ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 22:17   #1876
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
Гнать то негоню а как то читал на лада сидикат.
тогда сливаюсь. я себе валео всеголиш поставил. но прочитать про него это перевешивает

ради перехода в здравое русло- валео тугое сцепление. причем заметно так тугое. если мне не изменяет логика- то это неплохо. значит корзина прижимает диск с усилием хорошим.

Последний раз редактировалось Storag; 26.02.2013 в 13:33.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:29   #1877
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

4-ый год стоит "Валео", нариканий нет,ставил по совету знакомых.
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:37   #1878
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Он не курит и не гонит... Он - такой же п....й спицеализт по самостоятельному обзлуживания своего любимого и неповторимого автомобильшика, как и десятки тут присутствующих. Поэтому диалог на вполне нормальные темы в любой веточке переходит плавно и неотвратимо в русло необратимой и совсем не вяло текущей шизофрении. Свечи Денсо - гавно, Бриск - вааще отстой, Валео - мало ходит (у кого?!!!!, где?!!!!! кто сказал?!!!!). Расскажите - как сцепление менять....... Очуметь!!!!
А потом - помогите - шо то шумит и трет...
А я могу любое - повторяю - любое сцепление кончить за два часа. На спор. На любой машине с механикой. Двигатель "порвать", КПП "разнести". Подшипники - все херовые, любой кончу двумя четкими боковыми ударами. ШРУС на две части развалить? Легко!!!

А он не курит и не гонит...
Ого выдал! http://www.stceplenie.ru/page11.php Я не писал что оно должно развалиться после первой сотни,а с дуру и куй сломать можно!
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:43   #1879
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
Ого выдал! http://www.stceplenie.ru/page11.php Я не писал что оно должно развалиться после первой сотни,а с дуру и куй сломать можно!
по вашей же ссылке


Сцепление VALEO по своим характеристикам является более мягким и комфортным по сравнению со своими конкурентами. Тем не менее, в надёжности им совершенно не уступает, а в чём-то даже превосходит. Отзывы российских потребителей о сцеплении Валео преимущественно положительные. Зачастую нового комплекта хватает на очень большой срок эксплуатации автомобиля ваз, а это около 150 тыс.км. Единственным недостатком сцепления Валео остаётся его высокая цена.

  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:46   #1880
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
4-ый год стоит "Валео", нариканий нет,ставил по совету знакомых.
У меня 2003г(10лет)-225т.пробега и до сих пор родное хотя уже за последние 20 тык. 2 тороса поменял рвутся.
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:50   #1881
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
по вашей же ссылке


Единственным недостатком сцепления Валео остаётся его высокая цена.
Посмотрите на цену автозазовского сцепления и цена Валео сразу станет его преимуществом.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:50   #1882
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
У меня 2003г(10лет)-225т.пробега и до сих пор родное хотя уже за последние 20 тык. 2 тороса поменял рвутся.
как раз в те времена на мемзе часто ставили диски с накладками валео. какая ирония
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:51   #1883
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93442
SANTEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:51   #1884
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Посмотрите на цену автозазовского сцепления и цена Валео сразу станет его преимуществом.
согласен. я вобще с рук оторвал за 300 весь комплект. человек тавру продал раньше
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:40   #1885
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
4-ый год стоит "Валео", нариканий нет,ставил по совету знакомых.
На таврию или на другую машину? И сколько уже пробег? В городском цикле? Или автошка четыре года в гараже безвылазно?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:50   #1886
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

2 тороса поменял рвутся.[/QUOTE] раз в два года ставлю новый,не смотря на состояние старого(год пятый новый трос в багажнике-на всяк случай))

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На таврию или на другую машину? И сколько уже пробег? В городском цикле? Или автошка четыре года в гараже безвылазно?
Город-трасса-природа-багати сэла-юга-шащлык-башлык-дача.....в общем по разному.вот ток щя долго реставрация затянулась.киллометраж не засекаю,если надо ехать-все равно поеду.

Последний раз редактировалось Storag; 26.02.2013 в 13:26.
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:31   #1887
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ухо троса на педаль которое одевается надо смазывать, плюс надо шоб резиновая пробка была полностью вставлена в отверстие кузова. Тогда троса хватит не менее чем на 80 тысяч пробега. Ну и следить за выработкой на штырьке педали куда трос одевается, если появилась ступенька то выступающее надо напильником убрать перед установкой троса.
А еще надо смазывать узел на рычаге коробки передач, где трос крепится. Там соединение должно быть подвижным, или полукруглый сектор (на более старых авто) или клин в клиноподобном же углублении (на более новых), там тоже смазывать, потеря подвижности приводит к излому троса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:54   #1888
сергей 2
 
сергей 2
 
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 54
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

родное сцепление прошло 70тыс и мне показалось,что пробуксовывает.снял-с виду норм,накладка егорьевская,до заклепок далеко.поставил бу от сенса:корзина борг энд бек,диск валео.стало лучше,но как-то медленно разгоняется,педаль мягче,чем на других таврах.вывод:ставить новое!есть хор интмагаз 'центргаззапчасть'.там десяток комплектов от 230грн.мож кто ставил китай AT,LSA-как ходит?для замены сцепы лучше снять двиг.заменить подушки-станет тише в машине,чухануть венец маховика,а мож и развернуть,да и удобней.
__________________
славута-таврия с хвостом!
сергей 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:58   #1889
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хм. Никогда не видел процедуры- чухонуть венец. Это как?
У меня кстати после замены сцепления пропала былая скорость. Оказалось ушол тросик подсоса
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:37   #1890
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Там соединение должно быть подвижным, или полукруглый сектор (на более старых авто) .
На старых таврах сферическая гайка, под неё и рычаг, на более новых пол бочонка и соответственно с такой же выборкой рычаг.
Снимать СА для замены сцепы - лишняя трата денег, времени и здоровья!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 19:06   #1891
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати, насчет смазки полушара (у старых) и полуцилиндра (у новых).
Куда будет лучше приставать пыль, там где смазка или там где сухо? Тем более, насколько помню, на новых полуцилинр изготовлен из бронзы.

А пыль со смазкой работает как наждак, трущаяся поверхность сгорает быстро, но это как бы для каждого своя религия, т.е. мазать или нет.

ИМХО, там где смазка, там должна быть защита от грязи и пыли.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 19:20   #1892
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы почти правы, только есть часто такое, что, похоже, вам просто не попадалось- наглая и крепкая ржавчина и там, и сям, в итоге- полная неподвижность сопряжения. Итог- излом троса в заделке. В плотно сжатую пару песок кусками не попадет, а регулярная смазка продлит жизнь узлу и тросу. Вот скрип от сухого трения слышал много-много раз, а от мокрого- ни разу.
Нет там бронзы, шо, Васадзе с ума спрыгнул? Просто покрытие такое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 12:03   #1893
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
Хм. Никогда не видел процедуры- чухонуть венец. Это как?
А венец ли? С ним обычно все в порядке, а вот маховик протирается, появляются канавки. Маховик шлифуют.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 12:08   #1894
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А венец ли? С ним обычно все в порядке, а вот маховик протирается, появляются канавки. Маховик шлифуют.
Это я в курсе. А шлифуют как? Вместе с местами под крепления корзины?
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:57   #1895
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если тормозные диски протачивают, что мешает маховик?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:45   #1896
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если тормозные диски протачивают, что мешает маховик?
Ну ты и сравнил))А плоскошлифовальный станочег есть?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:50   #1897
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А в чем проблема, в чем вы видите разницу в данном случае? В получении плоскости?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 15:15   #1898
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в чем проблема, в чем вы видите разницу в данном случае? В получении плоскости?
Ну да, одну сторону направляющей жрать будет
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 15:18   #1899
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Практически все авто стояли бы в СССР, если бы все ждали плоскошлифовального станка.
Где базовая поверхность у маховика? Сможете за нее закрепить надежно маховик, чтоб обработать на плоскошлифе просто так, без извращений и мата?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:20   #1900
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Господа, не может ли пробуксовка сцепления происходить из-за замасливания диска по причине подтекания заднего сальника коленвала?
Насколько часто встречается именно эта причина? Сложно этот сальник менять? И если планировать замену сцепления, то может стоит заранее также запастись этим сальником? Как думаете?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.