ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 13:16   #29
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

напоминает мои изыскания с карбюратором скутера.

Когда у меня првался впускной коллектор (а он на скутере резинометаллический), а новый в то время было не найти, я изголялся как мог, в том числе и свтавив в нутрь коллектора пластиковую трубку. Работоспособность спуска я восстановил, но впускной канал сузил. И что получил? Скутер стал лучше пускаться, лучше тянуть, тихо работать но, потерял в максималке.

ИМХО: перекрым часть впускных каналов мы улучшили смесеобразование в двух цилиндрах, отсюда и улучшение тяги, тишина работы и прочее. Но, и максималка тоже должна упасть.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.