ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 21:41   #1
uman-71
 
uman-71
 
Адрес: Умань
Сообщений: 18
Машина: tavria-uman
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для uman-71 с помощью Yahoo
Вопрос нужна подсказка

Подскажите спецы. После замены генератора с типа "москвичевского" на зубильный 2108,при выключении зажигания двигатель продолжает работать. подскажите где собака порылась. спасибо за рание. с уваж.
__________________
КУПЛЮ "Mein Kampf" на иврите готическим шрифтом
uman-71 вне форума  
Старый 20.03.2013, 21:57   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

я менял москвичёвский (корейский) на 08. Всё было нормально.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:14   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uman-71 Посмотреть сообщение
Подскажите спецы. После замены генератора с типа "москвичевского" на зубильный 2108,при выключении зажигания двигатель продолжает работать. подскажите где собака порылась. спасибо за рание. с уваж.
Как по-вашему, сколько надо гадать о том, что, куда, как и почему вы включили?
И последнее- зубильный- не марка, не модель, их было всяких, от Г-222 начиная. У вас какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:26   #4
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

необходимо поставить дополнительное реле, стучись в лс, нарисую схему.
chilik75 вне форума  
Старый 20.03.2013, 23:16   #5
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.
 
Старый 20.03.2013, 23:31   #6
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новичёк Посмотреть сообщение
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.
М'яко кажучи, нісенітниця. Ось тут подивіться і порівняйте "стару" і "нову" схеми включення генератора: http://tavria.org.ua/forum/showpost....46&postcount=5
__________________
Vasyl 1960 вне форума  
Старый 21.03.2013, 09:52   #7
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
М'яко кажучи, нісенітниця. Ось тут подивіться і порівняйте "стару" і "нову" схеми включення генератора:... http://tavria.org.ua/forum/showpost....46&postcount=5
Новый генератор, в отличие от старого, имеет собственный выпрямитель для питания системы возбуждения (три диода, отмеченные красным). Такой генератор при работе не потребляет ток из бортсети для возбуждения, потребление тока происходит лишь тогда, пока генератор не выйдет на минимальные рабочие обороты. После этого током возбуждения он себя обеспечивает сам.
ТС провод возбуждения старого генератора (бывший 15, который соединен с + катушки зажигания) соединил с выводом 61 нового генератора, на котором напряжение пропадет только после остановки ротора генератора. Таким образом, после выключения зажигания через означенный провод осуществляется питание системы зажигания выпрямленным напряжение положительной полярности, обеспечивая ее (системы зажигания) работу. Параллельно запитывается система ЭПХХ и обеспечиваются все условия для работы МэМЗ-245.
А "нісенітниця"- Ваше непонимание элементарных процессов и нежелание в них разобраться.
Изображения
Тип файла: jpg IMG1.jpg (52.1 Кб, 8 просмотров)
 
Старый 21.03.2013, 09:57   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так это все вы только сейчас сказали, и то- как версию, т.к точно неизвестно что там и как. Потому такая и реакция.
Да и с 61-м проводом непонятка- какой это?
Фтарое- выпрямитель генератора, вспомогательный, слабоват будет и ОВ тащить и систему зажигания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.03.2013 в 10:01.
кук вне форума  
Старый 21.03.2013, 12:00   #9
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новичёк Посмотреть сообщение
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.
Ось "цепь возбуждения". І як вона "питает цепь зажигания?"
Изображения
Тип файла: jpg IMG11.JPG (49.8 Кб, 5 просмотров)
__________________
Vasyl 1960 вне форума  
Старый 21.03.2013, 12:37   #10
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извиняюсь за качество схем, какие навскидку нашел.
Пояснения по 61 контакту (1,2 изображение)

Схема паразитной запитки СЗ (3 изображение)
Если будет актуально, вечером сделаю более качественные схемы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG1.jpg (51.6 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg sgen.jpg (37.4 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg clip_image002_0075.jpg (27.3 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Новичёк; 21.03.2013 в 22:44.
 
Старый 21.03.2013, 12:46   #11
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Ось "цепь возбуждения". І як вона "питает цепь зажигания?"
Вы отметили обмотку возбуждения, о которой я ничего не говорил.
Изображения
Тип файла: jpg IMG111.jpg (52.4 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось Новичёк; 21.03.2013 в 12:49.
 
Старый 21.03.2013, 12:51   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Еще одна новость! Где вы тут видите КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ??? С каких это пор она питается через лампу+резистор на панели приборов? Или вы перепутали ее с обмоткой возбуждения генератора? То так и скажите, а не сыпьте цитатами со схем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.03.2013, 12:53   #13
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Фтарое- выпрямитель генератора, вспомогательный, слабоват будет и ОВ тащить и систему зажигания.
На личном опыте убеждался, что его хватает для работы генератора, СЗ карбюраторного двигателя и даже приборов на торпеде.
Вот только наработку на отказ благоразумно не испытывали

Последний раз редактировалось Новичёк; 21.03.2013 в 22:44.
 
Старый 21.03.2013, 12:54   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот ваш опыт что-то про КЗ и ОВ молчит...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.03.2013, 21:18   #15
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще одна новость! Где вы тут видите КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ??? С каких это пор она питается через лампу+резистор на панели приборов? Или вы перепутали ее с обмоткой возбуждения генератора? То так и скажите, а не сыпьте цитатами со схем.
Привожу более качественную схему.
Красными кружочками отмечены коммутатор и блок ЭПХХ. Двумя красными-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Зелеными стрелочками отмечены контакты и точки соединений, на которые подается +12 при включении зажигания.
Изображения
Тип файла: jpg tavr1.jpg (40.4 Кб, 4 просмотров)
 
Старый 21.03.2013, 21:23   #16
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дале- пост №7 и графическое пояснение к нему.

Зелеными стрелочками отмечены контакты , на которые подается +12 от схемы возбуждения генератора ПОСЛЕ выключения зажигания.
Изображения
Тип файла: jpg tavr2.jpg (35.8 Кб, 3 просмотров)
 
Старый 21.03.2013, 21:36   #17
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так надо сделать.
В левом верхнем углу-обычное автомобильное реле.
Изображения
Тип файла: jpg tavr3.jpg (38.2 Кб, 3 просмотров)
 
Старый 21.03.2013, 21:38   #18
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А так можно заставить генератор работать, а двигатель-глушиться, но при этом не будет работать контрольная лампа.
Изображения
Тип файла: jpg tavr4.jpg (35.9 Кб, 5 просмотров)
 
Старый 22.03.2013, 08:12   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новичёк Посмотреть сообщение
Привожу более качественную схему.
Красными кружочками отмечены коммутатор и блок ЭПХХ. Двумя красными-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Зелеными стрелочками отмечены контакты и точки соединений, на которые подается +12 при включении зажигания.
А как же с постом 11 быть, там про что написано?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 22.03.2013, 08:47   #20
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Мне при такой проблеме брат поставил диод и проблема ушла.
$lavka вне форума  
Старый 22.03.2013, 09:00   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так давайте подробности, что толку со слова ДИОД! Где, какой, для чего? В какой авте вы меняли старый москвичевский генерато на новый, с совершенно другой схемой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 22.03.2013, 09:16   #22
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же с постом 11 быть, там про что написано?
Про то же самое.
Элементы, отсутствующие в системе электрооборудования СТАРОГО автомобиля ЗАЧЕРКНУТЫ КРАСНЫМ.
Показано соединение с непонятной Вам катушкой зажигания (а также коммутатором и ЭПХХ, это все один и тот же зеленый провод)
Фиолетовым пунктиром показан путь протекания тока от системы возбуждения генератора (не от обмотки возбуждения, а от допполнительного выпрямителя) к элементам системы зажигания и ЭПХХ.
Изображения
Тип файла: jpg IMG1111.jpg (32.3 Кб, 4 просмотров)
 
Старый 22.03.2013, 09:17   #23
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так давайте подробности, что толку со слова ДИОД! Где, какой, для чего? В какой авте вы меняли старый москвичевский генерато на новый, с совершенно другой схемой?
Пост № 18

Кук, вы вообще тему читаете?

А, да извиняюсь. Диод любой с обратным напряжением не ниже 50 вольт и максимальным прямым толком не менее 5 ампер.

Последний раз редактировалось Новичёк; 22.03.2013 в 09:22.
 
Старый 22.03.2013, 09:29   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

КанечЬно читаю, по долгу службы, а вы нет. В самом начале, п.3, я предложил, чем гадать, дождаться информации подробной- что и как там нахомутали, затем и советы давать, вы же сразу начали, да так, что запутались в КЗ и ОВ. И продолжает и гадать и спорить. И советы корявые- вы сами ездили бы без ЛКЗ на панели?
До появления ТС тему прикрою. Придет, пусть стучит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.