ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 00:01   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я бы, наверное, сказал не "возможно", а, хотя бы, - "желательно". Для себя давно решил - "необходимо".
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 21:56   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Я бы, наверное, сказал не "возможно", а, хотя бы, - "желательно". Для себя давно решил - "необходимо".
А размеры есть? Ну или хотя бы фото как к крабу закреплено.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:48   #3
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
А размеры есть? Ну или хотя бы фото как к крабу закреплено.
Размеры по месту.
Сделаю фото, выложу.
На другой машине было так (фото "распорка").
На частную себе буду делать немного по-другому. Потом тоже выложу фото.
Изображения
Тип файла: jpg ðàñïîðêà.jpg (25.9 Кб, 269 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:52   #4
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Размеры по месту.
Сделаю фото, выложу.
На другой машине было так (фото "распорка").
На частную себе буду делать немного по-другому. Потом тоже выложу фото.
Уже давно думаю такое сделать, но еще не примерялся,
Вопрос: Полуось задевать не будет?
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 10:05   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murdoc Посмотреть сообщение
Уже давно думаю такое сделать, но еще не примерялся,
Вопрос: Полуось задевать не будет?
На тех, что делал - не задевает. Всегда при постановке какого-нибудь нового "прибамбаса" ставлю стойку без пружины и проверяю максимальные хода вверх/вниз с поворотом руля в крайние положения на предмет касаний, задеваний и пр.
Также нагружаю домкратом агрегат, чтобы проверить зазоры при его шевелении на подушках.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:48   #6
antonio ua
 
antonio ua
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

оч. хороший бортовик...думаю,будет,одни из самых читабельных...

так как у вас это не первый авто....то тут ужу все уже по шаблону....
интересуют первые поломки на штатном авто(ваши первые гонки)...
как говорится...."с чего начинаются автокросс??"


и почему именно тавр,а не ваз 2108?...ведь разница в весе небольшая-а с восьмеркой легче в спорте...запчастей выбор есть

Последний раз редактировалось antonio ua; 07.04.2013 в 22:52.
antonio ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 23:56   #7
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonio ua Посмотреть сообщение
оч. хороший бортовик...думаю,будет,одни из самых читабельных...

так как у вас это не первый авто....то тут ужу все уже по шаблону....
интересуют первые поломки на штатном авто(ваши первые гонки)...
как говорится...."с чего начинаются автокросс??"


и почему именно тавр,а не ваз 2108?...ведь разница в весе небольшая-а с восьмеркой легче в спорте...запчастей выбор есть
Вопрос достаточно провокационный... Можно написать небольшую книгу...
На уже прилично укатанную спорт Таврию (фото "1") я пересел в 1990 году, имея 5-летний опыт участия в ралли, кроссе, АКГ и зимнем треке на 2105-VIHUR. Первая гонка - кросс. Сразу, еще на тренировках "приговорил" ведомый диск сцепления (следующую гонку уже ехал на самодельной керамике). Не ломалась, но ужасно доставала кулиса с ее нечетким после ВАЗа переключением. Переделал. Выпадал левый привод (с рассыпанием внутренней гранаты). Закрепил жестко агрегат, на шары трехшипа поставил бронзовые втулки, трехшип прихватил полуавтоматом к палке. Сильно перегревался двигатель - установил радиатор с вентилятором 2108.
Вторая гонка - ралли "Донбасс". Удивила маневренность Таврии. На двух лесных допах показала лучшее время в классе 1300 (ехал в одном классе с ВАЗами). Но зато с треском проигрывал все прямые и асфальты из-за "никакой" мощности. На трамплине оборвал бензобак с двух болтов из трех, весь мусор пошел в систему. Поменял по ходу 5(!!!) фильтров тонкой очистки, потом приходилось останавливаться и чистить карбюратор даже на допах... Когда все-таки финишировали, были встречены аплодисментами, как герои...
Тогда ездил за Луганский САЦ АвтоЗАЗ, поэтому получил новый кузов и к сезону 1991 построил другой автомобильчик (фото "2"). С усиленным кузовом, трехопорной рейкой, короткой кулисой, защитами на агрегат, кулису, бензобак с задней балкой и т.д., и.т.п. Дальше - бесконечные эксперименты по форсировке, дороботке, улучшениям и пр. Которые иногда заканчивались удачно, иногда нет. Поломок еще было много и очень разных...

Восьмерка была позже. 2000-2005гг. Пересел опять на Таврию. Очень дорого мне получалась 21083 в расходниках. Два заезда - нет передней резины (на Таврии - две гонки), гранаты, привода, ступицы - расходной материал. Бензина на гонку 120л (на таврона -60). Перчатки - и то протирал до дыр за две гонки. И т.д. Ведь мощность восьмерки была около 150л.с., а Таврии - около 90... Тем более, с 2002 дочка начала ездить, - на две одинаковые машины легче ЗИП содержать и пр.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (23.5 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (27.8 Кб, 156 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:30   #8
antonio ua
 
antonio ua
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
На уже прилично укатанную спорт Таврию (фото "1") я пересел в 1990 году, имея 5-летний опыт участия в ралли, кроссе, АКГ и зимнем треке на 2105-VIHUR.
почему именно кросс? и передний привод? зимний трек на ваз2105-это ведь нечто) залний привод в ралли-это очень сложно-что само -собой интересно.имхо
хотя ралли-походу самая дорогая гонка?я прав?
Цитата:
Восьмерка была позже. 2000-2005гг. Пересел опять на Таврию. Очень дорого мне получалась 21083 в расходниках. Два заезда - нет передней резины (на Таврии - две гонки), гранаты, привода, ступицы - расходной материал. Бензина на гонку 120л (на таврона -60). Перчатки - и то протирал до дыр за две гонки. И т.д. Ведь мощность восьмерки была около 150л.с., а Таврии - около 90... Тем более, с 2002 дочка начала ездить, - на две одинаковые машины легче ЗИП содержать и пр.
не думал,что такая разница в расходниках....на вазе и на зазе одинаково умирают привода,гранаты?,ступицы?

Последний раз редактировалось antonio ua; 08.04.2013 в 11:46.
antonio ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:50   #9
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonio ua Посмотреть сообщение
почему именно кросс? и передний привод? зимний трек на ваз2105-это ведь нечто) залний привод в ралли-это очень сложно-что само -собой интересно.имхо
хотя ралли-походу самая дорогая гонка?я прав?
не думал,что такая разница в расходниках....на вазе и на зазе одинаково умирают привода,гранаты?,ступицы?
Кросс - как самый дешевый вид (со спонсорами всегда сложности). Хотя больше люблю ралли. Но последний выезд - 1996г. на Таврии с мотором 2108 1500 ралли "Одесса". Там я ее успешно приговорил и больше финансовых сил на ралли не хватало.
Зимний трек тоже очень люблю. Пробовал и на 2105, и на 2183, и на Таврии.
ВАЗ-2105 раньше был основным спорт. автомобилем в ДОСААФ, за который я и ездил до 1989г. На заднеприводных ВАЗах тогда ездило 80% спортсменов.
ДОСААФ кончился, машину я сдал ("Опись, прОтокол, отпечатки пальцев" с.), бросать спорт не хотелось, товарищ (кстати, призер союза по кроссу) предложил пересесть на "перспективный переднеприводный автомобиль" и посодействовал в получении Таврии. С тех пор я ее и люблю (в разных позах...).
На спорт. Таврии 1300 привода, гранаты, ступицы умирают реже, чем на ВАЗ-2108 1600... Затрат, соответственно - меньше. На ВАЗ 2108 1400 не ездил, не знаю...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 14:07   #10
antonio ua
 
antonio ua
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

совместить повседневный(городской) авто и кроссовый наверное нереально?? смотрю на кроссах-нет пластика и стекол... хоят на ралли многие используют свой боевой городскойц авто...многие гоняют и без каркасов(хотя это не проф. класс)?
расскажите про каркас,он обязательно должен быть по чертежам.или можно произвольный-но с одобрением коммисии?
antonio ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.