![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
Хотеть мне не мешает ничего, а вот для того, чтобы выяснить, что необходимо сделать для этого я и обратился с вопросом. Как проверить реальное напряжение отсечки?
__________________
Time is short. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 36
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Веня Кашкин, як перевірити напругу відсічки я Вам не скажу, але можу порадити непогану РР. В мене 14,4В тримає до 900об/хв з навантаженням - ближнє світло, пічка 1-й режим, магнітола.
ВТН 1702.3702-01 ![]() ціна питання 35грн
__________________
Починаючий славутовод |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 36
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
У мене кальцієва АКБ
__________________
Починаючий славутовод |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 36
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
Починаючий славутовод Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.02.2013 в 15:04. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нужно два источника пост. напряжения- один с постоянным, можно АКБ. а второй-регулируемый от 12 до 15...16 вольт, и лампа от панели 12В/0,1А или мощнее, лишь бы тащил БП тестер. Если есть, тогда не сложно, расскажу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Можно и одним регулируемым обойтись. Хотя как правило эта лабораторная работа ни к чему, напряжение отсечки можно примерно оценить просто про напряжению бортсети на средних оборотах.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Нужен регулируемый блок питания (регулировка плавная, не ступенчатая), вольтметр (подойдет цифровой китайский) и лампочка. Предварительно перед проверкой подключить к БП вольтметр, потом лампочку, для проверки падения напряжения под нагрузкой на самом БП, чем меньше тем точнее измерение. Выставили например 12 вольт, лампочка на щетки подключена, должна гореть, поднимаем напряжение до ... смотрим на вольтметр момент потухания лампочки и соответствует напряжению отсечки. От показаний можно смело отнимать 0.1-0.15 вольта и тогда можно с уверенностью сказать на сколько исправен РР. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Веня Кашкин, померяйте непосредственно между контактным болтом и корпусом генератора, на холостых и на средних оборотах, с нагрузкой и без. Данные в студию. Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.02.2013 в 11:14. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
Можно подробнее, какой болт вы имеете ввиду?
__________________
Time is short. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 36
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Ось тут, під гумовим захисним ковпачком, знаходиться контактний болт. На нього плюс тестера, мінус на корпус генератора
__________________
Починаючий славутовод Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.02.2013 в 12:08. |
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|