ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 17:09   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карб тоже можно не греть долго, как стрелка стронулась то можно ехать. И если нет перекрестков и светофоров с километр то подсос можно убирать при начале движения, ехать на 2-3 передачах и мотор за этот километр успеет прогреться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.04.2013, 17:19   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Карб тоже можно не греть долго, как стрелка стронулась то можно ехать. И если нет перекрестков и светофоров с километр то подсос можно убирать при начале движения, ехать на 2-3 передачах и мотор за этот километр успеет прогреться.

С PRIMUSSячими СПИРТами вообще забыл, что такое прогрев зимой.... Выехал из гаража, гараж закрыл - подсос утопил до состояния "абы не заглохла" на холостом ходу и вперед не быстро... последняя зима показала 8,2 расход
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 01.04.2013, 17:20   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Карб тоже можно не греть долго, как стрелка стронулась то можно ехать. И если нет перекрестков и светофоров с километр то подсос можно убирать при начале движения, ехать на 2-3 передачах и мотор за этот километр успеет прогреться.
Я,например, так и делаю. Но у меня при 40 градусах без подсоса холостые держит на уровне 600 об/мин и сносно едет только равномерно без ускорений, поэтому чаще всего вынужден ехать на подсосе вплоть до 60 градусов, а полноценно без подсоса - только при полном прогреве. Думаю, так и должно быть, если регулировка карбюратора економичная. Летом это обеспечивает расход 5,2-5,6 по трассе и до 8,5л город, а вот зимой при коротких поездках по 2-5км в мороз иногда выливается в прямом и переносном смысле в 12-14л на сотню. Думаю, на инжекторе зимой было бы ощутимо меньше.
Michurin вне форума  
Старый 01.04.2013, 17:57   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Карб тоже можно не греть долго, как стрелка стронулась то можно ехать.
Ну эта езда (первые 2...3км) несравнима с ездой на инжекторе. Все время подстраиваешься под мотор, резко не надавишь, следишь чтобы не заглохла, не затроила. На инжекторе просто едешь как летом, ни о чем не заботясь.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.04.2013 в 18:01.
Yurasvs вне форума  
Старый 01.04.2013, 23:17   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну эта езда (первые 2...3км) несравнима с ездой на инжекторе. Все время подстраиваешься под мотор, резко не надавишь, следишь чтобы не заглохла, не затроила. На инжекторе просто едешь как летом, ни о чем не заботясь.
Вот-вот, и я о том же. К тому же инжектор богатит ровно настолько, насколько это нужно, а карбюратор на подсосе богатит, ориентируясь на фазы Луны, курс уругвайского эскудо к доллару и немножко на регулировку пускового устройства.
Michurin вне форума  
Старый 02.04.2013, 09:34   #6
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Что зимой, что летом - грею до 40 , утапливаю подсос и еду без проблем.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Старый 02.04.2013, 09:36   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Что зимой, что летом - грею до 40 , утапливаю подсос и еду без проблем.
При 40С ХХ норм держит без подсоса?
DiGiTaL вне форума  
Старый 02.04.2013, 09:41   #8
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
При 40С ХХ норм держит без подсоса?
Ну типа да!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Старый 02.04.2013, 10:54   #9
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
При 40С ХХ норм держит без подсоса?
Якщо карб і запалювання відстроєні як положено, то при 40 підсос вже не потрібен.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 02.04.2013, 11:16   #10
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо карб і запалювання відстроєні як положено, то при 40 підсос вже не потрібен.
Где такое написано?
DiGiTaL вне форума  
Старый 02.04.2013, 10:22   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну эта езда (первые 2...3км) несравнима с ездой на инжекторе. Все время подстраиваешься под мотор, резко не надавишь, следишь чтобы не заглохла, не затроила. На инжекторе просто едешь как летом, ни о чем не заботясь.
Та нифига, на педаль натопчеш - ракета. Тянет без проблем. Главное шоб при переходе на ХХ не заглохла, поэтому если светофоры сразу начинаются то либо подгазовывать на светофорах либо чуток вытягивать подсос, а как тронулся сразу утапливать. А без светофоров песня.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.04.2013, 10:26   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А без светофоров песня.
Да, без светофоров можно утопить сразу и ехать вообще без вопросов.
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.