ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 12:01   #51
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а если переключаться через 20км\час, то дизель оборотов не выдержит? Я понимаю, что они низкооборотистые и тянут с самого низа, но неоднократно читал что и высокие обороты (относительно) они воспринимают вполне нормально, и что это заблуждение, что дизеля от высоких оборотов дохнут. Не?
PS По дизелям не спец, поэтому интересуюсь.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:12   #52
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а смысл тогда в дизеле, если его вертеть? а конкретно этот дизель предназначен для монотонной работы в довольно узком диапазоне оптимальных оборотов, обычно тысячи полторы.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:22   #53
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А тавроводы с Борзны есть откудов родом это дядька ВАня-дизель?
Ви хочаб когось з Чернігова знайдіть, там недалеко...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:00   #54
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а смысл тогда в дизеле, если его вертеть? а конкретно этот дизель предназначен для монотонной работы в довольно узком диапазоне оптимальных оборотов, обычно тысячи полторы.
а турбины впихивают что бы рабочие места на производствах создавать)))
да крутятся дизеля нормально, просто не любит "колотилка" когда тапка в пол все время, да и диапазон "рабочих" оборотов с 2-3тыс. как и у зажигалки, только вот момент выше
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:08   #55
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
а турбины впихивают что бы рабочие места на производствах создавать)))
в простые как двери двуствольные воздушники для генераторов?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:15   #56
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

я не конкретезировал, прошу просчения, но простые атмосферники рено, ниссан, тайота тоже оч прикольно шустрят
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:46   #57
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

они шустрят на высоком крутящем моменте, который вкручивает довольно высокие (соответсвенно длинные) пары. после 3000 оно гарчит, но уже практически не едет. в плане динамики на атмо дизеле нужно не дожимать в пол как зажигалку, в надежде на мощностной подхват, а подбросить ему передачу выше и снова таки пхнуть моментом. турбина на дизеле позволяет копенсировать этот недостаток. на некоторые ставят две. а на новой разработке от бмв, дизелный движек для М серии их аж три! мощи как в зажигалке, а момент как у грузовика. но это все автомобильные дизеля, там есть балансирные валы и прочая шняга, подразумевающая эксплуатацию с комфортом в довольно широком диапазоне оборотов.

данный кулибин же поставил колотилку/молотилку в тавро! маленькую и хлипенькую, как для дизеля, машинку. простейший дизель из двух шетисоткубовых горшков! вы вживую такой агрегат видели, представляете какой долбеж он на кузов передает? рабочие обороты у подобного агрегата, как я уже писал, тыщи полторы, максимальные - две с хвостиком. можно чуть перенастроить тнвд подняв пик может до трех, да только неизвестно, что первым кончится: водитель поламает дизель или дизель таврию.

и еще, про коробку:
может кто в курсе, есть такой распространенный вид колхозного (в данном конексте не означает, что плохого) тюнинга - снимать с газона вэ восьмерку, обьемом 5+л, и ставить четверку от юмза, 4,5л. коробка при этом остается согласованная с вэ восемь. так вот едет такая шайтан машина с полной загрузкой весьма неплохо, в сравнении с стоком, да и кушает несоизмеримо меньше. только вот кроме как по селу говно возить на таком аппарате лучше никуда не соваться, ибо едет оно на высшей передаче с газом в пол киломэтров 70 (то бишь, максималка), а на нормальных оборотах 50-55.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 25.03.2013 в 13:58.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:52   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
а если переключаться через 20км\час, то дизель оборотов не выдержит? Я понимаю, что они низкооборотистые и тянут с самого низа, но неоднократно читал что и высокие обороты (относительно) они воспринимают вполне нормально, и что это заблуждение, что дизеля от высоких оборотов дохнут. Не?
PS По дизелям не спец, поэтому интересуюсь.
Канечьно! Прикиньте максимальные обороты этого дизеля и те реальные, что дает мотор МеМЗ для получения паспортных Мкр, Nмах, и скорости, что из этого получится? И толку, что у него на первой передаче штатной КПП будет дизельный бешеный крут. момент, что вам тащить- плуг?
От высоких оборотов дохнут только те механизмы, которые для этого не строились. Вон, народ напихал тракторных дизелей в ЗИЛы и проч, едут они, весело?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:04   #59
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почитал про Ивана Олефира-Дизеля. По ходу дохрена фигни пишут. Х.з. - это тупак журналиста или искажение фактов самого автора проектов... Тот же самый МТ. МТ-10-36 жрет больше всех из семейства мЭтЭ, но таки не 10, а 8 литров. Это при коляске, 3 человека и пару мешков картошки. Элементарно ставим штаны на впускной коллектор и 1 карб = литров около 6. Если байкерить без коляски, минус литр. Ну, 9-ку в мост или 10-ку, пятиступку кпп, ЭБЗС "Саруман", настроить толково, можно 4.5-5 ездить и причем хорошо ездить, не тащиться.
В ЗАЗоцикл с расходом 4.5 л бенза я не верю.
И вообще, нах ЗАЗоцикл делать с тридцадкой, если у МТ родной 36 коней?
Ява с карданом - вообще клоунада...Если двиг туда какой-то тракторный, своя КПП, кардан, то это не Ява, а недокировец какой-то. Весь смысл двухтактника легкого и шустрого убит.
И вся эта юхня о о законной регистрации переделок - даст ист фантастиш. Любой переделанный мот зарегить = гемор о 10-кратном бюджете кастома. И не факт, что зарегают.
В общем, ИМХО - байки из склепа...
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:15   #60
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Канечьно! Прикиньте максимальные обороты этого дизеля и те реальные, что дает мотор МеМЗ для получения паспортных Мкр, Nмах, и скорости, что из этого получится? И толку, что у него на первой передаче штатной КПП будет дизельный бешеный крут. момент, что вам тащить- плуг?
И что? Мне какбэ совсем все равно на каких оборотах ехать, на 3500 штатных мемзовских и мкм, или на 1500 дизельных и том же моменте и моще! Что-то скорее всего явно не понимаю
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:19   #61
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А, кажись начинаю понимать, что при 1500 на третей на дизеле будет скорость ниже, значительно чем на бензе, т.е. будет низкая максимальная скорость. Так бы и написали
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:20   #62
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А если вместо кпп вариатор всунуть)))???
Дизельный мот ,походу-мечта байкера.
По поводу переделки газонов на дизеля: так газоны гружонные больше 70кмч и на штатной вевосемь ниедут.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:37   #63
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Может лучше мозги в голову всунуть?
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:53   #64
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Может лучше мозги в голову всунуть?
Лучше, но где их взять?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:57   #65
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Максимальные обороты дизеля, как и любого другого ДВС, ограничены по прочности инерционными нагрузками от возвратно-поступательно движущихся деталей. Даже в МЕМЗе знакопеременное усилие в шатуне на максимальных оборотах превышает тонну. В тракторных дизелях поршни тяжелее, т.к. нагрузки выше. Потому их ТНВД и настраивают пониже, чтобы не сильно гробить ресурс. В Белоруссии ежегодно проводят какие-то соревнования на тракторах, там народ всего лишь подкручивает ТНВД, и трактора на дыбы встают, правда коптят как паровозы (это еще одни грабли, для высокооборотного дизеля нужны форскунки с ооочень мелким распылом и более высокое давление ТНВД. Именно поэтому в легковых дизелях сейчас господствует система "коммон рейл" с бешенным давлением в рампе). Форсировать генераторный дизель тупак, он очень быстро загнется. А в исходном виде, как правильно заметили, узкий рабочий диапазон, необходимость часто переключать передачи, невозможность развить максималку со штатной коробкой.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:06   #66
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Дизельный мот ,походу-мечта байкера.
Абсолютно нет.
Тупиковая ветвь эволюции.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:41   #67
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нуда...дизельная ява тоже вещь
там то двигатель ваще жостко к раме крепится, иначе никак.

было дело попросился поработать дизельным мотоблоком одностволкой, 500куб.
епрст...то токо рукомэ держишся, и то, я лучше в свой бензиновый вдвое больше заливать буду, чем сутки отходить от этой зубодробилки...а на моте ж весь на нем сидишь!

Цитата:
Ява с карданом - вообще клоунада...Если двиг туда какой-то тракторный, своя КПП, кардан, то это не Ява, а недокировец какой-то. Весь смысл двухтактника легкого и шустрого убит.
полностью согласен, только в отличие от мэтэ она и так особым жором не отличается. лично я, выбирая заплатить 10гр за сотку на недокировце или 30 на ЯВЕ (базовая двустволка с родными глушакамэ) однозначно выбиру второе.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:56   #68
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
только в отличие от мэтэ она и так особым жором не отличается. лично я, выбирая заплатить 10гр за сотку на недокировце или 30 на ЯВЕ (базовая двустволка с родными глушакамэ) однозначно выбиру второе.
Ога, добавь - и ехаить 2-е суток до соседней тракторной бригады.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:26   #69
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Почитал про Ивана Олефира-Дизеля. По ходу дохрена фигни пишут. Х.з. - это тупак журналиста или искажение фактов самого автора проектов... Тот же самый МТ. МТ-10-36 жрет больше всех из семейства мЭтЭ, но таки не 10, а 8 литров. Это при коляске, 3 человека и пару мешков картошки. Элементарно ставим штаны на впускной коллектор и 1 карб = литров около 6. Если байкерить без коляски, минус литр. Ну, 9-ку в мост или 10-ку, пятиступку кпп, ЭБЗС "Саруман", настроить толково, можно 4.5-5 ездить и причем хорошо ездить, не тащиться.
В ЗАЗоцикл с расходом 4.5 л бенза я не верю.
И вообще, нах ЗАЗоцикл делать с тридцадкой, если у МТ родной 36 коней?
Ява с карданом - вообще клоунада...Если двиг туда какой-то тракторный, своя КПП, кардан, то это не Ява, а недокировец какой-то. Весь смысл двухтактника легкого и шустрого убит.
И вся эта юхня о о законной регистрации переделок - даст ист фантастиш. Любой переделанный мот зарегить = гемор о 10-кратном бюджете кастома. И не факт, что зарегают.
В общем, ИМХО - байки из склепа...
Отже треба знайти когось хто поряд живе і може знайти ДізєляІвана і пофоткати шо там насправді...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 19:21   #70
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Отже треба знайти когось хто поряд живе і може знайти ДізєляІвана і пофоткати шо там насправді...
А таки да..
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 19:28   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А дальше? Гей, славяне, все за 2-х цилиндровыми вибраторами? Человек по лесу ездит, ему на шару и от трофейного Цюндаппа подойдет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 25.03.2013 в 19:30.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 19:35   #72
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А дальше? Гей, славяне, все за 2-х цилиндровыми вибраторами? Человек по лесу ездит, ему на шару и от трофейного Цюндаппа подойдет.
Ну, гей, не гей, эт дело лично-интимное. ИМХО - дизель на Тавра - от лукавого. Это сродни супер-самолета "МегаРуслан" - с 3-мя футбольными полями, сетью кинотеатров, баров и кафе - а теперь попробуем со всей этой херью взлететь.
Шкурка не стоит вычинки.
Хотя, если кто-то фанатеет настолько... Электротавровеялка он же есть, хотя капиталовложения...
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 19:53   #73
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А дальше?
V16 TDI
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:09   #74
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ротор?
https://www.youtube.com/watch?v=Gz9u5pIE-Xg
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:10   #75
Djein
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey_aa Посмотреть сообщение
хотелось бы поставить на таврию дизель.может кто что знает какие движки ставили.чтоб не менять кпп и привода.если тема обсуждалась прошу прощения.скажите где посмотреть.просто стал вопрос кап.ремонта ДВС а моторист говорит что есть проблемы с поршневой в харькове купить проблема.кто чо знает по .кап.ремонту ДВС подскажите.пробег 40т.км комересия 4кг.межет поршневую с сенса чтобы увеличить ресурс ДВС.если подойдет.
Тему не осилил. Ставили от Дайхатсу 3-х цилиндровый дизель. Расход 3.5 литра в городском цикле.
Djein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.