ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 21:22   #1
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так нельзя же- не демократично! И не тема мне не нравится, а вечное: ...а что купить, а что лучше, а почему чернеет...
А ну разве что так. Скажу ещё два слова о финском Несте. Масло не понравилось, активно угорает. Ради эксперемента выставлял на мороз на ночь, подмерзает оно весьма хорошо, по утру на кисель похоже было.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
Старый 05.03.2013, 19:15   #2
Pashanya86
 
Pashanya86
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 68
Машина: была TAVRIYA 110217 сейчас ВАЗ 2103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pashanya86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
А ну разве что так. Скажу ещё два слова о финском Несте. Масло не понравилось, активно угорает. Ради эксперемента выставлял на мороз на ночь, подмерзает оно весьма хорошо, по утру на кисель похоже было.
Полностью поддерживаю !
Как то подарили мне за 2-е место в ралли “Пикник” на кубок NESTEoil канистру 4л. Neste Premium 10W40(полусинька)
Пару лет она простояла в гараже ,а прошлой зимой решил залить в свою таврию и честно говоря не понравилось на холодную зимой распредвал гримел ,а летом я поехал на ETR(месные покатухи по кольцу) так после 10 кругов(газ в пол) я долил почти пол литра !!! угорало и при поездках по трасе весьма активно .
__________________
таврон – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Pashanya86 вне форума  
Старый 10.03.2013, 23:02   #3
serj.
 
serj.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ Таврия
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После Shell Helix начал лить Liqui Moly Molygen 10W-50, масло супер (кроме цены)... Сейчас лью Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40, брал в прошлом году по акции в атл за недорого... Разницы с молигеном не "почувствовал". От замены до замены уровень масла не падает...
serj. вне форума  
Старый 11.03.2013, 08:46   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serj. Посмотреть сообщение
После Shell Helix начал лить Liqui Moly Molygen 10W-50, масло супер (кроме цены)... Сейчас лью Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40, брал в прошлом году по акции в атл за недорого... Разницы с молигеном не "почувствовал". От замены до замены уровень масла не падает...
А разница при переходе с Shell Helix на эти масла есть? В чем?
Palomnik вне форума  
Старый 11.03.2013, 10:46   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
А разница при переходе с Shell Helix на эти масла есть? В чем?
Разница будет заметна после єксплуатации через много тыков. А так самовнушение. Основные признаки "правильного" масла надеюсь обсуждать не нужно. Чтоб от замены до замены не угорало да и чтоб при снятии клапанной крышки чтоб все было чистое. Если все так то нет смысла менять бренд. Можно масло применять и подороже более заряженое присадками кашу ведь маслом тне испортишь. Читайте на канитре допуски В3 и в4 присутствует то этого для тавромотора достаточно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.03.2013, 11:05   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разница будет заметна после єксплуатации через много тыков. А так самовнушение. Основные признаки "правильного" масла надеюсь обсуждать не нужно. Чтоб от замены до замены не угорало да и чтоб при снятии клапанной крышки чтоб все было чистое. Если все так то нет смысла менять бренд. Можно масло применять и подороже более заряженое присадками кашу ведь маслом тне испортишь. Читайте на канитре допуски В3 и в4 присутствует то этого для тавромотора достаточно.
У меня вопрос чисто практический, так как я от самого рождения авто лью Shell Helix. По всем параметрам для тавромотора его более чем достаточно. Но коллега пишет, что перешел на масло в 2,5 раза дороже. Вопрос: зачем? Для понтов? Или с Liqui Moly таврия превращается в бмв?
Palomnik вне форума  
Старый 11.03.2013, 11:33   #7
serj.
 
serj.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ Таврия
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
У меня вопрос чисто практический, так как я от самого рождения авто лью Shell Helix. По всем параметрам для тавромотора его более чем достаточно. Но коллега пишет, что перешел на масло в 2,5 раза дороже. Вопрос: зачем? Для понтов? Или с Liqui Moly таврия превращается в бмв?
По ощущениям после Шелла на Ликви Моли машинка стала лучше ехать, зимой хорошо заводится при - 23... Как то так... Молиген брал через знакомого из бочки, получалось дешевле чем в магазине, потом потерял его номер и пришлось искать замену молигену, в магазине канистра стоила за 500 грнв. В атл была в прошлом году акция 4л Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40+промывка 270грн. Литр остался от замены, поэтому докупил еще этого масла. Буду лить пока его, мне нравится.
serj. вне форума  
Старый 11.03.2013, 12:31   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 48
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Чтоб от замены до замены не угорало да и чтоб при снятии клапанной крышки чтоб все было чистое.
и как же быть если производитель мотора дает допуск на угорание?
Lexa вне форума  
Старый 11.03.2013, 12:34   #9
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
и как же быть если производитель мотора дает допуск на угорание?
дык все ясно- не угорает, знач не подходит по допуску, знач подделка. в топку его
Комментарий модератора
Lexa:
флудильня про масла для кого была открыта?
поздравляю

Последний раз редактировалось Lexa; 11.03.2013 в 13:34.
  Полученное предупреждение
Старый 11.03.2013, 14:42   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
и как же быть если производитель мотора дает допуск на угорание?
Ну так я ж не один такой что от замены до замены масла не доливаю. Не требуется доливать. По трассе держу крейсерскую 100-110 км/ч. да и в разгоне мотор не закручиваю. Если 140 и более жать то не сомневаюсь что долив потребуется. Когда пользовал Эссо то долив воспринимал как должное теперь понимаю что это не мое масло.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.03.2013, 11:27   #11
Pashanya86
 
Pashanya86
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 68
Машина: была TAVRIYA 110217 сейчас ВАЗ 2103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pashanya86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serj. Посмотреть сообщение
После Shell Helix начал лить Liqui Moly Molygen 10W-50, масло супер (кроме цены)... Сейчас лью Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40, брал в прошлом году по акции в атл за недорого... Разницы с молигеном не "почувствовал". От замены до замены уровень масла не падает...
А я почувствовал как то на мазде начали тарахтеть у меня компенсаторы ,а заливал тогда Super Leichtlauf LM – заменили компенсаторы но при нагреве и после высоких оборотов начинало тарахтеть как и до замены и только после того как залил Molygen шумы ушли!
__________________
таврон – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
Pashanya86 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.