![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 171
Машина: AUDI 100
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
|
А пружинка во внутреннем может соскочить??? Просто появился хруст во внутреннем левом шрусе при повороте вправо???
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 171
Машина: AUDI 100
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 171
Машина: AUDI 100
Длина: -30мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
я ж говорил что яйца на рычаге от болтов шаровой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня тоже подобная проблемма, но с большой разницей.
2 дня назад заменил ходовую на ВАЗовскую, по схеме номер 2 с полной заменой поворотного кулака и всех причиндалов. Но я ещё и внешние гранаты поставил ВАЗовские. И когда всё закрутил и собрал, то заметил что триподы находятся практически на выходе из внутренней гранаты, причём по обоим сторонам. Задумался об удлиннении валов, и левый вал по идее должен подойти от 2108 потому что родной от таврии 37 см, а ВАЗовский 40,8 см, на 3,8 см длиннее. по идее должен сидеть как влитой. А вот по правой стороне у меня непонятки. Во первых Правый ВАЛ от ВАЗ 2108 толще и длинна 66 см, я думаю что если его спилить болгаркой с обоих сторон до нужной длины, то не будет ли он вылетать? Просто потому что спилятся пазы для стопорных колец и ограничительные кольца тоже придётся снять. Подскажите что делать с правой стороной. Кстати по шлицам валы подходят как родные. |
|
|
|