![]() |
![]() |
#76 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
да с чего Вы с Василичем взяли, что палит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Симпсон в порыве неточно выразился- ПЛАВИТ.В связи с тем,что клиент уехал, причина досконально не установлена- блок предохранителей не вскрывался,провода/наконечники не осмотрены, считаю возможным, до повторного обращения или появления подобного, тему прикрыть. Будет что практически, а не теоретически что-то интересное-открою.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
CrowHunter
|
![]()
На карбовых крутится кулер пока не остудит радиатор. На инжекторных не проверял, но вроде все правильно - эбу дает сигнал на включение, и если при выключении зажигания эбу обесточивается то и кулер должен остановиться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
НЕ ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ!!! сразу и бегом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
CrowHunter
|
![]()
если не обесточивается (с инжекторами не заморачивался) то по идее может выдавать сигнал на включение кулера пока не остынет датчик. А датчик то в блоке, долго ждать остывания, значит шоб не садить акб таки по логике эбу должно выключать кулер.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
Начинает гудеть только когда глушу мотор, когда заведен мотор работает слабо с переюоями...Замыкая клемы на датчике не работает.
Где его предохранитель и чем может быть вызвано такое поведение? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А при чем тут предохранитель? Когда мотор работает, его просто меньше слышно,только и всего. Если после выключения ЗЗ он работает сутки- непорядок, если пару минут- норма. Нет в Таврии регулятора слабо/сильно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
нет крутиться недолго...но сейчас чет вообще не крутиться оторвался 1 контак от радиатора, соединяю, не крутиться...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Фото можете зробити?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Контакта на радиаторе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Фото чего?оторванного контакта от датчика?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Щетки в вентиляторе сдохли, разобрать и поменять щетки, очень похожи на щетки генератора, может даже и одинаковые, тока короче. Разбирайте все ж разборное.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошу помощи для "чайника"
|
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как думаешь?
|
![]() |
![]() |
#92 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я спрашиваю : есть ли в ТАВРИИ 92 г.в реле на вентилятор охлаждения радиатора ???
|
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня 93 года там есть, находится оно на щите возле генератора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
![]()
замкни клемы на датчике.на радиаторе,если не сработает проверяй предохранители согластно мануала
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Боня, пост 2 и 3 читали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Сумы
Сообщений: 19
Машина: 110247
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня датчик вышел со строя . но 2003 год.
алгоритм поиска был следующий: - предохранители проверка; - замыкание клем датчика ( при повёрнутом ключе зажигания) , если не закрутился то датчик дохлый; - ну и по приколу сам вентилятор подключал напрямую к акуму. - ну и релюшка |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Прежде чем проверять датчик проверяем СО, а именно Пробку, если вокруг расширительного бачка ржавые потеки или слой грязи миллиметров 5, то сначала меняем пробку, а потом уже проверяем наличие вентилятора, реле и датчика вентилятора с проводкой к ним. Тема про электрику, только за последний год с проблемой вентилятора обратилось много людей (20-30), а замену датчика, предохранителя, реле, или ремонт проводки вентилятора из обратившихся было меньше половины, остальные с утечками ОЖ через всевозможные места и пробку в основном. |
|
![]() |
![]() |