ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 23:55   #11
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
А если я спад убиру,и на 16 графике оставлю допустим 50градусов последствия какие могут быть.Почему спрашиваю,на нызах вроде мотор хорош, а гдето с 3000 чуствуется какоето тупение,вроде бы как поздневатое получается,и когда тапком впол бутит аподпрыгивать нихочет.
чем больше нагрузка(езда вгору, груженный, резкое ускорение) тем меньше угол. а если задереш больше чем нужно, то в движении поршень еще не дойдет до верхней мертвой точки а смесь уже подожгется и на поршень будет действовать противодействие, пока он не перевалит верхнюю мертвую точку, и только после перевала компрессия созданная поджегом смеси будет в пользу... у меня допустим пока угол до 1000оборотов был 15 машина при резком дросселе клювала, на последних графиках угол опущен до 7 градусов(ОПУЩЕН а не задран) и только сейчас нет провала при резком дросселе. а по сути вопроса: последствия в инете такие выудил при слишком раннем зажигании горят поршня, при слишком позднем клапана... или наоборот точно уже не припомню.
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.