ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 02:26   #21
v-operator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я читал, что: когда заводишся на бензине - пары бензина при запуске попадают в камеру сгорания и, поскольку двигатель холодный, сразу же конденсируются на стенках цилиндров, смывают маслянистую пленку и это вызывает повышенный износ. А если газ попадает на холодные стенки цилиндров, он не смывают маслянистую пленку. Получается, если заводишся на газу - продлеваеш моторесурс двигателя, но укорачиваеш ресурс редуктора (его мембран), так как он не прогретый антифризом. Но тут надо для себя сделать итог - что дешевле - поменять мембраны в редукторе (или на крайняк сам редуктор), или позднее делать капиталку двигла. Что будет экономически выгоднее: сколько мембран в редукторе придется поменять на отодвинувшийся срок капиталки мотора? Как тут подсчитать - затрудняюсь
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.