![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
CrowHunter
|
![]()
Все-равно надо брелок сигналки доставать, следовательно освобождать одну руку. И этой же рукой потом подтолкнуть ляду вверх. Не вижу сложности. А в Славуте так вообще крышка сама вверх пойдет от малейшего прикосновения, можно даже коленом толкнуть. Так что управления замком с брелка достаточно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
В иномарках эту функцию только форд позиционирует как удобство открытие когда заняты руки. Все остальные позиционируют это как удобство открытия когда рост маленький или сил мало. Но самое главное это удобно когда машина ГРЯЗНАЯ, чтоб не пачкаться, особенно когда поездил по пыльной дороге, дверные боковые ручки не так мораются.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сейчас ввиду отсутствия водителя на фирме иногда приходится ездить на Тавре с грузовой лядой за товаром. Очень неудобно, когда подходишь к ней, а руки заняты коробками. Брелок можно достать из кармана заранее и держать одновременно с грузом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Отут люди поставили серво привід:
http://www.drive2.ru/cars/renault/lo...ournal/194065/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сравнили массу жестянки мамалыжника и ЖЕЛЕЗЯКИ нормального авто!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Так, погоджуюсь. Я прост показав ідею. Можна серво поставити потужніше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я ж уже писал, если ставить то ставить электроактуатор! Просто пока этим не занимался в плотную, готовлюсь к ТАВРООРЕЛИ
А по прикидам ставится (приблизительно) параллельно задней стойке рядом или сбоку По вылету и усилию еще не определился но думаю это не проблема Так что все после Тавроорели и праздников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А там- пружинами... Кроме масс- разницы нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, а закрывать грязную ляду тоже будеш с кнопки брелка? Придется таки руки замарать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
хоть я и нихт не волоку,но понял что реч идет о реверсном(отррытии/закрытии) двмгле,и внутри багажника в чистом месте будет кнопка отвечающая закрытию
![]() ЗЫ...сегодня делал ТОЙТА СИЕНА(америка) так там сдвижные двери имеют прикольный механизм дернул за ручку как обычно,они поехали сами(даже не дернул а минималтно одтянул),также и на закрытие,ток и с дотяжкой ![]()
__________________
лягушка |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В 90е годы когда впервые увидел Мерс, в котором достаточно просто прикрыть двери, и они сами дожимаются пневмоприводом (хлопать не нужно!), просто офигел. Для этого там целая система, маленький электрокомпресор с управлением от микропроцессора, электроклапана, шлангочки ко всем дверям, мембранные исполнительные механизмы типа тормозов в грузовике. Все работает плавно и бесшумно, в отличие от электрических актуаторов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Все работает плавно и бесшумно, кроме компрессора. А вообще не стоит ориентироваться на мерседес, потому что все идеи которые хотели с него слизать ни у кого не пошли, например ездящая по лобовому стеклу щетка.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Компрессор там тоже работает тихо, он очень маленький, электромоторчик почти как в детских игрушках, но в солидном кожухе, да еще упрятан в глубине багажника под шумоизоляцией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Актуаторы от тарелки, не дорого, доступно, крепко...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
краще уже мотоподвес
Напряжение 13 V / 18 V Технические характеристики мотоподвеса для спутниковой антенны STRONG SRT DM 2100:
Последний раз редактировалось SLIVKA; 10.05.2013 в 11:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Перебирал я эти мотоподвесы и мое мнение что это не много не то.
Возникает слишком много тех.вопросов по инсталяции Вот нарыл так сказать правила подбора линейного актуатора: 1. Определите величину требуемой нагрузки. Это может быть вес объекта, который Вам нужно поднимать или трение, которое нужно преодолевать. Вы можете исключить все актуаторы, не обеспечивающие необходимую нагрузку. При выборе актуатора следует принять во внимание, что указанная максимальная нагрузка – это предельная характеристика, чтобы сориентироваться при какой нагрузке актуатор может работать постоянно, нужно умножить ее на 0,6-0,7. 2. Определите, перемещение с какой скоростью Вам необходимо. Вы сможете не только отбросить все актуаторы, которые двигаются слишком быстро и слишком медленно, скорость в комбинации с усилием, определенным в пункте 1 дадут Вам представление о том, насколько мощным должен быть двигатель. 3. Теперь, когда Вы решили, как быстро должен перемещаться актуатор, нужно определиться с длиной хода. 4. Примите во внимание, что чем больше длина хода, тем больше будут размеры актуатора во втянутом состоянии. Это особенно важно, когда Вам нужно установить его в ограниченное пространство. Пока движение в данном направлении тормознул ( врезал люк с куском крыши от Жопеля, а дальше поехало изготовление потолочины жесткой, предстоит шпаклевка и покраска крыши) Но идея не забыта, а кратковременно приостановлена! |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хочу и себе на славуту такой багажник на кнопке
![]() |
![]() |
![]() |