![]() |
|
Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Крылья это для такой погоды как щас весч незаменимая.. как раз вот чтоб не быть с ног до головы. На 100% не помогут но на 60 точно. Я их правда принципиально снимаю в сухую погоду. Т.к. летаю по сухому в основном по лесу и довольно жёстко. Отлетают к чертям))) даже затянутые ключами.... Ну по крайней мере переднее... В общем крылья советую не быстро съёмные на пластиковых крепах, а те которые крепятся ближе к колесу болтом. И закручивать хорошо так, с шайбами. Бо теряются))))
С велом я бы покупал: 1) перчатки (маст хзв) 2) свет спереди и сзади, чтоб обозначить себя на дороге для машин 3) Шлем и очки надо... но если шлем нужен не везде, то очки почсти везде и всегда. Выдувает глаза нафиг как и на моте. А в лесу насекомые в них врезаются при вашей скорости по 30 кмч.... больно.. оч. п.с. Очки я б брал максимально прозрачные. В тёмных не видно в лесу, а они там оч нужны. И вечером. 4) Крылья.... особенно если едете далеко и на долго и погода может меняться.. надо привинтить. Никогда не знаешь чем где и что кончится))) 5) "Вело аптечка" (набор само клеящихся заплаток и пластиковых бортировок для быстрого заклеивания пробитого колеса) за 50 км от дома оч радует я вам скажу... Насос, понятно, туда же. 6).... я не написал это первым.. т.к. надеюсь что уже есть. ФЛяга для воды с флягодержателем (ну если ездите с рюкзаком то есть питьевые системы для рюкзаков). Пить на веле ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не потому, что хочется, а потому что сдохнете))) Я по опыту беру не 0,5 литра а около литра. Вес не так критичен, как недостаток воды. Больше воды, дальше едешь. В городе с киосками и заправками это не проблема. Но вот дальше... Дальше по вкусу и потребностям... и погоде.. Иногда не холодно в шортах но из за ветра хочется одеть что-то на колени чтоб их не простудить. Есть разные греющие наколенники.... Ну это так, чисто для примера. Далее, если появится желание ездить далеко и будет усиливаться, всё увидите и почувствуете сами. Я вот сам ещё не доскупился. Надо рюкзак к сезону и шлем.. з.ы. Думаю товарисчи гуру тут ещё мног чего допишут, но основное я вроде-бы прибросил). Последний раз редактировалось Vladyslav; 06.04.2013 в 20:32. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
fat free
|
![]()
Необходимость перчаток уже почуствовал.
Свет спереди и сзади сниму с ашанбайка, прошлым летом покупал. Шлем и очки запланированы в самое ближайшее время. Еще была мысль зеркало на шлем. Крылья таки решил не ставить, лучше быть обляпанным, чем испортить эстетику такого байка. В велопатечку есть мысль еще и камеру добавить на всякий случай. Рюкзак у меня ок, на лямках даже резинки под поилку имеются, так что осталось дело за малым. Багажник никогда. Это ж тогда "Украина" будет. Рюкзак есть для всякого. Цитата:
Ради того, чтобы такую красоту не портить, однозначно да. Тряпкой куртку протер и ок, полное единение с природой.
__________________
God bless America |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
з.ы. Меня может смущать геометрия найнера... но седло таки выглядит низко. У вас когда вы сидите в седле и педали, одна внизу, другая вверху. Нога стоящая на нижней педали ровная? если нет, то ровняйте. Все эти рассказы прото что это только для шоссеров, чёс. Это для всех, если вы вкручиваете. Другие посадки ток для даунхила и разного рода бмиксов. А если вы крутите педали, другая посадка садит или колени или... ну как повезёт. Можно выставлять так: Поставили максимально как нам кажется высоко, взлезли наклонив вел, поехали стоя на педалях, сели. Удобно крутить? Если не больно не давит и удобно можно попробовать ещё поднять. ПОдниматаь до дискомфорта, потом вернуть чуть обратно. Чем выше седло тем проще крутить. (Ну, пока оно не слишком высоко естессно)))) Ну и, чем выше седло, тем ровнее вес распределён на руль и остальное. Я ещё учитываю что у вас такой себе туристический вынос высокий.... т.е. руль у вас довольно высоко... соответсна над ним немного подняться мона бы.. Последний раз редактировалось Vladyslav; 06.04.2013 в 22:44. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Ну если вы ездите с таких отвесных горок с которых реально надо вывешиваться назад, то можно буквально немножко приопустить. Хотя я как-то приноровился и так слазить назад. Понятно что при разных стилях езды это всё меняемо, но если вы долго крутите педали на ровной местности (+- ровной) то лучше выше. Если это "попрыгушки" по холмистому лесу, соответственно народ обычно опускает. Это всё индивидуально в принципе. Но часто вижу ка кнарод только начиная ездит садится совсем низко.. и у них начинаются проблемы, то болит задница, то колени... потому, что весь вес на седле, как на комфортных велах.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Нормальное педалирование ближе к пальцам, поэтому немного есть запаса. 2) если седло маленькое и скользкое, то межног проскакиевает на ура и можно сьехать и на только с 45, а и с 60-ти. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |