ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 11:07   #76
jamaika
Забанен
 
Адрес: GB
Сообщений: 2,501
Машина: miaffopXD
Длина: 167630мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jamaika с помощью ICQ Отправить сообщение для jamaika с помощью AIM Отправить сообщение для jamaika с помощью Yahoo Отправить сообщение для jamaika с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
....
а в остальном согласен- не едет таврея на холодную...
Нифига... у мну едет аж бегом.. Не грею никогда...... (ну 45 сек - бывает грею)
Тесть - греет всегда.. и на холодную у него не едет....
jamaika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:55   #77
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Есть, почему же нет. Но до отопления в гараже руки пока не дошли, поэтому температура что в гараже, что снаружи одинакова кагбэ...
А Вы градусником меряли? У меня металлический гараж с естественной вентиляцией через щели. Когда на улице уже во всю лежал снег, в гараже вода в бутылках плескалась. Так, что пару градусов он добавляет. Особенно, если с вечера туда горячую машину поставить, то до утра она еще "тёплая". Например Таврия с компрессией 4-6 после ночевки в гараже и небольших танцев с бубном (пару "кубиков" бензина в карб) заводилась и при -10 и при -15.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:11   #78
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Пара градусов особой роли не играет.
Машина заводится без бубна, до -10 с полтыка, с 10 до 20 - со второго прокрута стартера, в -20 и ниже - со второго-третьего, но при прогреве "страдает" - лязгает, стучит и всякими иными звуками жалуется на жизнь. Долголетия движку такие холодные пуски, понятно, не добавляют...
Тильберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:20   #79
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jamaika Посмотреть сообщение
Нифига... у мну едет аж бегом.. Не грею никогда...... (ну 45 сек - бывает грею)
ну, так давай машинами поменяемся.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:35   #80
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Вот-вот. Я уж лучше поставлю новый девайс, хоть и дороже, чем за 300 грн, и буду уверен в его надёжности и исправности. Зима - не то время, когда по кайфу колупаться под капотом.
Завтра как раз должны мне его подвезти.
Ставьте, не пожалеете, вещь действительно супер. Плюс я то только котел купил, все остальное (выхлоп, бензопровод. таймер) колхозил сам из подручных материалов методом проб и ошибок, ставя за цель не выбрасывать больших сумм, а у Вас полный комплект будет.
З.Ы. Когда я свой брал (осенью 2011), б/у полные комплекты Вебаст шли по 350-400долл. приблизительно, почти столько, что Ваш новый.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 03:26   #81
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мой Бурзумовоз ((C) не мой) стоял месяц.
Позавчера ночью отвозил своих на вокзал, поехали к бабушке на каникулы.
Вечером подготовил - прогрел аккумулятор, выжал сцепление, немного покрутил стартер, чтобы поймать, когда можно качать рычагом топливного насоса (у меня карб). Подкачал топливо. Выжал сцепление и еще раз ключом - двигатель запустился со второго оборота стартера.
З.Ы. Почти 8 лет назад, в самом начале, у меня была проблема с карбюратором. "Мастер" сделал хреноватенько, пришлось разобраться самому и переделать. Методом научного тыка. С тех пор в винт качества никого не пускаю. Летом заводится сразу после звука удара стартера. Мне нравится мой железный конь.

Последний раз редактировалось burzumie; 05.01.2013 в 04:09.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:48   #82
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burzumie Посмотреть сообщение
Мне нравится мой железный конь.
Мы с железным конем - по полю пойдем.
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:52   #83
BGW
 
Адрес: Киев
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Никто не пробовал ставить в картер ТЭН на 220 В? Слышал, некоторые устанавливали типа от электрочайника, но как это сделать? Ещё рассказывали, устанавливают снаружи картера обогреватель от ж/д стрелок, тоже на 220. Машина стоит на улице, но розетка недалеко.
BGW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:06   #84
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BGW Посмотреть сообщение
Никто не пробовал ставить в картер ТЭН на 220 В? Слышал, некоторые устанавливали типа от электрочайника, но как это сделать? Ещё рассказывали, устанавливают снаружи картера обогреватель от ж/д стрелок, тоже на 220. Машина стоит на улице, но розетка недалеко.
А ваш профиль? Тен ставили писали на форуме. Идти вам в поиск. Вас интересует быстрый прогрев?? А ваще на тене масло нагорает образует шлаки. Так что тен ставить маломощный чтоб масло было не теплое просто не холодное и тэн был подключен всю ночь. При таком раскладе для тавромотора применить масло 5w-40 и в коробку с температурой застывания и при минус тридцать нормальный запуск.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:04   #85
BGW
 
Адрес: Киев
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тен ставили писали на форуме. Идти вам в поиск.
Пробовал, на получилось. Не сочтите за труд, дайте ссылку или назовите ключевые слова. Поиск слова ТЭН не помогает.
BGW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:01   #86
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

тэн для подогрева поддона site.tavria.org.ua
//////таким образом пользоваться на таврофоруме. Гуголь больше у нас находит чем сам поик на нашем форуме.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:47   #87
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BGW Посмотреть сообщение
Никто не пробовал ставить в картер ТЭН на 220 В? Слышал, некоторые устанавливали типа от электрочайника, но как это сделать? Ещё рассказывали, устанавливают снаружи картера обогреватель от ж/д стрелок, тоже на 220. Машина стоит на улице, но розетка недалеко.
не от электрочайника, а специальный, гибкий, типа тросика в боуденовской оболочке. Продаются на авторынках.
Когда только осваивал Таврию тоже думал заморочиться таким. Но потом довел машину до ума, настроил все системы и вопрос с ТЭНом снял.
Еще была мысль вкрутить в радиатор краник, чтобы можно было легко и просто слить литр-полтора тосола, нагреть его в чайнике почти до кипения и залить обратно в систему. Краник поставил, чайник (старый, подаренный на 23 февраля колежанками из вонючей пластмассы, в котором не возможно кипятить воду для чая ибо воняет) подобрал. Но так ни разу и не воспользовался "системой". Краник пользую для слива тосола при замене.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!

Последний раз редактировалось RRR; 05.02.2013 в 11:20.
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 21:40   #88
volm
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 4
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нужно потусоваться на форумах автолюбителей севера России.
У них там такого опыта - море.
volm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 22:14   #89
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volm Посмотреть сообщение
Нужно потусоваться на форумах автолюбителей севера России.
У них там такого опыта - море.
Кому? В нашей широте минус 30 не всегда да и недолго. Масло 5w-40 и 80 w90 решают все вопросы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.02.2013 в 11:49.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 01:14   #90
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volm Посмотреть сообщение
Нужно потусоваться на форумах автолюбителей севера России.
Ну, идите...
Тильберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 01:15   #91
belobrissiy
 
belobrissiy
 
Адрес: Луганск
Возраст: 41
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня такая ситуация была,машина стояла при -20 дня 4(на улице)сел заводить ,акб сдохла минуты 3 не больше,пошел заряжать домой,за одно думаю спрошу у соседа, он короче шарит опыт и все такое) в общем так берешь чайник, кипятишь воду льешь на впускной коллектор и все,но при этом дал уголок металлический см 40 ,чтоб лил на коллектор и не попало на все остальное.Результат порадовал ,с пол оборота завелась,но сосед сказал, что ,это крайние меры машина и в - 30 должна хорошо заводится если настроена нормально.
belobrissiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 08:11   #92
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Все эти танцы с впускным коллектором - спорно.

- зарядить АКБ и поддерживать его в заряженном состоянии. А лучше через день-два заносить домой на отогрев и подзарядку.
- в морозы около -30 АКБ в коротких поездках не заряжается ни разу. Потому проезжать каждый день по 30-50 км, или раз в неделю устраивать пробеги по трассе. Хотя бы на сотню км.
- в морозы -30, забыть про сигналку. Малейшие косяки в ее установке и повышенное потребление тока, за 4-5 дней простоя ощутимо подсаживают АКБ.
- малейшие косяки в магнитоле, (например моя с панелькой жрет почему то намного больше, чем без панельки) приводят к подсаживанию АКБ.
- в морозы -30 надо либо ездить каждый день, либо не ездить и не мучать машинку. Если ездим каждый день, ночь стоит, то еще терпимо. Если постоит сутки двое, механизмы и масла промерзают в корень, так что потом хрен заведешь. На официальных стоянках, делают так, оставляют авто незакрытой, ключи охранникам, они ночью несколько раз заводят авто.
- Масло в КПП лучше не 80W90, а 75W90, причем не хитрую полусинтетику с такими цифрами на наклейке, а полноценную синтетику.
- Масло в мотор, 5В40, причем есть разные 5В40, есть хитрая полусинька с такими индексами. Есть даже синтетика 5В40 подешевле, и синтетика 5В40 подороже. Проверено, на себе, разница есть даже между синтетиками 5В40. С той синтетикой 5В40, что подешевле, заводится явно хуже.
- не забываем, что помимо масла в КПП и моторе есть дофигища мест, где в таврии присутствую узлы с заложенными маслами и смазками.
- Аммо, при -30, не продавливаются вообще. Первые минут пятнадцать движения после ночи их нет. Тупо как железные ломы. Наезд на небольшую кочку при -30 на скорости 50 км, привел к вытеканию красного Агата.
- Не забываем про рулевую рейку, про ступичные и прочие подшипники, про шаровые, рулевые наконечники. Рулевая например на трассе замерзает, так, что руль тяжело крутить, как на тяжелой авто без ГУРа с короткой рейкой.
- Вся резина, уплотнители, сальники, патрубки, дебеет. Покрышки тоже дубеют. Первые 15 минут после начал движения, да в сочетании с "выключенными" Аммо, ощущение езды на квадратных деревянных колесах.
- дубеют тормоза. После активной езды -30, большая вероятность, то Агатовский ГТЦ потечет.
- езда на Таврии -30, короткие поездки на работе по заказчикам есть дикая потеря времени без авто запуска, сначала долго греешь, потом едешь, глядя в быстро промерзающее от дыхания лобовое стекло. Уходишь на час-два, приходишь, смотришь температура движка уже опустилась до нуля. Опять долго греешь.
- В салоне держу скребок, чтобы во время движения продирать иней изнутри на стеклах.

Сам же с удовольствием езжу в сильные морозы, грешен.
Ну нравится мне время морозов и гололеда.
На дороге особая атмосфера царит.

Резюме, для климатических условий Украины Таврия вполне адекватна и эксплуатируема всю зиму без всяких ТЭНов и ВЕБасто. Достаточно иметь заряженный АКБ и масло по сезону.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.02.2013 в 08:14.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 08:56   #93
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вячеслав, то, что для вас- норма, у нас уже стихия. И часто- не по вине Таврии, это уже многократно установлено.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:44   #94
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

ипатьево, у вас проблеми
до -25 заводився,
гірше якщо вікна наглухо обмерзли, бо дуже довго відігрівати на місці
AndrewK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:10   #95
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вячеслав, то, что для вас- норма, у нас уже стихия. И часто- не по вине Таврии, это уже многократно установлено.
Дык тож национальная традиция у нас тоже в первое похолодание до -15 регулярно наблюдается куча "поциентов" с открытыми капотами, проводами в руках для прикурки и галстуками, для таскания.
"Внезапно" наступившая зима в декабре почему то у большинства "поциентов"/коммунальных служб вызывает шок и удивление.

Потом все нормализуется, магазины делают профит на продажах прошлогодних АКБ и синтетике.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 15.02.2013 в 10:19.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:04   #96
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вячеслав Л С мозозами -35 в мотор лучше 5w-30 хоть и тавромотор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:18   #97
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вячеслав Л С мозозами -35 в мотор лучше 5w-30 хоть и тавромотор.
ага, согласен.
Попробую. Ранней осенью жывотное жаба шевелится. а потом каюсь
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:36   #98
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вячеслав, я же выкладывал тут эмпирическое правило "Минус 35".
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:33   #99
BGW
 
Адрес: Киев
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос не в том, какое масло, заводится или нет и т.п. Просто тёплый двигатель заводится гораздо комфортнее и ресурс его от этого существенно повышается. Поэтому если есть возможность использовать подогрев от 220 В, грех этим не воспользоваться. Вопрос - как это сделать за разумную цену. Нагревательный щуп на базаре не видел. Его можно, конечно, но на крайний случай, чтобы каждый раз не пачкаться при его вытаскивании.
BGW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:49   #100
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы все извращенцы.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.