![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нужно два человвека. До упора вправо и вперед (как если заднюю включать, но не утапливая рычаг). Второй одевает хамут и проворачивает ключом по часовой шток. При этом шток в нетралке стоит. Далее все затягиваем - готово )
|
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После замены сцепления начал регулировать кулису. Но как-то все не так, включается плоховасто (до снятия КПП было лучше). Гляньте на фото, есть небольшая выработка на нижней части пластикового корпуса. Стоит ли ее заменить? И еще, рычаг переключения имеет 2 отверстия , тяга запрессована на нижнее отверстие, вопрос для чего отверстие верхнее? Или это просто так, для облегчения конструкции, что-ли. Как сделать так чтоб все переключалось четко и приятно?
Последний раз редактировалось Cranium; 02.06.2012 в 03:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Выработка незначительная. Снизу стекает смазка, сверху воздух выходит, сапун же они лепить не будут туда. Если все собрано правильно и на конце кулисы не разбит сайлетблок, то после правильно регулировки (как в книге описано), все будет работать четко и ровно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В соединении вал управления/рычаг переключения не должно быть люфта, там две пластиковые втулки стоят. Второе отверстие в рычаге для кулисы старого образца. В него устанавливался подпружиненный упор, фиксирующий рычаг в положении 3-4 передачи. Нижнюю часть корпуса не менять, а верхнюю осмотреть на предмет трещин на шаровой поверхности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо сделал так ка Вы сказали, только кулису поворачивал только вправо, как бы промежуточное положение м/у задней и 5-й. Вроде нормально. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
помогите. проблема со скоростями. купил таврию погнал ее в гараж и не могу включить 1 и 2 передачу попадаю на 3. если постараться минутку то 1 включается. предыдущий хозяин ездил без проблем и говорит что бери ближе к сиденью но я ее там не нахожу. это все дело в кулисе??
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
В пластиковом корпусе кулисы есть 2 штырька в передней части, если они стертые, то при включении передних передач 1-3-R можно не попадать, но в задние передачи 2-4-5 всегда попадешь. а у тебя 1 и 2, Значит это только регулировка кулисы, но есть еще один подводный камень это сайлентблок который на механизме регулировки он мог от времени разбиться или в нем отсутствует металлическая внутренняя втулка, но если бы он был сильно разбит, то ты бы и в 5 и R тоже бы не попадал.
Так что его нужно только визуально осмотреть и отрегулировать кулису как в мурзилке.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Пропал упор при переходе рычага влево, теперь болтается влево-право, вправо упор есть, что это может быть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях приехала таврия с дефектом: оторвалась реактивная тяга по сварке от основания. После замены на новую кулису прошло 2 дня и таврия вернулась: пластик просто рассыпался на куски, после пересыпки из 2-х старой и новой авто благополучно уехало. Качество пластика оставляет желать лучшего. Выбирайте кулису при покупке из желтого пластика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
купил на днях тазика под восстановление,скоростя включались плохо,вернее их впоймаь нереально было,а если и впоймал-то при малейшей нагрузки выбивало....заехал на яму-глянул на кулису-офигел,одной тяги нет,в кулисе много камней,мусора,вся болтается....
вообщем поменял кулису--дергаю рычаг-не переключаеся...вообщем до дергался-пока не вылетел болт из кулисы(длиной около 4 см М5 или М6)и кулиса стала переключаться,но как-то расхлебано... методом проб и регулировок насроил ее что-бы все пепредачи можно было включать-2 выбивает и задняя-всеравно очень плохо включаеся. непойму- ручка новой кулисы болаеся не меньше предыдущей кулисы....в чем проблема.что за болт выскочил из нее,я так думаю какойто фиксатор...ко в курсе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 2
Машина: Тавр-1991,бенз-1,1л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну там есть отверстие с низу, в него закручивается болт, для фиксации ручки, чтоб можно было отрегулировать нейтральное положение, может этот болт у тебя и вылетел, но он вкручивается только на время регулировки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
там есть способ этот болт (более короткий) осталять - типа для более точного вклчения.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Сообщений: 25
Машина: ZAZ Tavria Pick-Up 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не берите кулису из белоснежного пластика !!!! Это на неделю !!! максимум на 2 месяца !!!! Рассыпается !!! очень галимый пластик !! За год 3 штуки таких убил !!!
__________________
http://tyre.in.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось sbbakaev; 16.04.2013 в 11:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Спасибо. Так и думал. Надо делать свою, бо те, что в продаже - говно. Убедился сам. На днях поехал на базар по новую кулису в сборе. Взял повертеть в руках, приподнял пыльник и был очень удивлен тем, что конец рычага переключения изготовлен из пластика да еще и лопнут. Поехал в магазин, думал может там покачественней будут. Но увы. Те же кулисы из "белоснежного пластика", тот же пластиковый рычаг и тоже лопнут в том же месте! Нафиг такие кулисы, если они еще на витрине ломаются...
Как вынимается штифт, который соединяет рычаг переключения и тягу? Там какое-то стопорное кольцо с другой стороны (на фото не видно) или его расклепывать надо? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Расклепывать надо или высверливать. Во первых, что тебе в твоей куливе не нравится? Есть люфт в соединении рычага и штока переключения передач? Как сидит сайлент блок на рычаге, который соединяется со штоком переключения передач? Когда другу взяли новую кулису, мало того что верхняя крышка разлетелась и рычаг пластмассовый(на самом деле там внутри стержень из метала, а пластмасса там вместо пластиковых втулок и если отбить пластмассу, то ремкомплект с втулками не подойдет), там сайлент блок через месяц начал ходить по оси втулки из-за этого сбивалась настройка кулисы. Пришлось большие шайбы подложить. Последний раз редактировалось sbbakaev; 16.04.2013 в 11:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть люфт между штангой и рычагом переключения. Надо его убрать. На кулисе давно не было пыльника, поэтому догадываюсь, что капец пластиковым втулкам. Насколько я понимаю после расклепывания или высверливания этот штифт уже только выбросить? Как стопорили (фиксировали) новый выточенный штифт у друга? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Теперь когда есть штифт и втулки: 1) Берем дрель и высверливаем немного место расклепки. 2) Керном выбиваем штифт. 3) Меняем втулки и вставляем новый штифт. Тут два момента. Может быть такое, что выточенный штифт не влезет в отверстия вилки. Их прийдется тоже розсверлить, только очень точно, чтоб небыло люфтов на вилке. Второй момент, если у вас там должна быть пружинка соединяющая две палки(одна упорная тяга, а другая переключения передач к коробке). Это можно определить по наличию ушек для закрепления пружины. Бывает, что их нет(новый образец, у меня так). Надо сохранить взаимное расположение рычага переключения и вала + штифт должен смотреть правильно. Пиптик из него должен торчать в сторону металической пластины с направляющими прорезами(это обязательно) 4) Когда все правильно вставили, берем тиски и металичиский шарик миллиметров 8-15 в диаметре и прилаживаем его в углубление шивта, там видко как бы просверлен штифт и зажимаем тиски. Получится красивая развольцовка. Можно молотком но это не красиво и можно запороть чего. Результат просто бомба. Если что спрашивай или уточняй, я плохо объясняю и не все может быть понятно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Пока все понял. Спасибо, полезная инструкция по предстоящей работе. У меня кулиса старого образца (уши есть, пружины нет - утеряна).
Если что, буду спрашивать, когда руки дойдут разобрать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ок. Пружинка есть в ремкомплекте. 30-40 грн стоит. Там есть и штифт и втулки. Чаще всего проблема конечно с салйентблоками из-за которых и сбивается регулировка кулисы.
Спрашивай. Чем смогу тем помогу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Переломилась в том же месте. До магазинов было далеко а ехать надо. Трансформатор 500Вт,электрод 2мм,мокрая тряпка,трубка подходящего диаметра,20мин. работы.
Последний раз редактировалось olmax; 23.04.2013 в 22:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С какой стороны одевать пыльник кулисы? (17 на рис)
Если от КПП, там не реально протянуть его. А в картере кулисы соединение на вилке не получается разобрать. |
![]() |