![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Поменял коммутатор покатался неделю -ничего не изменилось,поменял Экхх, начал играться с качеством смеси, результат не стабильный(пока играюсь) пока холодная всё в норме, прогревается начинает подтраивать. Вроде вырос расход.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
У меня когда плавали обороты то это я ДЗ сильно открутил и система ХХ не работала, а шла через ГДС. Винт качества закручиваешь глохнет ну или глохнет когда провод отсоединяешь от ЭКХХ и мембрана ЭМР без дефектов? 2-й момент это подсос воздуха через все что может быть. кольцо резиновое между крышками карба, кривая подошква или крышки карба, или ЭКХХ пропускает воздух. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
И третий когда бензин в масло течет через мембрану бензонасоса, а когда двигатель прогреется и бензин начинает испаряться, то через сапун смесь пере обогащается и появляется эффект троения.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|