ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 20:15   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
пока человек не научится выбирать нормальные и оптимальные режимы, так и будет. И длительные прогревы, и затяжные разгоны и проч.. все это- литры.
плюсонул

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
а что это изменит? у меня машина уже восемь лет и езжу на ней каждый день накатал слава богу 350 000 км с одной капиталкой и на данный момент компресия 9,5,
с такой компрессией "фонтана эмоций" и нечего ожидать.
менее 10 - желателен ремонт.

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
карб настроен,зажигание настроенно,свечи не черные не димит в масле бенза нет,утечек по магистралям нет,а расходик то 15 литров на 100 и в чем причина никто не может понять.
ага, мапед агонь, но жрет чета как турба двухлитровая в режиме повышенной четкости.

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Да я вроде не первый год за рулем. Доэтого был рабочий сорокпервый, да и на оде я накатал не один десяток тыщь, но вот на таврии первые пробеги, и первые разочарования...
вы действительно не понимаете о чем кук написал в посте 2555?
у вас тавро 1,1 или 1,2?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.02.2013 в 20:18.
 
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.