![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
к вашему сведенью, в нем есть куча втулочек и всяких подвижных финтифлюшек, которые от эксплуатации имеют свойство приходить в негодность. Цитата:
|
||
|
|
|
#2 |
|
Такая же фигня при трогании на малых оборотах дергается,но у меня сцепление брало в самом вверху. Немного отпустил трос, вроде бы вылечилось, но иногда появляется, Больше газу и плавнее отпускаю сцепу все ок.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Свечи вылетают - в смысле перестают работать то во 2м, то в 3м цугундрах - чёрные от сажи. А когда А17 вкрутил - умерли 2,3 и 4я. Сразу же, даже прогреться не смогла. Но поверить в то, что даже новые свечи могут так быстро накрыться, я не мог, поэтому их не выбросил и теперь надо будет почистить от сажи и снова попробовать, ибо образовались новые обстоятельства, уже сегодняшние. Купил новые БРИСК Л15И - при прогреве 2 и 3я покрылись сажей. Плюнул, содрал провода ЖАНМОР и поставил старые ВВП, те с которыми купил, родные-дубовые, с латунными контактами. Завёл, послушал - стало значительно лучше, подтраивала лишь чуть-чуть. Тогда заменил уже 4й коммутатор - и чудо свершилось - на ХХ только: пых..пых..пых..!... Прогрел, покатался, выставил УОЗ по езде, вроде всё нормально, только когда даёш нагрузку на высоких оборотах, то клапана звенят, а так фсё в рамках приличий. Но вот новая напасть - при движении со скоростью около 100кмч начинает тупить, будто барабашка тянет сзади: потянет-потянет, отпустит... |
||
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() тут кагбэ пофиг, хоть это бриск, хоть оригинальный бош Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
пружинки трамблера поразгибали неправильно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|