ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 13:42   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А фамилия загадочного масла, вязкости какие, это не существенно? Смысл в написанном GL-4?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 23.03.2013, 13:50   #2
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А фамилия загадочного масла, вязкости какие, это не существенно? Смысл в написанном GL-4?
фамилия не существенно, т.к. не рекомендуется применять GL-5 там где работают синхронизаторы.
На самом деле было ТНК, вязкость не помню уже, наверно в пределах требований.
Mimino вне форума  
Старый 24.03.2013, 20:45   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
фамилия не существенно, т.к. не рекомендуется применять GL-5 там где работают синхронизаторы.
На самом деле было ТНК, вязкость не помню уже, наверно в пределах требований.
Че-то новое еще такого не слыхал. Наверно отстал отжизни. То куды ж его лить? грузовичек ГАЗ-51? В ЗИС? В тактор?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.03.2013, 11:18   #4
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Че-то новое еще такого не слыхал. Наверно отстал отжизни. То куды ж его лить? грузовичек ГАЗ-51? В ЗИС? В тактор?
Внимательно читаете, только то, что написано.
http://www.addinol-skif.com.ua/oil/g...gearboxes.html
появятся вопросы задавайте.
Mimino вне форума  
Старый 24.03.2013, 20:53   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
фамилия не существенно, т.к. не рекомендуется применять GL-5 там где работают синхронизаторы.
На самом деле было ТНК, вязкость не помню уже, наверно в пределах требований.
Уже многим показывал, вы последняя надёжа и инстанция- как ВОТ ЭТО прокомментируете?
Изображения
Тип файла: jpg P7120198.jpg (34.8 Кб, 33 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 25.03.2013, 11:32   #6
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Уже многим показывал, вы последняя надёжа и инстанция- как ВОТ ЭТО прокомментируете?
спор начался с классификации масла по API. У Вас там как раз только GL-4.
Два масла по госту вообще GL-3. Только ТАД-17=ТМ-5-??.
Спецификацию разработали к средине 80-х, я так понимаю. А было в то время что нибудь другое? А лить что-то надо. Видимо в пределах срока эксплуатации по ТУ на автомобиль отрабатывало и оно, а что будет дальше никого не интересовало.
Mimino вне форума  
Старый 25.03.2013, 11:47   #7
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Призываю уважаемых спорщиков внимательно читать своих оппонентов. Я сказал "не рекомендуется применять", а не "категорически запрещено". Даже не "рекомендуется не применять".
Производители позиционируют масло GL-5 как трансмиссионное для редукторов с гипоидным зацеплением, а GL-4 как трансмиссионное для коробок передач. Если Вы возьмете 5 вместо 4 трагедии, аварии, беды мгновенно не наступит. Просто агрегаты не отдадут Вам (по срокам эксплуатации например) то, что могли бы. И выигрыша от "лучших" качеств не будет. Так в чем смысл брать то, не то что нужно.
Есть исключения, например в АЗЛК-2141 в коробку надо GL-5, потому что там гипоидная с синхронами в одной луже.
Я считаю если можно обойти проблему, то обойти нужно, даже если нельзя.

Последний раз редактировалось Mimino; 25.03.2013 в 12:47.
Mimino вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.