![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Васильевич
|
Цитата:
А компьютерные вентили приделать очень удобно будет - ведь их можно закрепить саморезами прямо между ламелей радиатора.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
на охлаждение движка больше влияет моща прокачки помпы и характеристики радиатора. завод ЛузАР выпускает спец.радиаторы таврийские Спорт - в них больше площадь под охлаждение и пошире соты для тосола. у меня такой стоит 2-й год. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Васильевич
|
Вроде? Или может надо выйти почитать маркировку?
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
точно на станд. 1.2 литра 40 Вт. на 1.3 литра 90-130 Вт.
согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗАЗ-...Таврия» ::: Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с электродвигателем типа 191.3730 мощностью 40 Вт или типа 121.3780 мощностью 90 Вт или ВБИЕ.523712.002 мощностью 40 Вт) закреплён в кожухе радиатора, включается автоматически термовыключателем, находящимся в нижнем бачке радиатора при достижении температуры 96 °C. у меня включается раньше - при 92 град. Последний раз редактировалось Sergey_K; 19.04.2013 в 13:23. |
|
|
|
|