ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 17:41   #1
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrSmail Посмотреть сообщение
80 вапше супер , кватро вапше жара , но в обслуживании если ченить летит полний привод очень дорого ремонтировать , ну и расход топлива больше чем у обичний переднеприводной.если нормальная цена и владелец за ней смотрел для себя я б взял . после етой зими хачу полний привод)
полный привод в ней вообще безпроблемный (была сотка продали с пробегом 340 тыс по приводу коробке и дифам проблем не было вообще)
часто по нашим дорогам летят задние стоечки на рычагах, а они не дешевые
Ну и конечно механические впрыск стоит обходить стороной, если не моноинжектор, то уж лучше карбюратоную, чем мех впрыск. Чтобы не говорили при продаже, а мех впрыск на них отжил свое, а цена его ремонта очень не маленькая, а тем более найти специалистов, способных их настроить вообще не реально.

если еще и турбированная, то готовьтесь на турбу тоже потратить денег, т.к. уже к 140 тыс на нашем бензе (а если еще и гонщик какой-то ездил) турба уже не торт

Ну и вообще, сами понимаете наверное, что авто с пробегом тыс 300 (в меньший пробег не поверю ) потребует не малых вложений
RSQ вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.