![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#29 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
напоминает мои изыскания с карбюратором скутера.
Когда у меня првался впускной коллектор (а он на скутере резинометаллический), а новый в то время было не найти, я изголялся как мог, в том числе и свтавив в нутрь коллектора пластиковую трубку. Работоспособность спуска я восстановил, но впускной канал сузил. И что получил? Скутер стал лучше пускаться, лучше тянуть, тихо работать но, потерял в максималке. ИМХО: перекрым часть впускных каналов мы улучшили смесеобразование в двух цилиндрах, отсюда и улучшение тяги, тишина работы и прочее. Но, и максималка тоже должна упасть.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|