![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
не я не про себя, а про человека на классике у которого задранные углы нормально поехали... у меня с двигом все норм, нареканий нет, потеплеет графики опробую, попробую откатать и буду радоваться еще больше)))) хотя мысля о разрезной шестерне не покидает, но пока все нормально фурычит не хочу лезть туда где и так проблем нет))))
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ув. Слава, я хочу переставить вашу МПСЗ вар.4 с ВАЗ-2108 на Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3313(дефорсированый под 80-й бензин). Есть ли под него кривые и что для этого нужно?
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
можно переставлять, единственное нужны другие настройки под маховик, графики можете попробовать те что залите для начала, а потом уже определиться, если будет детонация
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Т.е. для МПСЗ имеет значение, сколько зубьев на маховике? Тогда как её перепрошить? И по поводу графиков, есть файлик с кривыми УОЗ с расширением mpz, выдранный с заводской МПСЗ, можно ли его "прикрутить" в вашу прошивку?
|
|
0 (0)
|