![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Раскажу пример свой и знакомых. Итак исходные: 11 класс, время выбирать жизненый путь: - 1 кто-то выбирает инженерный, парясь или ИТ (разработка ПО) или авто (конструктор) при этом в силу неких традиций в семье тянут в структуры МВД, вуз которых и выбирается в итоге, но специальность как и планировалась ИТ, МВД - остается как жизненный опыт и площадка для старта, может и не самого логичного/удачного, расчета на денежность в рамках структуры изначально нет, есть расчет на обучение, опыт, развитие и осваивание более перспективных направлений - 2 кто-то выбирает професию врача, зная что ЗП нищенские, но также зная, что там "дают" за каждый прием, за то чтобы "положить", "посмотреть" и т.п. В работе: - 1й работает за 450грн днем, добросовесно развивая инфраструктуру гос. органа, пытаясь сделать все чтобы в этом мраке появилась хоть капля рациональности и вкалывает еще +6-8 часов ночью за абсолютно непрогнозируемые минимальные деньги, не ноет что взяток нет, хотя вокруг многие отделы на них и живут. Далее эта работа добросовесно покидается и ищется то что по вашему "2500" и "250 не хотят платить", где другой уровень нагрузки, ответственности, тербования и т.п. Это логичный путь развития того кто вкалывает и не ноет, ну и фарта немного иногда тоже конечно. - 2й постоянно ноет что зп мала, расказывает гордо как он без мзды и смотреть человека не будет, сложить сколько нада денег чтобы не брал толком не может, когда зп растет в подходе ест-но ничего не меняется, не понимает почему у 1го (несмотря на много врачей старой закалки в семье) есть непонимание таких подходов... Так вот будучи 1-м, я знаю цену того что называется "найти работу" и привык решать задачи независимо от области применения, если это требуется (а это много часов самоподготовки, анализа, внедрения в специфику), я работаю за оговореную ЗП максимально качественно, независимо от ее размера, более того когда моя ЗП приходит легально из другой страны, с которой сумарно процентов 7 уходит на вот этого 2-го и других дармоедов (в т.ч. тех которые выбирают таких менеджеров государства за кило гречки), то платить "лишних 250 грн" я не сильно хочу. Бонус в нашей стране тут только один - собственно непривязаность к этой самой стране функционально и отсутствие недвижимого инструмента с высокой стоимостью. Т.е. страна ничего не дает, но и забрать "бизнес" посути не может. Поэтому нехр_н говорить о всяких мифических токарях. Это Бред. Потому что токарь тот ничего не делает чтобы поменять свою ЗП. Он может сменить род деятельности (подсказать куда?), он может работать больше, он может потребовать ЗП, сменить место жительства, не давать мзды вот тому 2-му и аналогам и правильно голосовать, чтобы "завод не был убыточным" на бумаге и госзакупки ишли без откатов. Но это сложный путь - проще всех приравнять к пид_сам и дальше голосовать как "зм.директора" на каене скажет или как кило гречки посоветует. ![]() |
|
4 (4)
![]() |
![]() |
#152 | |
![]() Цитата:
С суммы в 2500 у.е. на сегодня нужно заплатить: около 1000 грн единого налога и 400 грн ПФ (минимум, больше можно). Это, конечно, меньше, чем у обычных наемных работниов (если в процентах), но не 250 грн Последний раз редактировалось Gin; 18.03.2013 в 19:45. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#153 |
Кулверстукас
|
![]()
Вот так, коротко, доступно и незатейливо, всего в 5 абзацев текста, одну цитату и смайлик, можно сказать о том, что проблема прежде всего в людях, а вернее даже в том, что большинству людей нужнее само по себе нытье, а не его тема
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#154 |
![]()
Гы, если токарь получается 1700 на заводе, то поверьте, что он там работает исключительно из-за леваков. Сосед у брата токарь, так он 1000 долл тока пропивает в месяц.
![]() |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#155 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
лоадер и ККК дико плюсую!
Воистину правда нет что бы подорвать своё жо и работать так нет же ноют.. Зы камрады, вернёмся к теме разговора. Что будет дальше и какие перспективы у продукции... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#156 |
![]()
Та какие там перспективы.. Народ тупо сел на деньги и не желает ничего покупать. БУ лихо подскочит в цене, а рынок нового скатится в гамно.
П.С. покупателям дизельных Q7 c 3.5 TDI - как всегда на всё насрать. ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#157 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#158 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А какие перспективы? Сейчас разгребут все шо есть на складах по старых ценах, потом затишье,цена верх-вниз, устакнится где-то в среднем на + 5-10%. Б/у отреагирует также, возможно чуть меньшим процентом. А дальнейший рост или падение авторынка,будет зависеть больше от внешних факторов,чем от внутренних. Возможно (и даже скорее всего) произойдут ротации в 10 лучших продаванов.
ЗЫ.И через году уже забудут за это повышение ![]() |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#159 |
![]()
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#162 |
![]()
Блин осислил тему!
__________________
Today Tomorrow Tavria |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
http://podrobnosti.ua/economy/2013/03/27/895949.html
Прийдет доброе ВТО и защитит украинских авто-покупателей от "свавілля влади". Этим закончится акция авто-импортеров, направленная на распродажу товарных остатков прошлых годов выпуска? ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#164 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
1 (3)
![]() |
![]() |
#165 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
И изнашивается организм в таких профессиях намного быстрее. И вовсе не из-за водки. А у того же админа как правило тепличные условия работы, руки чистые всегда, и рожа тоже.. И суставы от перфоратора не разбиваются |
|
![]() |
5 (5)
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
А как насчет повышенного давления из-за чрезмерного употребления кофе, геморрой из-за сидячего образа работы и регулярные головные боли от переусталости мозга ??? Т.е. это фигня с этим вполне можно нормально жить ???
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
2 (4)
![]() |
![]() |
#167 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
А остальным приходилось по 12 часов стоять за станком Кто-то тут говорил, что отвечал за оборудование в миллионы гривен... Операторы станков с ПУ тоже отвечают за оборудование в миллионы гривен. Только зарплата - копейки И обычные токари, которые обрабатывали очень дорогие изделия (а некоторые изготовлены из титана, кроме кучи других операция вырезаются из цельного куска на обрабатывающем центре около 300 !!! часов- представьте стоимость) - получали копейки за эти изделия Цитата:
Разница в том, что админу можно встать пройтись, а токарю сесть посидеть нельзя - через минуту несется с криками начальство |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#168 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
1 (3)
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
в каждой работе свои сложности ящетаю
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
+1
С такой позиции грузчики должны зарабатывать больше всех,ведь они и в жару и в холод таскают груз,иногда грязный и вонючий,иногда по колена в грязи/слякоти/воде,зарабатывая себе грыжу и радикулит,а админ сидит в тепличных условиях и ничего не делает. ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#171 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
А хто мені скаже, а як витрачаються кошти які надходять від розмитнення нових і Б.у авто?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#172 |
![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Ну так і нафіга тут про захист вітчизняного виробника? Сказали б прямо: "Так всі скинулись папіку на майбах/вертоліт/яхту". Так хоча було-б чесно
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#174 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну чо Васадзе слепит Ланос 3 гиперрестайл...
А порошенко реинкарнирует хюндай 100 летней давности! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Порошенко ничего не реинкарнирует,потому как продал свою часть В Богдане Свинарчуку.
Ну и коль упоминать всех заинтересованных,то давай сюда и шкоду подцепим,шоб все по чесноку,а не просто потрындеть. |
![]() |
-1 (1)
![]() |