![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Во просс к знатокам. Постараюсь расказать подробно. На холостом ходу машина подтраивает и как следствие идёт вибрация по всему кузову. Ощущение такое что пробивает искра. Были проведены следующие работы: заменены свечи, заменены ВВ провода,заменил крышку трамплёра, почистил карбюратор. Ничего не изменилось. Машина как попукивала на холостом так и продолжает. При езде на скорости никаких отклонений не замечаю. Динамика хорошая расход прежний.
Может это блок утравления? может трамплёр? может катушка? Подскажите за что хвататься уже голову сломал от раздумий. Заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И что, настроить винтом качества не удается? Максимум есть? На нем тоже троит? Зазоры в клапанах проверяли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверяйте качество резиновых колец на электроклапане и на канале ХХ между половинками карба. Если троит все время один и тот же цилиндр, проверьте в нем компрессию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
компрессия одинакова во всех цилиндрах, резиночки все в норме, а вот какой цилиндр троит я не могу понять
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подошва карба не кривая? Подсоса там нет? ВУТ исправен, через него не подсасывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
К тому, что если он не совсем исправен, через него может сосать и разбавлять смесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не уверен, может трамблер. Там две системы опережения зажигания(грузики и вакум). Вот грузики вроде как отвечают за меньшие обороты. Со временем пружинки на них растягиваются и вследствие этого прыгает опережение. Это все теория. у самого не стабильный ХХ и пока изучаю все варианты. С карбом уже закончил, теперь или блок управления, или трамблер, ну и свечи. Правда в одном цилиндре меньше на 0.6 давление. Если, замена поможет расскажи. Но я так понимаю, что можно найти ЭКХХ с откушенной иглой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У меня подобный трабл начинался при сильно закрученнов винте качества. Попробуйте прдрегулировать карб. Как минимум засеч положение винта(чтоб в случае все вернуть на место) и покрутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Поменял коммутатор покатался неделю -ничего не изменилось,поменял Экхх, начал играться с качеством смеси, результат не стабильный(пока играюсь) пока холодная всё в норме, прогревается начинает подтраивать. Вроде вырос расход.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня когда плавали обороты то это я ДЗ сильно открутил и система ХХ не работала, а шла через ГДС. Винт качества закручиваешь глохнет ну или глохнет когда провод отсоединяешь от ЭКХХ и мембрана ЭМР без дефектов? 2-й момент это подсос воздуха через все что может быть. кольцо резиновое между крышками карба, кривая подошква или крышки карба, или ЭКХХ пропускает воздух. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
И третий когда бензин в масло течет через мембрану бензонасоса, а когда двигатель прогреется и бензин начинает испаряться, то через сапун смесь пере обогащается и появляется эффект троения.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
троение исправил при повышенных оборотах 2000 методом удаления клапана ДХ.И временно перекрытием отверстия под клапан пальцем.раза 4 вполне хватит. все нормально.прочистилось.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |