ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 14:31   #2251
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
два хобота в первую и обороты до открытия второй камеры по трассе 4,5-5 ,пр городу 6-7
ух ты.... хочу ниже эталонного.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 28.03.2013, 14:33   #2252
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Работает как эконостат только тогда, когда длинный носик загнут ВПЛОТНУЮ к щели дроссельной заслонки. А когда он огибает диффузор и находится на одном уровне с коротким, то не работает. Но так очень редко народ заморачивается в виду очень сложного изгиба и настройки, в основном опускают вниз.
Слава богу у меня именно так, кругом по окружности диффузора, на уровне в первым.
DiGiTaL вне форума  
Старый 28.03.2013, 14:38   #2253
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вот поэтому и копья ломаете, что у одного - на одном уровне с носиком первой камеры, а у другого - загнут вниз. При этому по сути оба носика "в первую камеру". Все честно
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 28.03.2013, 14:54   #2254
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Работает как эконостат только тогда, когда длинный носик загнут ВПЛОТНУЮ к щели дроссельной заслонки. А когда он огибает диффузор и находится на одном уровне с коротким, то не работает. Но так очень редко народ заморачивается в виду очень сложного изгиба и настройки, в основном опускают вниз.
Вот тут все написанно самое важное! Второй носик в первой камере уменьшает пропускную способность по воздуху первой камеры, что можно при желании даже в процентном соотношении посчитать. Что НЕИЗБЕЖНО ведет к обагащению всей смеси ГДС 1й камеры. Так или иначе.
У всех отписавшихся про низкий расход с таким вариантом или проблемы с математикой или изначально забеднена 1я камера (например стоит "левый" ТЖ).
У ряда людей интересовался за расход при простой замене носиков, без доп.настроек - у всех расход увеличивался от литра до трех, в зависимости от стиля езды.
locos вне форума  
Старый 28.03.2013, 17:51   #2255
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я считал площадь перекрывания диффузора:http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1125
Michurin вне форума  
Старый 28.03.2013, 18:55   #2256
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та там расход растет не от дополнительного перекрытия камеры а от того что на оборотах бензин начинает сосать из носиков, что приводит к дополнительному расходу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.03.2013, 19:19   #2257
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

В том-то и дело, что наблюдаются оба упомчнутых эффекта - и "еконостат", и "прикытая ВЗ".
Michurin вне форума  
Старый 28.03.2013, 20:47   #2258
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А как же слова примуса в предыдущем моем сообщении?
DiGiTaL вне форума  
Старый 28.03.2013, 21:15   #2259
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
(для примера разгон на второй с 20 км/час дает состав 12.5:1). Так вот, все что меньше 14.7:1 - богатая смесь, топлива больше, чем воздуха, несгоревшее топливо (то, которому нехватило воздуха для окисления) улетает в трубу, догорая уже в выпускной системе и оседая сажей на трубах.

Еще доказательства нужны?
Не верите мне, поверьте примусу, наверное на лето выкину малые диффузоры и писялки, может еще меньше расход будет.
После своих шаловливых ручек и замены неисправных деталей в тормозах (которые придумали трусы) расход упал до 6/100, но газа.
СБорисов вне форума  
Старый 28.03.2013, 21:20   #2260
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А как же слова примуса в предыдущем моем сообщении?
http://www.daaz.ru/faq89.htm вопроси №2116,2117
Michurin вне форума  
Старый 28.03.2013, 22:01   #2261
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В ответ на вопросы касающиеся вывода обоих трубок распылителя УН карбюраторов Солекс в первую камеру, а также установки одинарного распылителя Вы пишете, что в этом случае распылитель УН будет работать как эконостат и возрастет расход топлива. Вопрос: нельзя ли устранить этот эффект, поместив в корпус распылителя небольшую пружинку(наподобие пружинки клапана экономайзера мощносных ренжимов), которая дополнительно прижимала бы шарик клапана, тем самым не допуская затягивания топлива через трубку (трубки) распылителя при движении автомобиля с постоянной скоростью. Очень интересует мнение специалистов по этому поводу.

Ответ:
В принципе можно, только зачем? Если надо больше топлива, как с одинарным УН 45, можно просто увеличить диаметр отверстия в двойном распылителе УН. Эффект будет такой же, но не забывайте про экологию! Чем больше производительность УН, тем больше выброс СО, СН.
Без толку. У меня шарик был подпружинен, все равно сосало, читаем предыдущий ответ:

Цитата:
Если устраивает расход топлива то, конечно, можно оставить распылитель УН 45. Рекомендуем проверить, какой расход топлива получается при движении по трассе. Про эконостат поясним на примере: при сливе жидкости из поднятой емкости через шланг достаточно один раз подать разряжение и жидкость будет постоянно сливаться все время (когда надо и не надо для двигателя). Если в верхней части шланга сделать отверстие то, постоянный слив прекратится. Так и с УН в обе камеры. Во время работы топливо из распылителей подается одновременно в обе камеры. Топливо из второй камеры, вытекающее через щели заслонки, позволяет растянуть по времени действие УН, что позволяет улучшить ездовые качества (без эффекта эконостата) и снизить уровень выброса СО, СН.
отсюда вытекает следующее: теоретически можно загнуть носик со второй камеры в первую, но нужно сделать так, чтобы после того, как окончилось давление мембраной УН, в верхней части носика появлялось маленькое отверстие, и тогда сосать смесь уже не будет. Например, шариковый клапан какой-нибуть.

Кстати, кто не нашел, вот моя тема "о носике ускорительном".
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 28.03.2013, 22:37   #2262
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

незнаю подтягивает бензин или нет но я зделал так вынул длинный №40 и поставил короткий №35 по трасе росход 7.5 при скорости 100-110 пять человек
lomaka2 вне форума  
Старый 28.03.2013, 23:45   #2263
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

так же катаюсь сейчас на одинарном коротком носике 35.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся!
orion_DM вне форума  
Старый 29.03.2013, 00:16   #2264
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слон пристреленый в первую камеру 35/40 дает реальный ревок на старте.Интересно а на расход бенза он влияет?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума  
Старый 29.03.2013, 04:25   #2265
volodya_53
 
Адрес: г.Канев
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102 1993г Дв.1.3 Карб
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ремонтировал трамблер,заменил пластину на которой крепится датчик Холла,т.к. ось на которую крепится тяга вакуум-корректора сильно болталась.Обратил внимание, что ваккуумник подключен не к карбюратору,а к штуцеру врезаному в впускной коллектор в районе 4 цилиндра. Влияет ли такое подключение на работу УОЗ. Знаю что надо сделать по уму, но все же ваше мнение.
volodya_53 вне форума  
Старый 29.03.2013, 09:10   #2266
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Подключение вакуумника к штуцеру неправильное. На холостом ходу вакуумник не работает - отверстие забора воздуха выше ДЗ, а у Вас уже работает на полную, увеличивая УОЗ. Да походу у Вас и вакуумник-то не работает, если ось болтается - она внутри связана жестко с мембраной, и, скорей всего, отвалилась в точке крепления, больше там болтаться причины нету. Это самое болтание дает Вам на каждой кочке скачкообразное изменение кривых УОЗ, которые можно описать только упругими кривыми Эйлера третьего порядка
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 29.03.2013 в 10:16.
primuss вне форума  
Старый 29.03.2013, 09:23   #2267
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Примусс, за матные слова в угол поставлю!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.03.2013, 10:15   #2268
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А я че? Я ниче... (с) поцанчик с нашего двора
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 29.03.2013, 10:19   #2269
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я считал площадь перекрывания диффузора:http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1125
А как считали можно узнать? Форму хобота учитывали? И какие в итоге сделали выводы, поподробнее бы...
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.03.2013, 11:08   #2270
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

В упрощенном варианте скорость потока обратно пропорциональна площади его поперечного сечения, поэтому для прикидок достаточно посчитать, какую площадь диффузора перекрывает собой трубка со 2 камеры (длинна. умноженая на диаметр трубки). Это и будет эквивалентом прикрытой воздушной заслонки. Как извесно, даже незначительное неполное открытие ВЗ повышает расход топлива.
Michurin вне форума  
Старый 29.03.2013, 12:28   #2271
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В упрощенном варианте скорость потока обратно пропорциональна площади его поперечного сечения, поэтому для прикидок достаточно посчитать, какую площадь диффузора перекрывает собой трубка со 2 камеры (длинна. умноженая на диаметр трубки). Это и будет эквивалентом прикрытой воздушной заслонки. Как извесно, даже незначительное неполное открытие ВЗ повышает расход топлива.
Вы извините, но сравнили ВЗ и тонкий хобот ускорительного насоса... ВЗ даже полностью открытая мешает больше, чем оба носа в первой камере. Нет?
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.03.2013, 12:47   #2272
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Думаю, влияние полностью открытой заслонки учтено при заводской настройке ГДС, а вот перекрытие трубкой УН со 2 камеры около 0,7см2 площади большого диффузора никак не предусмотрено конструкцией. К стати, по этой причине я, экспериментируя, отрезал трубку со 2 камеры и вставлял ее параллельно трубке 1 камеры, чтобы не перекрывать дополнительной площади. С таким вариантом распылителя сьездил в Крым и на пробеге 2500км увеличения расхода особо не заметил. Но и ощутимого прироста динамики тоже не было, а вместо того при открытии ДЗ 2 камеры наблюдалась небольшая задержка повышения оборотов. Поэтому вернул сток распылитель, только заменил шариковый клапан в распылителе на резиновый конус, о чем где-то подробно уже писал.

Последний раз редактировалось Michurin; 29.03.2013 в 12:52.
Michurin вне форума  
Старый 29.03.2013, 12:50   #2273
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Думаю, влияние полностью открытой заслонки учтено при заводской настройке ГДС, а вот перекрытие трубкой УН со 2 камеры около 0,7см2 площади большого диффузора никак не предусмотрено конструкцией.
Да, логично, только эти 0,7см2 площади большого диффузора это не кубик торчащий в диффузоре и не планка, а тонкая обтекаемая трубка, так ли она мешает?
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.03.2013, 12:57   #2274
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Обтекаемость влияет на сопротивление потоку, а мы говорим об изменении площади, влекущей за собой повышение скорости потока. Сопротивление потоку проявляется на высоких оборотах, ухудшая наполнение цилиндров. Тут трубка дейсвительно особого влияния не имеет. А вот повышение скорости потока влечет за собой более раннее вступание в работу ГДС и более интенсивное истечение эмульсии на средних оборотах, а это полюбому потянет за собой перерасход топлива.
З.Ы. В общем, лично мои эксперименты показали: просто 2 трубки в 1 камеру - хороший подрыв с низких и средних оборотов, но повышеный расход; две короткие трубки в 1 камеру - особого влияния на динамику и расход не заметил, но ухудшается динамика при вступании в работу 2 камеры. Пришел к выводу, сто стоковый вариант оптимален для динамики и экономичности.

Последний раз редактировалось Michurin; 29.03.2013 в 13:02.
Michurin вне форума  
Старый 29.03.2013, 12:59   #2275
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вполне логично и теоретически правильно, возразить нечего. Только в цифрах бы все это расчитать, насколько влияет..

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 29.03.2013 в 13:02.
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.