![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нимагу уже просто. вибрация сводит меня с ума. немогу понять в чем дело. она то есть то ее нет. думал дело в этом http://tavria.org.ua/forum/showpost....2&postcount=28
так не прошло после извлечения камня. она то есть то ее нет (редко когда ее нет), то она бьет в руль, то уходит кудато под машину и в руль не бьет. при торможении она очень слабая. при езде на около 40км в час бывают моменты когда кажется что на квадратных колесах едеш- очень ощущаемое движение кузова с большой амплитудой. правый суппорт болтается слегка на пальцах, после того камня. из-за него может такое быть? хочу завтра разобрать эту херню именуемую тавротормозами и почистить места прилегания фланцев, хотя недавно туда лазилось и ничего страшного замеченно небыло. кто что думает? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Дружище, первым делом резину/диски смотри.... а если есть недалеко брат-тавровод, без подобных проблем, перекинь его колеса себе....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если точно заметили ,что буксуете обееми-обратите внимание как сидит внутренний шрус в диференциале и не сильно ли они шатаются вместе(радиально),кольцо штопорное ,на время эксперимента лучше снять (но тоже бывает нюанс).Проверить (на скорости) прокручивание шруса с заторможеным противоположным колесом и не заторможеным(должно крутиться в обратную сторону).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
А гайки свои ставил или чужие? Если гайка, хотя бы одна, уперлась в флянец/барабан, а диск к барабану/флянцу не прижала то может быть и вибрация...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У себя пол года искал блуждающую вибрацию, обнаружил случайно, кулиса рычага кпп там где резинка такая с четырьмя пиптыками железными, доставала периодически до трубы выхлопной.
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Надо же... люди на таврославутах заморачиваются по поводу вибрации.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ничесе. но представить немогу чтоб такое было, да ещеб и в руль отдавало. впрочем попробую глянуть. согласен, но реально раздражает, надо шото делать |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а ну глянь на подушки двигла.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подушки менялись буквально недавно. поставленны новые. но не все так хорошо- одна из них мягкая другая пожестче.
но блин уверен - подушки не причем. я еду за рулем и чувствую как двиг вибрирует. в основном это на ручку кпп отдает. а это конретно вибрация в руль. неможет это двиг быть. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
По возможности проверьте все вращающиеся детали на возможные повреждения и деформации, вчастности тормозные диски! Есть вероятность того что диск могло повести (был печальный опыт). Сколько точек крепления диска? (3 или 6)
__________________
17-й БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
После наших дорог одно из ведущих колес стало овальное, причем на глаз не видно было пока не заехал на шиномонтаж. Тормоза бьют исключительно при торможении. У меня 2 случая было непонятного биения, с одним прокатал более месяца в поисках (било при торможении как ABS и отдавало в педаль) - оба раза причиной была некачественная затяжка колесного диска. Один раз - гайка херовая, второй раз - шпилька. Причем на стоящей машине люфта не наблюдалось! Планирую в ближайшее будущее поменять все колесные шпильки с гайками. Подушки думаю не причем. Вчера 20 км проехал с лежащим на ланжерене двиглом (сорвало кронштейн и оторвало подушку боковую) и вибрации не было как таковой. Только звук с выхлопа был как у субарика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так в том то и дело что "лежащий" двигатель вибрацию не создаст а вот жестко зафиксированный двигатель создает,если даже одна жесткая подушка то этого уже вполне хватит.Может у него несколько причин вибрации так как она типо блуждающая))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Не согласен. Колодки отходят от диска на десятую долю милиметра, не более. Если диск кривой то бъет по колодкам и суппорт будет дергаться вправо-влево, на малых скоростях незаметно а чуть добавиш так руль в руках дергается.
Если проехался по грязюке и грязь потом присохла на колесном диске изнутри то бъет от нарушения балансировки, проходит или после мойки или когда грязь сама по себе отвалится. Кривая резина может тоже отдавать в руль, однако при прогреве колеса в движении этот эффект часто пропадает и машинка ведет себя нормально пока не постоит пару минут и резина не остынет. Иногда биения могут не проявляться и после длительной стоянки, но в следующую поездку снова бъет - при этом на балансировочном станке резина особых нареканий не вызывает. У меня так было, и после очередного летнего сезона таки появился неравномерный износ одного колеса, оно хоть и стояло сзади но периодически в руль отдавало сильно. Так что проявления могут быть одинаковые а причины разные.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что от того, что их даже и повело? Тут речь о вибрации при торможении, или при работе мотора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 664
Машина: Таврия 110218 04г. (карб. 1.3/газ)
Длина: 5330мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Насколько я понимаю при движении возникает биение которое передается в рулевое колесо (и очень сильно разражает), с ним связано непосредственно колесо (диск+резина), барабан (или как он там называется), тормозной диск, ну и супорт с колодками которые непосредственное воздействуют на него.
Если мы исключили повреждение и разбалонсированность дисков с резиной, перекос супорта и колодок, а также его свободное перемещение (без заеданий), остается тормозной диск и барабан... как вывод проверить их на наличие повреждений (сколов на барабане) и деформаций, не равномерный или неправильный износ тормозного диска, и изменение его кривизны (возможно повело).
__________________
17-й БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня люфтила рулевая рейка, была запасная и вибрация прошла. Вот по описанию точь в точь были признаки, и еще менял так называемые "яица" сайлент блоки на рулевых тягах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Итак, разрешите доложить. раскидал сегодня оба фланца. налет присутствовал, но имхо, некретичный. зачистил смазал литолом. собрал. при этом перекинул фланцы отностительно тормозных дисков на одну шпильку назад, на всякий. Болт на 30! вернее не совсем. возмож и стало лутче. причем вначале таки и стало лутче, но проехал км так с 10 и все стало почти как было. припоминаю что и до этого были сходные симпотмы- сначала вроде ниче, а как проедеш, вибрация усиливается. итак соображения. 1. недавно менялись рулевые наконечники и рейка, а вот бочонки не менялись. в самые ближайшие сроки сменю бочонки. они были изначально мягкие при установке, а сейчас видимо еще и подгулявшие. 2. оба суппорта имеют небольшой люфт. ну вернее это пальцы в кулаке его имеют. я лично не вижу причины вибрации в этом. люфт не большой и по идее колодки сидят где сидят. если и должно влиять так при торможении, а не при движении. 3. сегодня когда вывесил колесо, покрутил его туды-сюды. есть такой некислый толи люфт толи свободный ход, дальше идет усилие, как будто вошло раскручиваеш гироскоп, а дальше притормаживаеш, а оно изнутри тянет диск крутится по инерции. я так понимаю это работа диференциала. но уж больно смущает свободный ход в четверь оборота колеса. и если покрутить рукой за ступицу, отчеливо ощущается перекаты шестерен вступающих в зацепление. может это влиять? 4. могло повести фланец от перегрева? более всего склонен к бочонкам. |
||
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Гранаты внутренние могут давать вибростенд? Не менял пружины, опоры и прочее, что могло повлиять/изменить угол/положение тришипа в гарате?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поддерживаю.Но ,вибрация от внутренних пропадает при наборе скорости(когда-то была до 90 при 110-120 пропадала),а вот внешние могло подвыпресовать с перекосом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ЧЕМУ там вибрировать в ШРУСе?
Сдается мне, надо таки фильтровать в этой теме базар: - вибрация на месте, - вибрация в движении, - вибрация при торможении...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=кук;2217476]ЧЕМУ там вибрировать в ШРУСе?
Не согласен.При разнице давлений пыльник ШРУСа перекашивает,потом центробежной силой это дело усугубляется и пыльник дает вибрацию.Но на больших скоростях >120.Лечится просто-проткнуть пыльник иголкой от шприца. А может у тебя схождение отрицательное?Очень похоже |
![]() |
![]() |