![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2551 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Да я накатал всего 175км на этом авто... Поэтому все еще впереди!
|
![]() |
![]() |
#2552 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот когда справа хоть нолик добавится, привыкнете, тогда и стоит бить тревогу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2553 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2554 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2555 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так не бывает, чтоб никто понять не мог. А про нолик-увы, но это норма- пока человек не научится выбирать нормальные и оптимальные режимы, так и будет. И длительные прогревы, и затяжные разгоны и проч.. все это- литры.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2556 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я согласен,но расход на тавре должен быть не более 10.Кстати у меня такой раньше зимой в городе и был,летом же 5,5 трасса,8,5 город.Но 14-15литров энто перебор.
|
![]() |
![]() |
#2557 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Да я вроде не первый год за рулем. Доэтого был рабочий сорокпервый, да и на оде я накатал не один десяток тыщь, но вот на таврии первые пробеги, и первые разочарования...
|
![]() |
![]() |
#2558 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
менее 10 - желателен ремонт. Цитата:
Цитата:
у вас тавро 1,1 или 1,2? Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.02.2013 в 20:18. |
||||
![]() |
#2559 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
1,1, а что это меняет?
|
![]() |
![]() |
#2560 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2561 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
кто вам сказал что 9,5 это плохо.у меня после капиталки обкатаный мотор выдавал 12,5 по цилиндрам. И почему тогда 2 месяца назад при этой же компресии расход был 9,5-10литров городе?
|
![]() |
![]() |
#2562 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вы хотите сказать, что таврия любит обороты?
|
![]() |
![]() |
#2563 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а кто вам сказал, что я сказал что 9,5 это плохо?
и потом...а кто вам сказал что 9,5 это хорошо? Цитата:
изьясняйтесь понятней. ![]() |
|
![]() |
#2564 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я не говорю что 9,5 это хорошо.А по поводу капиталки вы не правильно поняли.Я имел ввиду что при компресии 9,5 два месяца назад автомобиль ел норму.
|
![]() |
![]() |
#2565 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
И так, ситуация проясняется. Замер компрессии дал следующие результаты:
С открытой дроссельной заслонкой 9,8. 10,4. 6,5. 8,5. с закрытой дроссельной заслонкой 9,2. 9,8. 6. 7,5. с маслом и закрытой ДЗ (забыл открыть)12. 11,6. 9,5. 12,4. Так что вот такие результаты... Теперь вопрос - стоит ли заливать раскоксовку колец, или сразу розбирать двиг. На капиталку пока не готов финансово, мож поможет замена колец? |
![]() |
![]() |
#2566 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у вас не возникло вопроса - почему свеча усратая в горшке с самым высоким давлением?
|
![]() |
#2567 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Возникло, но пока не знаю ответа... Да, нагар - обычная сухая черная сажа!
|
![]() |
![]() |
#2568 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Насколько бычтро самоочищаются свечи?? Возможно нагар остался еще от ярых манипуляций с карбом???
|
![]() |
![]() |
#2569 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сухой и черный - горит но богато очень. питание кривое.
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#2570 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Почитал про раскоксовку - почти везде необходима замена масла.( Плюс фильтр, плюс раскоксовка! В итоге сумма соизмеримая с ценой новых колец, при условии, что делать буду сам!
|
![]() |
![]() |
#2571 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2572 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Нет, на машине мне менял, но процедуру знаю. Не Боги горшки обжигают!
|
![]() |
![]() |
#2573 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Нужна лебедка для вытаскивания мотора - иначе поршня не вынуть. Либо при наличии ямы вывешивать двигатель на положеных поперек моторного отсека деревянных брусах, шоб можно было открутить лыжу и снять поддон. Т.е. гемор еще тот, посему если раскоксовка по цене равна замене колец своими силами то гемора с ней намного меньше. И если она поможет то после этого сменить масло и ездить, если не поможет то тогда менять кольца и все-равно заливать свежее масло. И если не ганяться за дорогими жидкостями для раскоксовки а использовать народные средства (например скипидар с керосином и ацетоном плюс чуток масла на ночь) то по цене раскоксовка будет просто сравнима с заменой масла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 11.02.2013 в 12:36. |
|
![]() |
![]() |
#2574 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну масло не старое - пробег 175 км. А двиг я вообще сам ставил через низ - пару шлакоблоков и домкрат в помощь!) Я, дуркнь, не послушал умных людей, и не поменял кольца сразу, пока мотор был снят. Ведь прошлый хозяин в грудь себя ударял, и твердил, что мотор - огонь!
|
![]() |
![]() |
#2575 | |||||
![]() Цитата:
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей Последний раз редактировалось Storag; 12.02.2013 в 12:35. |
||||||
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|