![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Вообщем проблема в том, что когда поворачиваеш направо или на лево с полным или почти полным выворотом руля идет ритмичный стук переднего колеса. Именно того в сторону которого поворачиваеш. Причем как заметил особенно это происходит если в повороте добавить газу. При повороте накатом стуков нет. Сначало стучало только при повороте на право, а теперь и налево. Вывешивал передок - при вывешивании не стучит. Залез в яму все до чего дотянулся проверил на люфт не люфтит. Подшипники вроде живие. Люфта не заметил. Рейку рулевую перебирали, рулевые меняные. Люфтов нету. Как думаете что может быть - может что-то упустил я из виду?
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. Последний раз редактировалось Nebelwelfer; 12.03.2013 в 12:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
зуб даю наружные шрусы.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
или щас кременчугские обещают быть хорошими |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Спасибо Кук, буду менять. А вообще я когда их разберу там есть какието признаки что именно это они умерли? Ну выработка там к примеру или еще чего-то? И правильно ли я понял - менять вот эту запчпсть, на правую и левую сторону?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Спасибо!
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Евпатория
Возраст: 35
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1.1 стандарт 1998г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похожая проблема, только стук не в поворотах а на прямой при разгоне. как бороться? или пусть стучит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый Nebelwelfer, есть еще один вариант выхода из положения, чтобы убедиться в неисправности шрусов и не траться на новые шрусы, специалисты/знатоки советую поменять их местами, хитрость в том, что они выработаны в большей степени при движении вперед. НО если их поменять местами, поменяется направление вращения шрусов (Вы же больше ездите вперед чем назад), и треск/стук будет лишь в том случае когда авто будет двигаться назад в повороте. таким образом можно продлить им жизнь(бюджетный вариант).
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На каком то сайте продавателей видел ремонтные пальцы 2-х раразмеров, наверно не завод, но лучше чом ни чего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
||
![]() |
![]() |