![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А если я спад убиру,и на 16 графике оставлю допустим 50градусов последствия какие могут быть.Почему спрашиваю,на нызах вроде мотор хорош, а гдето с 3000 чуствуется какоето тупение,вроде бы как поздневатое получается,и когда тапком впол бутит аподпрыгивать нихочет.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
попробуй октан коректор поднять градусов на 3-5 а бутеть может и при бедной смеси было когда подбирал диаметры врезок но с графиками лучьше Славы никто непоможет
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
чем больше нагрузка(езда вгору, груженный, резкое ускорение) тем меньше угол. а если задереш больше чем нужно, то в движении поршень еще не дойдет до верхней мертвой точки а смесь уже подожгется и на поршень будет действовать противодействие, пока он не перевалит верхнюю мертвую точку, и только после перевала компрессия созданная поджегом смеси будет в пользу... у меня допустим пока угол до 1000оборотов был 15 машина при резком дросселе клювала, на последних графиках угол опущен до 7 градусов(ОПУЩЕН а не задран) и только сейчас нет провала при резком дросселе. а по сути вопроса: последствия в инете такие выудил при слишком раннем зажигании горят поршня, при слишком позднем клапана... или наоборот точно уже не припомню.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
а где можно скачать менеждер для работы с МПСЗ !
|
|
|
0 (0)
|