ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 19:34   #2551
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Да я накатал всего 175км на этом авто... Поэтому все еще впереди!
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 19:38   #2552
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот когда справа хоть нолик добавится, привыкнете, тогда и стоит бить тревогу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.02.2013, 19:45   #2553
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот когда справа хоть нолик добавится, привыкнете, тогда и стоит бить тревогу?
Куда ж привыкнуть, когда на литре бенза десять км еле натягиваю, и это на прогретом двиге! Плюс на прогрев пол-литра! Многовато выходит!
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 19:54   #2554
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот когда справа хоть нолик добавится, привыкнете, тогда и стоит бить тревогу?
а что это изменит? у меня машина уже восемь лет и езжу на ней каждый день накатал слава богу 350 000 км с одной капиталкой и на данный момент компресия 9,5,карб настроен,зажигание настроенно,свечи не черные не димит в масле бенза нет,утечек по магистралям нет,а расходик то 15 литров на 100 и в чем причина никто не может понять.
Andrey8099 вне форума  
Старый 10.02.2013, 19:59   #2555
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так не бывает, чтоб никто понять не мог. А про нолик-увы, но это норма- пока человек не научится выбирать нормальные и оптимальные режимы, так и будет. И длительные прогревы, и затяжные разгоны и проч.. все это- литры.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.02.2013, 20:14   #2556
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так не бывает, чтоб никто понять не мог. А про нолик-увы, но это норма- пока человек не научится выбирать нормальные и оптимальные режимы, так и будет. И длительные прогревы, и затяжные разгоны и проч.. все это- литры.
Я согласен,но расход на тавре должен быть не более 10.Кстати у меня такой раньше зимой в городе и был,летом же 5,5 трасса,8,5 город.Но 14-15литров энто перебор.
Andrey8099 вне форума  
Старый 10.02.2013, 20:15   #2557
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Да я вроде не первый год за рулем. Доэтого был рабочий сорокпервый, да и на оде я накатал не один десяток тыщь, но вот на таврии первые пробеги, и первые разочарования...
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 20:15   #2558
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
пока человек не научится выбирать нормальные и оптимальные режимы, так и будет. И длительные прогревы, и затяжные разгоны и проч.. все это- литры.
плюсонул

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
а что это изменит? у меня машина уже восемь лет и езжу на ней каждый день накатал слава богу 350 000 км с одной капиталкой и на данный момент компресия 9,5,
с такой компрессией "фонтана эмоций" и нечего ожидать.
менее 10 - желателен ремонт.

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
карб настроен,зажигание настроенно,свечи не черные не димит в масле бенза нет,утечек по магистралям нет,а расходик то 15 литров на 100 и в чем причина никто не может понять.
ага, мапед агонь, но жрет чета как турба двухлитровая в режиме повышенной четкости.

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Да я вроде не первый год за рулем. Доэтого был рабочий сорокпервый, да и на оде я накатал не один десяток тыщь, но вот на таврии первые пробеги, и первые разочарования...
вы действительно не понимаете о чем кук написал в посте 2555?
у вас тавро 1,1 или 1,2?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.02.2013 в 20:18.
 
Старый 10.02.2013, 20:21   #2559
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

1,1, а что это меняет?
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 20:26   #2560
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
1,1, а что это меняет?
... ну. если вдаваться в крайности, то сорок первый это грузовик, а тавро 1,1 это гоночный болид...вы правда не понимаете?
 
Старый 10.02.2013, 20:28   #2561
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
плюсонул



с такой компрессией "фонтана эмоций" и нечего ожидать.
менее 10 - желателен ремонт.



ага, мапед агонь, но жрет чета как турба двухлитровая в режиме повышенной четкости.



вы действительно не понимаете о чем кук написал в посте 2555?
у вас тавро 1,1 или 1,2?
кто вам сказал что 9,5 это плохо.у меня после капиталки обкатаный мотор выдавал 12,5 по цилиндрам. И почему тогда 2 месяца назад при этой же компресии расход был 9,5-10литров городе?
Andrey8099 вне форума  
Старый 10.02.2013, 20:30   #2562
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Вы хотите сказать, что таврия любит обороты?
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 20:33   #2563
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
кто вам сказал что 9,5 это плохо.
а кто вам сказал, что я сказал что 9,5 это плохо?
и потом...а кто вам сказал что 9,5 это хорошо?

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
у меня после капиталки обкатаный мотор выдавал 12,5 по цилиндрам. И почему тогда 2 месяца назад при этой же компресии расход был 9,5-10литров городе?
не понял...вы мотор укатали за 2 месяца на -3 атмосферы?
изьясняйтесь понятней.

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что таврия любит обороты?
 
Старый 10.02.2013, 20:36   #2564
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Я не говорю что 9,5 это хорошо.А по поводу капиталки вы не правильно поняли.Я имел ввиду что при компресии 9,5 два месяца назад автомобиль ел норму.
Andrey8099 вне форума  
Старый 11.02.2013, 10:30   #2565
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

И так, ситуация проясняется. Замер компрессии дал следующие результаты:
С открытой дроссельной заслонкой 9,8. 10,4. 6,5. 8,5.

с закрытой дроссельной заслонкой 9,2. 9,8. 6. 7,5.

с маслом и закрытой ДЗ (забыл открыть)12. 11,6. 9,5. 12,4.
Так что вот такие результаты... Теперь вопрос - стоит ли заливать раскоксовку колец, или сразу розбирать двиг. На капиталку пока не готов финансово, мож поможет замена колец?
RAVC вне форума  
Старый 11.02.2013, 10:34   #2566
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а у вас не возникло вопроса - почему свеча усратая в горшке с самым высоким давлением?
 
Старый 11.02.2013, 10:35   #2567
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Возникло, но пока не знаю ответа... Да, нагар - обычная сухая черная сажа!
RAVC вне форума  
Старый 11.02.2013, 10:37   #2568
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Насколько бычтро самоочищаются свечи?? Возможно нагар остался еще от ярых манипуляций с карбом???
RAVC вне форума  
Старый 11.02.2013, 10:49   #2569
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сухой и черный - горит но богато очень. питание кривое.
Цитата:
Возможно нагар остался еще от ярых манипуляций с карбом???
ну да, выборочно

Цитата:
Теперь вопрос - стоит ли заливать раскоксовку колец
попробуйте, фигня вопрос.
 
Старый 11.02.2013, 11:30   #2570
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Почитал про раскоксовку - почти везде необходима замена масла.( Плюс фильтр, плюс раскоксовка! В итоге сумма соизмеримая с ценой новых колец, при условии, что делать буду сам!
RAVC вне форума  
Старый 11.02.2013, 11:34   #2571
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
при условии, что делать буду сам!
Вы их сами меняли раньше?
Palomnik вне форума  
Старый 11.02.2013, 11:44   #2572
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Нет, на машине мне менял, но процедуру знаю. Не Боги горшки обжигают!
RAVC вне форума  
Старый 11.02.2013, 12:31   #2573
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Почитал про раскоксовку - почти везде необходима замена масла.( Плюс фильтр, плюс раскоксовка! В итоге сумма соизмеримая с ценой новых колец, при условии, что делать буду сам!
При замене колец глупо оставлять старое масло, ибо оно будет сливаться и при этом не факт что в него не попадет грязь. Фильтры фильтрами, а грязь в масле ну совсем не нужна.
Нужна лебедка для вытаскивания мотора - иначе поршня не вынуть. Либо при наличии ямы вывешивать двигатель на положеных поперек моторного отсека деревянных брусах, шоб можно было открутить лыжу и снять поддон. Т.е. гемор еще тот, посему если раскоксовка по цене равна замене колец своими силами то гемора с ней намного меньше. И если она поможет то после этого сменить масло и ездить, если не поможет то тогда менять кольца и все-равно заливать свежее масло. И если не ганяться за дорогими жидкостями для раскоксовки а использовать народные средства (например скипидар с керосином и ацетоном плюс чуток масла на ночь) то по цене раскоксовка будет просто сравнима с заменой масла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 11.02.2013 в 12:36.
Storag вне форума  
Старый 11.02.2013, 12:43   #2574
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ну масло не старое - пробег 175 км. А двиг я вообще сам ставил через низ - пару шлакоблоков и домкрат в помощь!) Я, дуркнь, не послушал умных людей, и не поменял кольца сразу, пока мотор был снят. Ведь прошлый хозяин в грудь себя ударял, и твердил, что мотор - огонь!
RAVC вне форума  
Старый 11.02.2013, 19:24   #2575
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Ну масло не старое - пробег 175 км. А двиг я вообще сам ставил через низ - пару шлакоблоков и домкрат в помощь!) Я, дуркнь, не послушал умных людей, и не поменял кольца сразу, пока мотор был снят. Ведь прошлый хозяин в грудь себя ударял, и твердил, что мотор - огонь!
у меня тоже прыгало, залил нанопротек, проехал на нем 5шт, и на замену масло пошел, после до замены было 12,11,10,9, после замены все 12.5 только 3-11.5. Как написано нужно еще раз залить, залил и до следующей замены, там посмотрю, что дало. Но то, что выравняло, это ФАКТ!

Комментарий модератора
Storag:
Про всякие нанопротеки есть чудесный раздел - называется "Алхимия"
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей

Последний раз редактировалось Storag; 12.02.2013 в 12:35.
bolzamo13 вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.