![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2626 |
Адрес: запорожская область.г.Токмак
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: заз1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот хотел спросить у тавроводов . хочу поставить себе инжектор на машину но говорят некоторые что увеличиться расход . что самый меньший расход это 6.5 литра .так это или нет ?
|
![]() |
![]() |
#2627 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
У меня по трасе если ехать 100-110,то 5.3,не больше. Если ехать 80 то ваще 4.7... ![]() ![]() ![]() В городе летом 7-7.5. ![]() ![]() ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
#2628 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,880
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Вот наконец-то правдивый ответ - а то как понаписывают... 5/100 по городу летом, а ты сиди думай.....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
#2629 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если оставить стандартную пошивку с ДК, расход в городе будет около 8. Чтобы было 7, надо ДК отключать и немного подстроить смесь вручную. Можно добиться бОльшей резвости при нажатии на педаль и в то же время экономности при спокойном тошнении. Расход на трассе в основном зависит от скорости, до 100км/ч меньше 5, 110...120 - 6, дальше больше. В отличие от карбюратора зимой расход вырастает ненамного, примерно на литр всего, из-за отсутствия необходимости долго прогревать и ездить на подсосе.
|
![]() |
![]() |
#2630 |
CrowHunter
|
![]()
Карб тоже можно не греть долго, как стрелка стронулась то можно ехать. И если нет перекрестков и светофоров с километр то подсос можно убирать при начале движения, ехать на 2-3 передачах и мотор за этот километр успеет прогреться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2631 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,880
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086790мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
С PRIMUSSячими СПИРТами вообще забыл, что такое прогрев зимой.... Выехал из гаража, гараж закрыл - подсос утопил до состояния "абы не заглохла" на холостом ходу и вперед не быстро... последняя зима показала 8,2 расход
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
#2632 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я,например, так и делаю. Но у меня при 40 градусах без подсоса холостые держит на уровне 600 об/мин и сносно едет только равномерно без ускорений, поэтому чаще всего вынужден ехать на подсосе вплоть до 60 градусов, а полноценно без подсоса - только при полном прогреве. Думаю, так и должно быть, если регулировка карбюратора економичная. Летом это обеспечивает расход 5,2-5,6 по трассе и до 8,5л город, а вот зимой при коротких поездках по 2-5км в мороз иногда выливается в прямом и переносном смысле в 12-14л на сотню. Думаю, на инжекторе зимой было бы ощутимо меньше.
|
![]() |
![]() |
#2633 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну эта езда (первые 2...3км) несравнима с ездой на инжекторе. Все время подстраиваешься под мотор, резко не надавишь, следишь чтобы не заглохла, не затроила. На инжекторе просто едешь как летом, ни о чем не заботясь.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.04.2013 в 18:01. |
![]() |
![]() |
#2634 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот-вот, и я о том же. К тому же инжектор богатит ровно настолько, насколько это нужно, а карбюратор на подсосе богатит, ориентируясь на фазы Луны, курс уругвайского эскудо к доллару и немножко на регулировку пускового устройства.
|
![]() |
![]() |
#2636 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2638 |
CrowHunter
|
![]()
Та нифига, на педаль натопчеш - ракета. Тянет без проблем. Главное шоб при переходе на ХХ не заглохла, поэтому если светофоры сразу начинаются то либо подгазовывать на светофорах либо чуток вытягивать подсос, а как тронулся сразу утапливать. А без светофоров песня.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2639 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2640 |
![]()
Якщо карб і запалювання відстроєні як положено, то при 40 підсос вже не потрібен.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#2641 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2642 |
![]()
Не написано ніде, але моя попередня карбова таврія їхала без підсосу коли стрілка показометра була на позначці 40.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#2643 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2644 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все это сугубо индивидуально и зависит от регулировки пускового устройства и качества на ХХ. Угадать правильные настройки трудно, регулировка по зазорам весьма приблизительна. Либо жрет, либо плохо едет на холодную. На инже все гораздо точнее, и происходит автоматически. Кто зимой ездил на инже, никогда не вернется к карбюратору, т.к. несравнимо удобнее.
|
![]() |
![]() |
#2646 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
стрелка на показометре 40?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2648 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
раньше тоже был карб, датчик на показометр остался старый и когда я ездил на карбе и по показометру на 40 тоже убирал подсос, сейчас смотря на показания инж датчика(в инже есть свой датчик на показометр свой) получается что на карбе я убирал подсос на 50-53 градусах но не на 40
![]() |
![]() |
![]() |
#2649 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
колись писав що витрата до 15 літрів доходила.
поставив заводські колеса спереду. замінив датчик холу(помер і давно барахлив мабуть таки він) витрата по місту упала в районі 10 літрів. тепер можна відрегулювати з розумом карб і думаю буде ще менше. ну і педаль газу без фанатизму тиснути ![]() |
![]() |
![]() |
#2650 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня минимум взяла 6,2 по трасе на борту было 300кг пробег составил 1100км
|
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|