![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В гараж я так и не приехал. Ездил с картонкой. Но потом опять сцепление сказало "гав" и пришлось менять главный цилиндр сцепления. Поменял сам )))
Цена вопроса: 350 грн ГЦ сцепы, литр тормозухи 40 грн. Инструмент мой новый пригодился. Правда тут не все гладко. Цилиндр я поменял, стал прокачивать, не прокачивается, блин. Точнее накачивается, потом чуть постоит и падает педаль. Ехать потихоньку можно, на каждом светофоре подкачивать. А оно как-то само прокачалось. И до сегодня все работает, но если постоит долго, то педаль мягче становится. Пару качков и снова все в норме. ХЗ что это такое. По поводу термостата. Ездил я с картонкой и не думал о нем. (У меня к сведению читающих дочке 2 месяца, поэтому до машины руки доходят только в крайнем случае. ) Но тут пришлось ехать в Черкассы в командировку. И тут я про него вспомнил.))) Холодно ехать стало. Да и не столько холодно, сколько неприкольно, температура движка всего 70 градусов. Решил я в Черкассах на СТО заехать. Так и сделал. Замена термостата, замена ОЖ (ребята сказали, что у меня там вообще непонятно что залито было) на G12 красный. За все про все 295 грн. 160 грн работа. 45 грн/литр концентрата ОЖ. Мне ушло готовой ОЖ 5л и 1л на долив в багажник. То есть 3л концентрата*45 грн. = 135 грн. Пока все. Хотя по прежнему до фига хавает бенза и масла. Последний раз редактировалось dekaDENt; 25.02.2013 в 16:05. |
![]() |