![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
|
А ну разве что так. Скажу ещё два слова о финском Несте. Масло не понравилось, активно угорает. Ради эксперемента выставлял на мороз на ночь, подмерзает оно весьма хорошо, по утру на кисель похоже было.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Как то подарили мне за 2-е место в ралли “Пикник” на кубок NESTEoil канистру 4л. Neste Premium 10W40(полусинька) Пару лет она простояла в гараже ,а прошлой зимой решил залить в свою таврию и честно говоря не понравилось на холодную зимой распредвал гримел ,а летом я поехал на ETR(месные покатухи по кольцу) так после 10 кругов(газ в пол) я долил почти пол литра !!! угорало и при поездках по трасе весьма активно .
__________________
таврон – средство передвижения для поиска к нему запчастей. |
||
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ Таврия
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
После Shell Helix начал лить Liqui Moly Molygen 10W-50, масло супер (кроме цены)... Сейчас лью Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40, брал в прошлом году по акции в атл за недорого... Разницы с молигеном не "почувствовал". От замены до замены уровень масла не падает...
|
|
|
|
|
#4 |
|
А разница при переходе с Shell Helix на эти масла есть? В чем?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Разница будет заметна после єксплуатации через много тыков. А так самовнушение. Основные признаки "правильного" масла надеюсь обсуждать не нужно. Чтоб от замены до замены не угорало да и чтоб при снятии клапанной крышки чтоб все было чистое. Если все так то нет смысла менять бренд. Можно масло применять и подороже более заряженое присадками кашу ведь маслом тне испортишь. Читайте на канитре допуски В3 и в4 присутствует то этого для тавромотора достаточно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ Таврия
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дык все ясно- не угорает, знач не подходит по допуску, знач подделка. в топку его
Последний раз редактировалось Lexa; 11.03.2013 в 13:34. |
||||
|
|
|
#10 |
|
Ну так я ж не один такой что от замены до замены масла не доливаю. Не требуется доливать. По трассе держу крейсерскую 100-110 км/ч. да и в разгоне мотор не закручиваю. Если 140 и более жать то не сомневаюсь что долив потребуется. Когда пользовал Эссо то долив воспринимал как должное теперь понимаю что это не мое масло.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
#11 |
|
А я почувствовал как то на мазде начали тарахтеть у меня компенсаторы ,а заливал тогда Super Leichtlauf LM – заменили компенсаторы но при нагреве и после высоких оборотов начинало тарахтеть как и до замены и только после того как залил Molygen шумы ушли!
__________________
таврон – средство передвижения для поиска к нему запчастей. |
|
|
|