ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 12:46   #1
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну масло я міняв через пару тисяч, але на компресію не вплинуло.
dozerua вне форума  
Старый 01.03.2013, 13:21   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dozerua Посмотреть сообщение
ну масло я міняв через пару тисяч, але на компресію не вплинуло.
Цитата:
я бы в этот мотор залил длительную промывку, которая за тысячу-две до смены масла заливается

клапана регулировали?

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Ездит? Масло не жрет?
Не парься.
феерично
 
Старый 01.03.2013, 14:57   #3
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

промывка в двигатель кольца не отпустит . чтоб раскоксовать кольца достаточно купить на рынке 4 тюбика "антикокс" как профилактику если всё плохо могу рассказать процедуру более жестокую . а с промывками я бы не экспериментировал поскольку имел печальный опыт . а проверку утечек я описал в 3 посте только поршень исследуемого цилиндра в вмт, давление1-2 атм и желательно помощник

Последний раз редактировалось billiard; 01.03.2013 в 15:06.
billiard вне форума  
Старый 01.03.2013, 15:01   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
промывка в двигатель кольца не отпустит.
причина залегания колец?

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
а с промывками я бы не экспериментировал поскольку имел печальный опыт
какой?
 
Старый 01.03.2013, 17:20   #5
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

забивание масляного канала в следствии раскисания говна итог : проворот вкладыша прям на подъёмнике. уважаемый тамерлан вас интересует природа залегания колец ? или как происходит раскоксовка?
billiard вне форума  
Старый 01.03.2013, 21:13   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
уважаемый тамерлан вас интересует природа залегания колец ? или как происходит раскоксовка?
меня интересует прямой ответ на мой вопрос...спрошу прямее:
что удерживает и не отпускает кольца?

и я вам задал вопрос насчет опыта, видите плохо?
 
Старый 01.03.2013, 18:51   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
промывка в двигатель кольца не отпустит . чтоб раскоксовать кольца достаточно купить на рынке 4 тюбика "антикокс" как профилактику если всё плохо могу рассказать процедуру более жестокую . а с промывками я бы не экспериментировал поскольку имел печальный опыт . а проверку утечек я описал в 3 посте только поршень исследуемого цилиндра в вмт, давление1-2 атм и желательно помощник
Таким образом при давлении 1-или-2 кг/см2 вы сможете проверить прогорели клапана или нет. Состояние колец при такм давлении не определить. А для того чтоб продигностировать микротрещину давление нужно не менее 5.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.