ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 00:19   #1
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
у нас стоимость компресометра в магазине равна проверки на сто.
Это 20 гривен щтоли?
Дачник вне форума  
Старый 02.03.2013, 11:43   #2
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут и ни одна промывка для масла а почти все они на основе керосина разъесть нагар не могут. если кому доводилось видеть как чистят канавки на поршнях меня поймут. также изза плохого масла образуется нагар и без перегрева двигателя . если есть вопросы задавайте попробую ответить. Buzyan проверить утечки вполне достаточно в большинстве случаев ,а за микротрещины я ничего не говорил .даже давление в 10 атм не всегда поможет
billiard вне форума  
Старый 02.03.2013, 12:11   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сходите к доктору, видите вы все таки плохо...

некоторое количество нагара там, при сренеушатаном состоянии цпг вполне нормальное явление. и при длительном простое, без регулярных циклов прогрев/охлаждение основную роль играют естессвенные процессы окисления, когда кольцо находится в постоянно статичном. нагар там в подобной ситуации так, усугбляющий фактор, не более. а то по вашему получается, что машина стояла десять лет, а кольца зелегли от нагара.
...может по впрысковым бошам вы и шарите, а так, такое впечатление, что на курсах то что вам для общего развития дали то вы и заучили, как попугай попка.
как я уже писал
Цитата:
зависит от того, что в двигатель было залито, состояние цпг на момент постановки на простой, как собственно стоял, в каких условиях
соотвественно и степень залегания бывает разная. бывает колечку лишь чуть чуть надо помочь, а бывает только вскрыванием мотора делу можно помочь. а раз мотор стоял десять лет, то помыть его все равно лишним не будет. вы знаете, насколько в нем кольца прихвачены? можете дать гарантию, что они не отпустятся с промывкой?
 
Старый 02.03.2013, 12:58   #4
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ
billiard вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.