![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Аттуатор пробывал и так и так, остановился на - аттуатор, сразу на выходе с редуктора, хотя откровенно говоря, какойто коллосальной разници нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То есть надо замерить сопротивление СТАГ датчика температуры при 90 градусов, и впаять резистор такого номинала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
У меня стаг редуктором не управляет. Я от старой системы оставил. Я б стаг советовал лучше под капот закинуть. Не надо провода тянуть из салона. У меня лично возле воздушного фильтра где крыло закреплен, за стаканом в кадете. А для компа я провод прям через стекло в кабину и с ноутом езжу.
Резистор подбирал для температуры. А при заводке кнопкой стага включаю газ. Кнопку приклеил себе на колонку руля перед приборкой. А редуктор и бенз включаю старой кнопкой на торпеде. Как то надежней, что ли. ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так если я эти провода не подключу, то у меня не будет кнопки стага "включения газа". Будет STAG работать без этой кнопки? Я думаю она особо не нужна, если сделать переключение по оборотам - 0, и вместо датчика температуры резистор впаять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |