![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
потужність - це добуток обертального моменту на частоту обертання. Саме тому 39кВт тавромотор видає при 5500об\хв. При м енших обертах - менша потужність. Чи часто тавромотор працює на 5500об\хв? Отож. У електромотора обертальний момент вище. Але розвивається він, як у дизеля, на менших обертах. Тому "тяга" електромомтора висока, а "потужність" (добуток обертального моменту на частотут обертання) низька.
Зрозумійте одну істину, яку досить чітко сформулював не памятаю хто: "Кінські сили - продають автомобілі, а возять їх - Ньютон-на-метри).
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
Максимальная мощность косвенно говорит о том, как быстро может двигаться авто.(мощность- работа за единицу времени, работа-перемещение в пространстве, перемещение за единицу времени-это скорость).
Крутящий момент двигателя - способность создать усилие на колесах, запас усилия характеризует развиваемое ускорение/преодолеваемый подъем. И главное это связанные между собой величины. Для любого режима движения существует и рассчитывается и та и другая величина. А не продают и возят. |
|
|
|