![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
| Результаты опроса: Нужна ли такая доработка по вашему мнению | |||
| Да |
|
64 | 65.98% |
| Нет |
|
33 | 34.02% |
| Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
то что запитать через реле надо будет от замка зажигания эт понятно кстати неплохо бы, чтоб цепь с запаздыванием включалась секунд 10-15 скажем или взять комутационное напряжение реле с контакта замка зажигания, на котором пропадает ток при повороте ключа в положение "стартер" и надо все таки определиться что использовать в качестве ограничителя тока ![]() может подскажете? Последний раз редактировалось nezvan; 17.04.2013 в 14:46. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот реализация на ШИМ-контроллере
http://hyundai-club.com.ua/showpost....2&postcount=58 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
![]() ушел в гугл
Последний раз редактировалось nezvan; 17.04.2013 в 17:39. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343192 З.Ы. Вот мое творчество, сектор газа так сказать. Аккумулятор вдвое бОльшего напряжения чем штатный, соответственно максималка вдвое выше. Малой отъездил 2 сезона с огромным удовольствием, пока однажды застрявший в колесе булыжник не заклинил машину и не срезало зубья в шестерне :-(.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.04.2013 в 21:51. |
|
|
|
|