ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 18:04   #11
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Да ладно. В 2001 году, когда я купил Таврию, у неъ компрессия была 4,7 - 6 по разным цилиндрам. Зимой заводилась не гарантировано. Так по харьковской трассе можно было сотню км держать 120км\ч на 5-й передаче с расходом 5,5. И пофиг загрузка-подъёмы. только масло в таком режиме подъедала - 1-1,5л от замены до замены.
У сеня пробег 94 тыс
на спидометре 2001 года выпуска авто
так вот хозяин Лил хАдо 10W40 + какуюто присадку
я хадо не признаю при замене масла залил castrol magnatec 10w40 сильный угар от замены до замены долив составил 4 литра замену делаю 10 тысяч км по движку есть небольшие масляные сопли
был замечен сильный жор масла при движению со скоростью 100-130 км
с меньшей скоростью и жор меньше
теперь перешол на PEMCO 10W40+ присадку MotorProtect LIQUI MOLY расход масла стал намного меньше

думаю что кастрол по течести не подходит на мой двиг лично мое мнение
а может большой износ поржневой группы
но факт остается фактом что прошол 6 тысяч от замены на PEMCO 10W40 долил всего лиш 1-1,5 литра
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.