ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 18:06   #1
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Хотите, что мешает! Вы РН проверили на столе до установки, знаете его реальное напряжение отсечки?
Хотеть мне не мешает ничего, а вот для того, чтобы выяснить, что необходимо сделать для этого я и обратился с вопросом. Как проверить реальное напряжение отсечки?
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:31   #2
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 36
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Веня Кашкин, як перевірити напругу відсічки я Вам не скажу, але можу порадити непогану РР. В мене 14,4В тримає до 900об/хв з навантаженням - ближнє світло, пічка 1-й режим, магнітола.
ВТН 1702.3702-01

ціна питання 35грн
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:24   #3
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad1103 Посмотреть сообщение
В мене 14,4В ...
Не все йогурты одинаково полезны...
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:16   #4
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 36
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У мене кальцієва АКБ
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:01   #5
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 36
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad1103 Посмотреть сообщение
Веня Кашкин, як перевірити напругу відсічки я Вам не скажу, але можу порадити непогану РР. В мене 14,4В тримає до 900об/хв з навантаженням - ближнє світло, пічка 1-й режим, магнітола.
ВТН 1702.3702-01

ціна питання 35грн
Ось цей червоний дротик і є "измерительным проводом". Одягається на контактний болт
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.02.2013 в 15:04.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:36   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Хотеть мне не мешает ничего, а вот для того, чтобы выяснить, что необходимо сделать для этого я и обратился с вопросом. Как проверить реальное напряжение отсечки?
Нужно два источника пост. напряжения- один с постоянным, можно АКБ. а второй-регулируемый от 12 до 15...16 вольт, и лампа от панели 12В/0,1А или мощнее, лишь бы тащил БП тестер. Если есть, тогда не сложно, расскажу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:37   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нужно два источника пост. напряжения- один с постоянным, можно АКБ. а второй-регулируемый от 12 до 15...16 вольт, и лампа от панели 12В/0,1А или мощнее, лишь бы тащил БП тестер. Если есть, тогда не сложно, расскажу.
Можно и одним регулируемым обойтись. Хотя как правило эта лабораторная работа ни к чему, напряжение отсечки можно примерно оценить просто про напряжению бортсети на средних оборотах.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 00:18   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Можно и одним регулируемым обойтись. Хотя как правило эта лабораторная работа ни к чему, напряжение отсечки можно примерно оценить просто про напряжению борт сети на средних оборотах.
А может и нет. Попадаются экземпляры (особенно 61.3702) так имеют разброс от 14.8 до 13.2 вольта. правильно проверить просто.
Нужен регулируемый блок питания (регулировка плавная, не ступенчатая), вольтметр (подойдет цифровой китайский) и лампочка.
Предварительно перед проверкой подключить к БП вольтметр, потом лампочку, для проверки падения напряжения под нагрузкой на самом БП, чем меньше тем точнее измерение. Выставили например 12 вольт, лампочка на щетки подключена, должна гореть, поднимаем напряжение до ... смотрим на вольтметр момент потухания лампочки и соответствует напряжению отсечки. От показаний можно смело отнимать 0.1-0.15 вольта и тогда можно с уверенностью сказать на сколько исправен РР.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:11   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А может и нет. Попадаются экземпляры (особенно 61.3702) так имеют разброс от 14.8 до 13.2 вольта. правильно проверить просто.
Нужен регулируемый блок питания (регулировка плавная, не ступенчатая), вольтметр (подойдет цифровой китайский) и лампочка.
Предварительно перед проверкой подключить к БП вольтметр, потом лампочку, для проверки падения напряжения под нагрузкой на самом БП, чем меньше тем точнее измерение. Выставили например 12 вольт, лампочка на щетки подключена, должна гореть, поднимаем напряжение до ... смотрим на вольтметр момент потухания лампочки и соответствует напряжению отсечки. От показаний можно смело отнимать 0.1-0.15 вольта и тогда можно с уверенностью сказать на сколько исправен РР.
Некоторые РР термозависимы, на столе проверять - пальцем в небо, у нас на служебной машине сразу после пуска в -20градусов дает напругу 15Вольт, а затем плавно снижает до 14.3. С таким купили машину, АКБ уже третью зиму отходил без вопросов (короткие городские поездки).
Веня Кашкин, померяйте непосредственно между контактным болтом и корпусом генератора, на холостых и на средних оборотах, с нагрузкой и без. Данные в студию.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.02.2013 в 11:14.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:56   #10
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Веня Кашкин, померяйте непосредственно между контактным болтом и корпусом генератора, на холостых и на средних оборотах, с нагрузкой и без. Данные в студию.
Можно подробнее, какой болт вы имеете ввиду?
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:03   #11
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 36
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ось тут, під гумовим захисним ковпачком, знаходиться контактний болт. На нього плюс тестера, мінус на корпус генератора
Изображения
Тип файла: jpg generator-tavr-sverhy.jpg (36.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg dsc09340n.jpg (43.4 Кб, 19 просмотров)
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.02.2013 в 12:08.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.