплеет и все вернется к норме, как и все прошлые зимы. Кстати, прошлые зимы, бывало, вкладывался в 9-12 л, когда дороги чистили.
Michurin вне форума  
Старый 08.02.2013, 13:57   #2523
Butun
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!
заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6%

куда копать?????????
помогите! или носом ткните
в сторону разобрать и перебрать карб еще раз
 
Старый 08.02.2013, 14:10   #2524
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Простите за оффтоп, но куда писать хз! не пинайте!
заглюкал ЭМ клапан, заменил, заодно перебрал карб, ездил на СО но регулировка не удалась..... на 800об/мин 1,2-1,3%!! а на 2000об/мин растет на 6%

куда копать?????????
помогите! или носом ткните
Такое СО на высоких оборотах говорит о переобогащении смеси на повышеных оборотах. Причинамы могут быть:
- неполное открытие воздушной заслонки (распылители УН оба в 1 камере - равносильно немножко прикрытой ВЗ)
- повышеный уровень топлива в поплавковой,(негерметичный игольчатый клапан, забитая "обратка")
- засорение главного воздушного жиклера
- негетметичный клапан экономайзера мощностных режимов
может еще что-то забыл...
Michurin вне форума  
Старый 08.02.2013, 14:15   #2525
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Michurin!
+1
Ну не может быть по трассе менее 5л, а в городе со светофорами меньше 8-ми. А про эксплуатацию в зимнее время, да ещё и с короткими перебежками, вообще спокойно прибавить можно 1,2/2л. И это на более-менее нормальном бензусе, типа от ОККО.
SergS вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.