![]() |
![]() |
#801 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да у всех тарахтит! Уже не раз предлагал статью из ЗР, поясняющую причины шума в КПП, можете и вы почитать. Тарахтит у всех, но и уровень шума, и уровень восприятия, и само толкование- шум/стук/звон...у всех разные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#802 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Тарахтит как на этом видео, только немного тише. Иногда не тарахтит. Раньше такого не было 100проц, знчит вылечить можно. Только как?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#803 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
такой вопрос,на праздники хочу разобрать кпп,поставить шийбы под сателиты,и заодно поменять подшипники.на первичном и вторичном валу,стоят 2 шт 305 подшипника,только 1 с железной обоймой,а один с пластиковой.так вот есть возможность взять на работе германские,но они только с железной обоймой,если поставить вместо того что с пластиковой обоймой с железной,будет ходить????
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#804 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#805 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ок,буду ставить.и еще,роликовые подшипники на шестернях стоит менять для профилактики???
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#807 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина стала шумной, и шум по ощущениям исходит из КПП. Передачи переключаются четко. Грела мысль, что шумит какой-то ступичный подшипник, но подвесив поочередно колеса, и покрутив их, склоняюсь больше к версии о том, что шумит подшипник(и) КПП. Масло в норме. Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите. И что в КПП при наличии масла может загудеть в принципе? Пробег 90 тыс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#809 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#810 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто-то может ясно сказать, какого диаметра должен быть шарик который давит на датчик заднего хода?? А то включаю пятую, загорается лампа заднего хода вместе с парктроником.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#811 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#812 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 56
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Имеет место быть утечка масла в КПП, по версии мастера - протерт картер сцепления (кожух сцепления) какойто там шпилькой от "лыжи", за неделю ушло около 600 гр. масла и осталось в коробке около 1,9 л, до этого за месяц такая-же утечка на полутора тысячах км пробега.
Требуется мнение знатоков, на тему как бороться с этой бедой, то есть Ваши варианты решения вопроса. И интересует момент предположительно износа КПП с таким кол-вом масла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#813 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наверное имеется ввиду картер коробки. Ну если дыра в коробке, то шо делать? Или варить аргоном, или новый картер. Я свой Тавр купил с сухой коробкой, масло уходило через сальники. Сколько ездили на сухой не знаю, предыдущий хозяин алконавт. Сразу отогнал на ремонт после покупки. То мастер жменю шестерен там заменил, точно какие уже не помню.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#814 |
Очень давно не заходил
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проще заменить КПП, ремонт отнимает время и нервы.
Когда приходит безысходность, мы это делаем и облегченно вздыхаем. А почему не сразу? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#816 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
КПП с Таврии, 23 года. по спидометру около 70 000 км, но боюсь он уже давно не считает как надо.
Снял, вскрыл, обнаружил раковину, скол зубца на ведущей шестерне вторичного вала (да и сама шестерня изношена внушительно, в отличии от ведомой - почти как новая). Надо б поменять, и тут вопрос - все в один голос вопят - меняй главную пару целиком. А мне кажется - зачем, если ведомая шестерня почти в идеальном состоянии? Еще обнаружил вывалившиеся сухари 1-2 3-4 передач, стесаны зубцы синхронизатора 3-ей - до основания. С сухарями более менее понятно - похоже из-за того что чуток недовыключалось сцепление и я так ездил какое-то время. Но вот непонятно с какого перепугу именно синхронизатор 3ей педерачи слизало?). Самое забавное - разобрал я КПП из-за клина механизма переключения. Нашел в чем причина - зубчики с синхронизатора попали через отверстие на корпусе переключателя в полость для шариков и заклинили шток 3-4 педредчи в таком положении, в котором рычаг на другие положения уже сдвинуться не может . Ну и еще вопрос по подшипникам, роликовые вроде бы в норме. люфтов почти нет. А вот на ведущем валу шариковый с другого конца - вел себя странно. Он люфтил слегка. Это может быть результатом плохо затянутой гайки? Или всетаки подшипник под замену? И вообще - какой допуск по люфту и как его глазометром или рукометром вымерять? Как приладить туда микрометр - ума не приложу. Вообще говоря - коробка работала отлично, ни хрустов, ни стуков, ни гудения не-было вообще, кроме еле слышного... хм... жужжания, на 5ой педераче. Забавно но на коробке рядом с каталожным номером (на крышке) нашел номер, и там стоит единица. У меня что - первая серийная коробка передач от Таврии?)
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. Последний раз редактировалось chukot; 14.09.2013 в 15:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
разбираю пациента дальше: обнаружил выработку на муфтах в местах контакта с ведомыми шестернями. под замену тоже судя по всему? Выходит что проще купить ведомый вал в сборе и ведущий вал, возможно с ведомой шестеренкой. Тут есть вопрос, по качеству.... не будет ли такая замена "шило на мыло"? Или есть достойная замена?
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#818 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Фотки:
ВЫРАБОТКА НА МУФТАХ: ![]() ![]() ВЫРАБОТКА СИНХРОНИЗАТОРА 3-ей ПЕРЕДАЧИ ![]() ![]() СКОЛ НА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ ![]() ![]() ![]() ИЗНОС ВЕДОМОЙ ШЕСТАРНИ ГЛАВНОЙ ПАРЫ ![]() ![]() ![]()
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. Последний раз редактировалось chukot; 14.09.2013 в 17:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#819 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Промойте все хорошо, замените синхроны и поставьте сухари. И не морочьте себе голову. Ваш скол большой погоды не сделает.
Ну а если есть желание, можете заморочиться и начать менять все подряд, в итоге получите вой и стук. Подшипники 305 меняйте, осевой люфт вала - износ подшипника. Да и проверить подшипник дифференциала не мешало бы. По роликовым - смотрите на поверхность роликов, если выкрошены - под замену. Есть простой способ проверки, если зафиксировать пальцами одной руки одновременно внутреннюю и наружную обойму, а другой рукой удастся провернуть сепаратор вокруг оси, то подшипник однозначно под замену. |
![]() |
![]() |
![]() |
#820 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Люфта нет. Есть вообще осчусчение что ведомую щестерню и диф уже поменяли. Записал, спасибо.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#821 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
В общем, курил курил форум, и выкурил, что завтра закупаю синхронизаторы, сухари и пружины. А так же шарикоподшипник ведущего вала, манжеты внутренних ШРУСов, выжимной подшипник, и манжету ведущего вала. А главную пару - куплю если будет в наличии, и возбудит во мне доверие.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#822 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Не нашел подшипника заднего с ведущего вала, у меня 305 с разъемной обоймой а в магазе обычный.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#823 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#824 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Нашел весь ЗИП, засел собирать вторичный вал.
Собирается туго: не ставиться второе стопорное кольцо. Пробывал поплотнее собрать блок шестерен с муфтой. В принципе можно поставить кольцо, практически забить. Но не стал, бо шестерни упираются в новые синхроны и проворачиваются крайне туго. Снимаю толстую широкую латунную шайбу между блоками 1-2 и 3-4 передачи, все встает как надо, но без этой шайбы судя по всему нельзя- она стоит между игольчатыми подшипниками соседних блоков.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#825 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Без вилок может муфты и поджимают синхроны к шестерням, соберите и попробуйте в рабочем состоянии, т.е. поставить вторичный вал и механизм переключения передач. Главное чтобы шестерни свободно вращались, без натяга и заеданий.
|
![]() |
![]() |