![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут и ни одна промывка для масла а почти все они на основе керосина разъесть нагар не могут. если кому доводилось видеть как чистят канавки на поршнях меня поймут. также изза плохого масла образуется нагар и без перегрева двигателя . если есть вопросы задавайте попробую ответить. Buzyan проверить утечки вполне достаточно в большинстве случаев ,а за микротрещины я ничего не говорил .даже давление в 10 атм не всегда поможет
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сходите к доктору, видите вы все таки плохо...
некоторое количество нагара там, при сренеушатаном состоянии цпг вполне нормальное явление. и при длительном простое, без регулярных циклов прогрев/охлаждение основную роль играют естессвенные процессы окисления, когда кольцо находится в постоянно статичном. нагар там в подобной ситуации так, усугбляющий фактор, не более. а то по вашему получается, что машина стояла десять лет, а кольца зелегли от нагара. ...может по впрысковым бошам вы и шарите, а так, такое впечатление, что на курсах то что вам для общего развития дали то вы и заучили, как попугай попка. как я уже писал Цитата:
|
|
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ
|
![]() |