![]() |
![]() |
#476 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чего нет того нет...
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите решить проблему с бензонасосом. Автомобиль карбюраторный шток (толкатель) в положении ВМТ высунут примерно на 1 мм покручивая коленвал высовывается примерно на 3-4 мм, примерно как по книжке. бензонасос вручную качает. Но не качает когда установить на двигатель. Нашел проблему в том что "язычок", в который упирается шток, пальцем можно вжать примерно на те 4 мм. Т.е. это когда сжимается маленькая пружина и мембрана еще не качает, если вдавливать пальцем дальше (когда начинает вдавливаться большая мембрана начинает качать. сейчас вижу 3 выхода из ситуации
1) сделать вылет штока 8 мм 2)как-то разобрать бензонасос и что-то там подогнуть (еще незнаю что) 3)установить электрический бензонасос который ставился на "запорожец" на печку. И еще длинна штока 58,2 мм. Какой длинны должен быть? читал что для ВАЗа = 82,5 мм (штатный размер). это мне тогда нужно прокладок еще 24 мм или как? Буду рад советам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
какая у тебя марка машины ,какой насос ставиш ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
автомобиль ЗАЗ-1102. насос стоит обычный такой как ставили на заводе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
klandrey,читай личные сообщения,там я тебе ссылку кинул
|
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто что думает по поводу увеличения вылета штока до 8 мм?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Только что узнал что бензонасос на инжекторную Таврию имеет 10 кратный запас производительности. т.е. если механический карбюраторный прокачивает 50 л/час. то 5/10=5 л/час. Теоретически 5 л/час это минимум который должен прокачать бензонасос. (примерно сколько же авто потребляет во время езды). Видел на этом форуме что электрический от печки на "Запорожце" имеет производительность 30 л/час. Отсюда 30/5= 6 кратный запас.
![]() Последний раз редактировалось klandrey; 25.04.2013 в 13:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем вам насос от инжекторной, если есть специальные, для карбюраторхых, и про них тут тоже много писано.
Производительность штатного,диафрагменного = 60 л/ч при 2000 об/мин КВ, об этом вы тоже слышали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 94 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу из запорожца тот что на печку, товарищ уже ищет его в гараже. С инжекторного навожу характеристики для расчета и только, потому как не знаю какой запас производительности имеет механический. Расчет еще раз подтверждает что электрического хватит за глаза.
Вопросы о том что будет если выдвинуть шток на 8 мм и как подшаманить механический бензонасос так что-бы "язычок" в который упирается шток не нажимался в холостую остается открытым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1- купить штангель, что бы не где то как то примерно, а точно и конкретно
2- мин. выступание штока мерить без привязки к ВМТ 3- снять проставку, старые прокладки, поставить одну тонкую и проставку, произвести замеры мин. и максимум 4- на насосе прозвести замер утопания язачка (4мм многовато, обычно около 2-х) до рабочего хода, который обычно около 3-х мм (как и рабочий ход штока) Подшаманить лучше проставку, хотя ваши измерения вызывают некоторые сомнения. Последний раз редактировалось Дачник; 25.04.2013 в 16:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Каким герметиком нужно мазать прокладки бензонасоса?Изготовитеть-качество интересует?
__________________
- I’ll be back. © Последний раз редактировалось Сірьожик; 28.04.2013 в 10:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Этим и мажь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как же модерам не лютовать, а?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жги!
|
![]() |
![]() |
#490 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Господа хорошие, жгите в курилке!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Никаким,он там вообще не нужен
Последний раз редактировалось SergeySK; 28.04.2013 в 12:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сегодня нельзя материться, бозя язык оттойвочит!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так слушайте советчиков и мажьте, кто против?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Более того скажу,ставьте хотя бы ту что ближе к насосу-бумажную прокладку у нее теплопроводность меньше чем у паранита а корпус насоса не должен быть деформирован плюс правильно отрегулирован шток,у себя под карбюратор поставил бумажные(между текстолитовой проставкой,сверху и снизу) и под насос поставлю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расскажу свою историю.
Купил таврюху, катался и в очередной раз, когда проверял уровень масла, почувствовал запах бенхина и уровень чуть подрос. Реши купить новый. Приехал, попросил хороший насос, продавец сказал не переплачивай и дал LSA. Смотрю, на пекар похож, думаю круто, типа плужерный или пунжерный. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вывод: Таврия машина не плохая(за свои деньги), но качество запчастей просто отбивает охоту в ней что то делать. Если машину обслуживать на СТО то таврюха будет если не золотой, то серебряной. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Купили бы сразу BCD и не парились. 1 раз подобрать толщину прокладок и забыть от нем на долгие годы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну с этим проблем нет, если оригинал итальянский. Проверено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#500 | |
![]() Цитата:
BCD не панацея! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|