ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 19:50   #1
АлександрДн
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 171
Машина: AUDI 100
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А пружинка во внутреннем может соскочить??? Просто появился хруст во внутреннем левом шрусе при повороте вправо???
АлександрДн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:26   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрДн Посмотреть сообщение
А пружинка во внутреннем может соскочить??? Просто появился хруст во внутреннем левом шрусе при повороте вправо???
хрустит при повороте наружный шрус
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:31   #3
АлександрДн
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 171
Машина: AUDI 100
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
хрустит при повороте наружный шрус
Хруст именно во внутренней гранате.
АлександрДн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:36   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрДн Посмотреть сообщение
Хруст именно во внутренней гранате.
а откуда такая уверенность? внутренний шрус дает ноту до вмести си наружного?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:57   #5
АлександрДн
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 171
Машина: AUDI 100
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а откуда такая уверенность? внутренний шрус дает ноту до вмести си наружного?
Один на яме, второй за рулем, вперед назад и слышно хруст именно на внутреннем!!!
АлександрДн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:03   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрДн Посмотреть сообщение
Один на яме, второй за рулем, вперед назад и слышно хруст именно на внутреннем!!!
омг...так вы ж сказали

Цитата:
Просто появился хруст во внутреннем левом шрусе при повороте вправо???
вы на яме поворачивали вправо?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:04   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я ж говорил что яйца на рычаге от болтов шаровой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:07   #8
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию не могу решить проблемму

У меня тоже подобная проблемма, но с большой разницей.

2 дня назад заменил ходовую на ВАЗовскую, по схеме номер 2 с полной заменой поворотного кулака и всех причиндалов.
Но я ещё и внешние гранаты поставил ВАЗовские. И когда всё закрутил и собрал, то заметил что триподы находятся практически на выходе из внутренней гранаты, причём по обоим сторонам.

Задумался об удлиннении валов, и левый вал по идее должен подойти от 2108 потому что родной от таврии 37 см, а ВАЗовский 40,8 см, на 3,8 см длиннее. по идее должен сидеть как влитой.
А вот по правой стороне у меня непонятки. Во первых Правый ВАЛ от ВАЗ 2108 толще и длинна 66 см, я думаю что если его спилить болгаркой с обоих сторон до нужной длины, то не будет ли он вылетать? Просто потому что спилятся пазы для стопорных колец и ограничительные кольца тоже придётся снять.
Подскажите что делать с правой стороной.
Кстати по шлицам валы подходят как родные.
elvis81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.