![]() |
|
Черное и Белое Отзывы о хороших и плохих СТО. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
![]()
Попробуй позвонить кому-то кого рекомендовали ранее в этой теме. Там много телефонов
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пзвонить конечно можна, но они же сами себе не дадут отзыв, а хочется услышать отзывы от людей которые пользовались услугами карбюраторщика, и довольны работой. А также интересна цена за работу. Вопрос актуален.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужно настроить карб, есть провалы, и увеличелся апетит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
Карбюраторщики скоро вымрут как класс - работы там много, "химия" руки разъедает, а прибыли мало. Мой совет - скачать пару книг по ремонту Солексов, разобрать все и почистить самому, а потом только поехать за 20 грн настроить СО. Как показала практика - ничего там сложного нет
![]() 1) при чистке Карбклинером ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить винт качества (я срезал у себя угол карба в этом месте, теперь когда винт максимально выкручен, его можно захватить пинцетом). 2) снять уплотнительную резинку резинку с клапана ЭПХХ, закрутить его от руки до того момента, когда жиклер ХХ сядет в свое посадочное место, считая при этом обороты, сделать совмещенную метку на корпусе и на клапане, надеть резинку, завернуть клапан до совмещения меток. В таком случае нет опасности продавить стенку клапаном, она в этом месте тонкая. 3) Не перетягивать сильно винты, коими крепиться карбюратор, чтобы не выгнуло подошву. Затягивать ТОЛЬКО на холодном двигателе! Все равно, лучше чем Вы сами, для Вас этого никто не сделает. Я давно руководствуюсь правилом - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Все остальное, чем пугают карбюраторщики обычных обывателей, чтобы те не лезли в карб - плод их нетрезвого воображения. Это как апендицит - страшно только первый раз ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
а ещё надо иметь при ремонте новые резиночки, жиклёры, иголки и прибор для вываривания в ацетоне самого карба.
мне легче Славе заплатить и ездить потом годами не париться. Я после капиталки только через 4 года приехал холостой ход подрегулировать. Капитальный ремонт карбюратора стоит дешевле чем бак бензина. В чём смысл борьбы? Последний раз редактировалось Bad Santa; 01.03.2013 в 13:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
Если облом самому и негде и есть деньга, то почему б не поехать к карбюраторщику. Во вторник был на Ляшко-попеля. У меня пропадал холостой ход, иногда рывками работал, кароче много боков было. Он Почистил там все, заменил на стандартные жиклеры, прикрутил все что было откручено, нарезал сорванные резьбы, выставил зажигание, мембрану экономайзера, ускор. насос, поплавки, проверил свечи, напряжение генератора. Нормальный мужик, подход у него : все то что предусмотрено - должно быть), мне такое нравиться). 120 грн обошлось. Машина сильно изменилась, быстрее начинает работать без подсоса, набирает все четко, кароч доволен я)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Bad Santa, где работает Слава, может есть контакт, как найти? Vlad25, где СТО на Ляшко-попеля, какой ориентир, может есть контакты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Парни, к кому посоветуете подъехать перекинуть диск сцепления?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто-то может подсказать СТО ( их з\ч и ремонт ), которое работает по б.н. с НДС-никами по таврии, желательно прав берег.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
+ 100, Сергею Николаевичу на "Ляшко Попеля", сегодня 150грн., регулировка, мойка, замена диафрагм, подгонка ускорительного. Работой доволен, теперь как белый человек, еду и радуюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
![]()
СТО "Таврия" на Шинной работает по безналу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Где можно запаять заливную горловину медного радиатора на шохе, порекомендуйте плз... или наберите меня 095-073-73-83
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
на яснополянской в гаражах
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вечер добрый.
В теме не нашёл - подскажите кто знает, где в Днепре есть хороший сварщик?. Надо балку приворить - на Шинной в СТО МАКС заломили до 2000 грн (приворить+усилить). Хотелось бы понимать, насколько это реальная стоимость за работу такого плана. |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
На большевистской Костя 0963628317 0930983749 зимой варил балку 600 гр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
![]() Цитата:
Это при цене новой 676 грн? http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_49128.html Или о какой балке речь? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
А на правом берегу есть кто-то адекватный! То у меня настало время ремонта, ходовка з0аскрипела плюс куча мелочи по двигу. То я актуальной инфы не вижу
|
|
![]() |
![]() |