ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 19:28   #1901
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Говорят- бывает. Я такого на видел и мало верится- не вижу пути попадания масла. Если пробег приличный, при оказии чего не поменять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:44   #1902
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Говорят- бывает. Я такого на видел и мало верится- не вижу пути попадания масла. Если пробег приличный, при оказии чего не поменять?
Да пробег всего 35 тыков. Сцеплению уже кердык.
Сегодня осматривал машину с ямы - заметил, что на стыке блока с коробкой "потение" маслом... Это и натолкнуло на мысль о сальнике...
Т.е из вашего поста я понял, что даже при подтекании сальника масло на сцепление попасть не может?
Насколько трудоемка замена этого сальника и насколько усложняет работу, если его менять при замене сцепления? Я так понимаю, для этого надо еще маховик снимать?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:51   #1903
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Да пробег всего 35 тыков. Сцеплению уже кердык.
Сегодня осматривал машину с ямы - заметил, что на стыке блока с коробкой "потение" маслом... Это и натолкнуло на мысль о сальнике...
Т.е из вашего поста я понял, что даже при подтекании сальника масло на сцепление попасть не может?
Насколько трудоемка замена этого сальника и насколько усложняет работу, если его менять при замене сцепления? Я так понимаю, для этого надо еще маховик снимать?
Осенью 2012 года меняли сцепление на Славуте такого же года как Ваша. Диск стерло до 6мм. Симптомы были такие: при тапке в пол, движок ревет, а машина разгоняется медленно, т.е. пробуксовка.
Сложного в замене ничего нет, если есть где и есть чем.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:53   #1904
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Осенью 2012 года меняли сцепление на Славуте такого же года как Ваша. Диск стерло до 6мм. Симптомы были такие: при тапке в пол, движок ревет, а машина разгоняется медленно, т.е. пробуксовка.
Сложного в замене ничего нет, если есть где и есть чем.
Только диск меняли? Или диск+корзина?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:57   #1905
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Да пробег всего 35 тыков. Сцеплению уже кердык.
Сегодня осматривал машину с ямы - заметил, что на стыке блока с коробкой "потение" маслом... Это и натолкнуло на мысль о сальнике...
Т.е из вашего поста я понял, что даже при подтекании сальника масло на сцепление попасть не может?
Насколько трудоемка замена этого сальника и насколько усложняет работу, если его менять при замене сцепления? Я так понимаю, для этого надо еще маховик снимать?
Потение масло- дело тонкое...
Не, я написал, что не вижу пути для попадания масла под фрикц. диск. А это- не вижу и не возможно- две большие разницы.
Ладно, едем дальше. Маховик снять/поставить не сложно, даже если постараетесь- поставить иначе не получится- болты там смещены.Особых проблем, трудоемких, тоже не видел. Одно- нормальный стрУмент, ну и остальное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:59   #1906
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Потение масло- дело тонкое...
Не, я написал, что не вижу пути для попадания масла под фрикц. диск. А это- не вижу и не возможно- две большие разницы.
Ладно, едем дальше. Маховик снять/поставить не сложно, даже если постараетесь- поставить иначе не получится- болты там смещены.Особых проблем, трудоемких, тоже не видел. Одно- нормальный стрУмент, ну и остальное.
Понятно, спс...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:36   #1907
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Только диск меняли? Или диск+корзина?
Меняли только диск, на корзине был след от заклепок, но работоспособно. После замены все работает нормально. К стати пробег около 40тыс всего, машина бегает только летом на рыбалку.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:54   #1908
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Только диск меняли? Или диск+корзина?
все индивидуально. у меня диск был еще не дозаклепок, а корзина и маховик стерты по 0.5-1 мм. по металлу
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:56   #1909
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

В который раз убеждаюсь в том, что в 2004-2005 годах на ЗАЗ поставляли диски с картонными или фанерными накладками, отхаживавшие в среднем 35-45 тыс.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:58   #1910
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
все индивидуально. у меня диск был еще не дозаклепок, а корзина и маховик стерты по 0.5-1 мм. по металлу
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В который раз убеждаюсь в том, что в 2004-2005 годах на ЗАЗ поставляли диски с картонными или фанерными накладками, отхаживавшие в среднем 35-45 тыс.
-1. у мну 2005 года. и как уже написал- диск сьел метал, а сам еще держался. корзина вообще была похожа на подгулявший тормозной диск


зы. пробег был за 140 000. заводское
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:05   #1911
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Возможно. Шо снабженцы нарыли... У мну- 2003 и 100 т.к.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:17   #1912
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
-1. у мну 2005 года. и как уже написал- диск сьел метал, а сам еще держался. корзина вообще была похожа на подгулявший тормозной диск


зы. пробег был за 140 000. заводское
Значит на вашу долю выпала нормальная партия дисков, а на нашу - г...но. У меня стоял диск с такими накладками, как на левом диске - прошел 45т и регулировка по штоку троса за это время была выбрана до края. Заменил на такой, как справа и за 30т регулировочные гайки практически там же, где были сразу после замены. Разница качества накладок, как бы, налицо.
Изображения
Тип файла: jpg images.jpg (8.4 Кб, 37 просмотров)
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:22   #1913
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Возможно. Шо снабженцы нарыли... У мну- 2003 и 100 т.к.
100% какие-то паленые диски шли. Разговаривал со знакомыми слесарями у нас на СТО, где делал развал-схождение, так говорили, что сплошь и рядом меняли диски с пробегом 20-40 тыс. км - напасть какая-то была.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:00   #1914
Demka
 
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Michurin а какой фирмы ты диск поставил если не секрет?
Demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:03   #1915
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Завод, или "типа завод", уже не помню, давно было .
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 18:52   #1916
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
100% какие-то паленые диски шли. Разговаривал со знакомыми слесарями у нас на СТО, где делал развал-схождение, так говорили, что сплошь и рядом меняли диски с пробегом 20-40 тыс. км - напасть какая-то была.
Подтверждаю, даже на этом форуме многие владельцы таврославут жаловались шо диск отходил от силы 30 тыков и загнулся. И машинки те были примерно одного времени выпуска. Тогда кто-то писал про нешлифованые маховики, типа первый диск сцепления уходит на шлифовку неровностей а следующий будет служить долго и надежно, но скорее всего таки левак на конвейер пошел.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:05   #1917
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не все надо на железо валить. Делайте скидку на привычку ногу на педали держать и прочие тонкости.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:17   #1918
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если ногу на педали держать то упорный подшипник долго не живет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:21   #1919
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Эт нога, смотря, какая. Уже писал и видел- на похожем Фиате, у которых сцепление выхаживает и 150 и больше т.к, человек, бывший волговод, спалил диск на 22 т.к.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:27   #1920
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Подтверждаю, даже на этом форуме многие владельцы таврославут жаловались шо диск отходил от силы 30 тыков и загнулся. И машинки те были примерно одного времени выпуска. Тогда кто-то писал про нешлифованые маховики, типа первый диск сцепления уходит на шлифовку неровностей а следующий будет служить долго и надежно, но скорее всего таки левак на конвейер пошел.
Думаю, если бы был нешлифованый маховик, то изнашивало бы одну сторону диска и сцепление из-за повышеного трения резко схватывало бы. Поэтому, вероятнее всего, клепали какие-то дерьмовые накладки. Я когда покупал новый диск, показывали мне и такой, как левый, и такой, как правый на фото. Так у того, что левый, накладки как буд-то бархатные - скребешь ногтем и сыпется с них такое, как азбест, а у правого накладки твердые, как текстолит. Я купил правый, а когда разобрали, то оказалось, что у меня стоит такой, как левый. Жалко, что я его не сохранил, чтобы сфоткать.

Последний раз редактировалось Michurin; 01.03.2013 в 20:31.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:37   #1921
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да при чем тут шлифован/не шлифован? До лампочки. Тот абразив, что есть в накладке любой чугуний исправит за пару сотен км. Проверено. Что новые маховики и корзины, что проточенные на простом токарном, что переклепанные в корзинах.
Был период, писал уже раньше, с 92-го по 98-й и клепал эти диски фрикционные, и менял с приятелем десятками на ГДРовских чудо-авто Хонеккера- БАРКАС-ВЕРКЕ 1000. Одна и та же партия накладок, а покупал мешком, наклепанная одной и той же технологией, заклепками и приспособами, служили НЕОПРЕДЕЛЕННО долго. От 10 до 50...80 т.к., и это все при том, что эти бусики работали часто на рынках как развозные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:47   #1922
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если ногу на педали держать то упорный подшипник долго не живет.
опятьже. я с выжатым сцеплением только и ездил. подшипник за 140 000 тык живой был. тока без смазки.
ессно заменил в купе все.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:59   #1923
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
опятьже. я с выжатым сцеплением только и ездил. подшипник за 140 000 тык живой был. тока без смазки.
ессно заменил в купе все.
Аналогично. Купил БУ машину, еще не сильно шарил. Проехал уже тыс 50, (сколько до меня - не ведомо). Ехали как-то с Саидом, тот - а че у тебя сцепа так высоко берет? Открыли капот, он - э, дружище, так у тебя тросик натянут. А я ездил и не знал - едет и ладно Поменял после этого сцепление на 80, заодно и выжимной, хотя он еще живой был, но чтобы потом ради него одного не лазить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 21:00   #1924
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Аналогично. Купил БУ машину, еще не сильно шарил. Проехал уже тыс 50, (сколько до меня - не ведомо). Ехали как-то с Саидом, тот - а че у тебя сцепа так высоко берет? Открыли капот, он - э, дружище, так у тебя тросик натянут. А я ездил и не знал - едет и ладно Поменял после этого сцепление на 80, заодно и выжимной, хотя он еще живой был, но чтобы потом ради него одного не лазить.
я чуток иначе. мне просто удобно на светофоре или с горки спускатся с выжатым сцеплением чем на нейтрали
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:23   #1925
Igor_Rider
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Трос сцепления на Таврию

У кого то есть проблемы с тросиком сцепления?
У меня проблема в том, что трос сцепления долго не служит. Уже за несколько недель поменял 2 троса. Так как езжу на работе по Киеву, он просто не выдерживает такое кол-во выжиманий педали. Проехал пару сотень км и постоянно его подтягиваю, так как не получаеться вкл передачу. Не до конца выжимаеться. Вот так пару раз подтянул и он рвется в месте, там где крепиться к педали сцепления.
Помогите решить эту проблему!!! Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.