![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1926 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1927 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
[QUOTE=Igor_Rider;220173
Помогите решить эту проблему!!! Заранее спасибо! ![]() смазать ухо троса. Если изнасилась ось - заменить её или педаль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1928 |
![]()
купите оригинальный заводской тросик, смажьте его, при установке ровно вставить уплотнитель в моторном щите и должно наступить счастье
__________________
ZaZ 1102 White |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1929 |
![]()
А педаль вообще туго нажимается? С каким усилием? Может с корзиной сцепления проблемы? Меняли ее? Знакомый механик рассказывал, что на некоторых корзинах (в основном китайского производства) от нагрева при работе теряется упругость пружин (они становятся "дубовыми"), от этого усилие на педали увеличивается и, как следствие, тросы сцепления рвутся постоянно...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1930 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Продолжите сами логическую цепочку со слов Мастера- если теряется УПРУГОСТЬ пружины-плоской, круглой...,то как она может увеличивать усилие на педаль? И что это за сталь такая, которая при нагреве всего на 80...90 гр.С теряет, но главное- восстанавливает свойства с охлаждением?
ТС- трос в месте сопряжения с рычагом на КПП установлен правильно, он качается с сухарем в выборке рычага, или там уже все упрощено давно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1931 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1932 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, не разделяю, ибо это противоречит здравой логике- для сжатия пружины с уменьшенной жесткостью/упругостью надо приложить большее усилие? Предположить, что пружина не закалена тоже трудно- холодная же пружинит?
Почему 80...90? Да потому, что там больше, чем температура мотора и быть не может, картер КПП из алюминия, охлаждается неплохо. Предположить, что там постоянно трется и нагревается фрикционный диск и при этом местная температура намного выше? Так ни про вонь, ни про пробуксовки нет ни слова.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1933 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
У ТС рвётся на серьге, скорее всего износ пальца. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1934 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Педаль сцепления нажимается трудно. Тросик рвется возле самого ушка, которое надевается на педаль. Я когда менял трос, то заметил, что то место где надевается ушко (кольцо) на педаль, там ниже есть пластина металическая или крепления в которое входит трос. Так вот, это крепления оно немного смещено в сторону от педали. И получается, когда выжимается педаль, то оголенный тросик трет об эту металическую штуку. Вот я и думаю, что это она и перетирает его. Хотя может я не прав. Но мои догадки такие! Какие будут предложения?
|
![]() |
![]() |
#1935 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1936 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Эээ, Паломник, вы не правы, не надо понятия и термины подменять. Да, есть и хорошие, и плохие, но любая из них так себя, как вам рассказали, не ведет- плохая с прогревом не лучшеет, хорошая- не плохеет
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1937 | |
![]() Цитата:
И к вам, как специалисту тот же вопрос: Из числа продающихся сегодня корзин какие вы считаете хорошими, а какими не очень? И почему? С самими дискам как-то яснее: там критерием качества является износостойкость фрикционных накладок. А по корзинам что? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1938 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тот Х-Ш который Вы на славута форуме показывали, в лучшем случае турецкий, в худшем - Китай. Продаватели сами их отличить не могут, это такая же Германия, как и АТ Словакия. Отнести можно к (не очень), главная проблема - длинноходная, для комфортного выжима зазор на вилке должен быть минимальный, а это чревато минимальной пробуксовкой и быстрым износом ведомого диска (если првтыкал зазор). Лучший выбор сегодня - Валео. Если через пару тысяч усилие увеличивается, то это скорее всего не проблема корзины, даже которые не очень, а всей цепочки механизма выключения - педаль, трос, рычаг, вилка, выжимной .....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1939 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если тросы рвутся с такой частотой - однозначно трос работает не правильно...или трется об что нибудь, или серьга при нажиме не проворачивается на оси и изламывает трос...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1940 |
![]()
Да, эти ханшмидтовские диски есть китайские и есть турецкие. Понятно, шо не Германия, там в Европе давно уже никто ничего не делает. Сегодня хочу подъехать в магазин поменять на Valeo, благо еще поставить не успели.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1941 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Трос спидометра
![]() С заменой тросика спидометра столкнулся впервые) отсоединение от спидометра норм) а вот где отсоединять его в коробке х3 ) по тросику искать думаю не правильно ! наугад !? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1942 |
ТавроСтрелок
|
![]()
вы издеваетесь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1943 |
CrowHunter
|
![]()
А моск включить не пробовал? Новый трос имеется в наличии? Так посмотри на него внимательно и все поймеш. Удачи в траханьи с резиновой пробкой через которую трос в салон проходит, она не всегда легко вынимается и ставится обратно, если получится легко то считай повезло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1944 |
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
C резиновой пробкой мучился долго, так и не смог установить. Разрезал и с прокруткой по диаметру или радиусу в крутил. Разрез вдавился и не видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1945 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1946 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1947 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здраствуйте поменял комплект сцепления, регулирую трос чем больше затягиваю тем хуже могу включить скорость помогите
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1948 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем же вы БОЛЬШЕ затягиваете? Правильно, по книжке не пытались? А вдруг поможет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1949 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А зачем, больше накрутишь, легче включишь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1950 |
CrowHunter
|
![]()
На КПП резьбы нету. Резьба на приводе троса спидометра, привод вставляется в коробку отдельно. Кончик троса квадратного сечения, мож в квадрат не попал вот оно и не лезет. Попробуй жилу троса впихнуть прокручивая.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |