ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 18:37   #876
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что бы убрать провал поставил (при открытии заслонки) открытие ШД +45 шагов, это STAG сам сделал на конфигурации газ. Вроде провала нет.
Может насадку на корпус фильтра с меньшем отверстием одеть, чтоб на оборотах не обеднялась смесь ?

Последний раз редактировалось лерик; 30.04.2013 в 18:42.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:08   #877
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию


Вот мне фото прислали тут диффузор 28 мм. меньше чем у меня.
А у меня вот такой диаметр 36 мм. Так вот, на первом фото диаметр диффузора маленький, но отверстие для разряжения мембраны большое, а на второй фото наоборот, значит можно попробовать уменьшить диаметр отверстия для разряжения, и на оборотах может разряжение уменьшится, и будет больше газа идти в двигатель.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 19:42   #878
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как вставить файл визуализации?
Покатался, понравилось очень, и это с учётом, что ШД приходится бегать + - 100 шагов от ХХ до оборотов, и обратно.
Ещё почему-то не заводится, даже горячий движок, на газу, а с бензина нормально, пробовал принудительно, и педаль газа нажимал. "Разгерметизация" ШД включена.
Пришла мысль, а что если поменять пружинку на второй ступени?

Последний раз редактировалось лерик; 02.05.2013 в 14:09.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 17:27   #879
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Как вставить файл визуализации?
Покатался, понравилось очень, и это с учётом, что ШД приходится бегать + - 100 шагов от ХХ до оборотов, и обратно.
Ещё почему-то не заводится, даже горячий движок, на газу, а с бензина нормально, пробовал принудительно, и педаль газа нажимал. "Разгерметизация" ШД включена.
Пришла мысль, а что если поменять пружинку на второй ступени?
Файл виуализации в архив рар например запокавать.
Рано в редуктор лезть:-) незаводится потому что мало газа.
При пуске с горящим зеленым светодиодом аттуатор становится на позицию которая заданна 900 об/мин. Можно поднять и поставить что то среднее между хх и нагрузкой.
Я завожу с мигающим светодиодом. И у меня стоит "позиция переключения" 120, а хх и нагрузка 50-80 шагов. Тоесть при пуске аттуатор открывается хорошо и подсасывается газ, а потом закрывается до рабочего положения.
У меня СТАГ никак не руководит бензином...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 18:24   #880
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Файл виуализации в архив рар например запокавать.
А как рар выложить на форум?
Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Рано в редуктор лезть:-) незаводится потому что мало газа.
При пуске с горящим зеленым светодиодом аттуатор становится на позицию которая заданна 900 об/мин.
Это " позиция аккаунта на ХХ" ?
Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я завожу с мигающим светодиодом. И у меня стоит "позиция переключения" 120, а хх и нагрузка 50-80 шагов.
у меня "позиция переключения"-170

Кажется понял, почему смесь обедняется.
У меня стоит после воздушного фильтра, напорный диск расходомера воздуха мех впрыска. Он должен при работе на газу подпираться давлением бензина, а у меня при работе на газу б/насос отключен, давления бензина нет, и напорный диск поднимается намного больше, особенно на 3000 об., поэтому и смесь обедняется

Последний раз редактировалось лерик; 02.05.2013 в 18:55.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 21:52   #881
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
А как рар выложить на форум?

Это " позиция аккаунта на ХХ" ?
у меня "позиция переключения"-170

Кажется понял, почему смесь обедняется.
У меня стоит после воздушного фильтра, напорный диск расходомера воздуха мех впрыска. Он должен при работе на газу подпираться давлением бензина, а у меня при работе на газу б/насос отключен, давления бензина нет, и напорный диск поднимается намного больше, особенно на 3000 об., поэтому и смесь обедняется
Что бы выложить рар, нужно выбрать: расширенный режим ответа\управление вложениями...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 22:06   #882
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот.глянь пожалуйста.
Вложения
Тип файла: rar 1458+.rar (3.9 Кб, 12 просмотров)
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:22   #883
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Вот.глянь пожалуйста.
"скрость аттуатора повыже порога ТРS" вместо 20 нужно 200-240
"скрость аттуатора пониже порога ТРS" вместо 22 тут просто необходимо 200-240
А может просто нехватает редуктора - можно на 3000 об\мин так открутить чюйку что бы было шагов 80-100? Нужно устронять на ХХ 60-70 а на 3000 об\мин 160-170 это слишком большая разница! При откручивании чюйки - на ХХ аттуатор закрывается?
Это моноинжектор при газе в пол поддерживает около 3000 об-мин?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:51   #884
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
"скрость аттуатора повыже порога ТРS" вместо 20 нужно 200-240
"скрость аттуатора пониже порога ТРS" вместо 22 тут просто необходимо 200-240
Это я специально понизил,чтоб смягчить инертность лямбды, а иначе ШД ещё силнее убегает ниже-выше, больше шагов получается, качели увеличиваются,
Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А может просто нехватает редуктора - можно на 3000 об\мин так открутить чюйку что бы было шагов 80-100?
Если так сделать то на ХХ шаги тоже понизятся, примерно будет около 20.

Я думаю в этом причина
Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Кажется понял, почему смесь обедняется.
У меня стоит после воздушного фильтра, напорный диск расходомера воздуха мех впрыска. Он должен при работе на газу подпираться давлением бензина, а у меня при работе на газу б/насос отключен, давления бензина нет, и напорный диск поднимается намного больше, особенно на 3000 об., поэтому и смесь обедняется
Сейчас пойду попробую вставить в впускной патрубок вставку с внутренним диаметром 28мм.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 15:08   #885
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня какой то сбой получился.Выставил на ХХ 160, машина завелась принудительно на газу всё хорошо, а потом почему то перестала заводится на газу принудительно. На авто хорошо переключается на газ, а вот когда ставлю кнопкой "газ" с/диод горит, ШД открывается на свои 160, но после запуска сразу переходит на бензин на кнопке с/диод гаснет, на ноутбуке вместо слова "газ" "бензин",ШД закрывается машина глохнет. Что это такое, и как с этим бороться.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 19:26   #886
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Где то чего то перестроил. Откатись назад. Сохранял настройки? Хотя не нравится мне этот смеситель мудреный. Тогда лучше смеситель в патрубок подвода воздуха от воздухана. И все будет классно работать.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 19:50   #887
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Где то чего то перестроил. Откатись назад. Сохранял настройки? Хотя не нравится мне этот смеситель мудреный. Тогда лучше смеситель в патрубок подвода воздуха от воздухана. И все будет классно работать.
Как настройки сохранить, как откатить? Да и что в настройках можно поменять, чтобы принудительно кнопкой включить газ, ШД открылся, а после запуска сразу переходи на бензин? Вот гляньте, вначале пренудительная газ, и переходит на бензин, ШД открывается и закрывается на бензине, потом нажимаю кнопку, ставится "авто", ещё раз нажимаю "принудительно газ", завожу, ШД открывается, переходит на бензин и глохнет, и так третий раз, а четвёртый запуск с "автомата" всё заработало.
Сегодня разбирался со смесителем, вставлял в воздуховод перед смесителем вставку меньшего диаметра, но состав смеси не поменялся. Я так понимаю разгрузку специально сделали для мех/впрыска, чтобы лопата расходометра, которая может изменять сопротивление входящего воздуха, не влияла на состав газовоздушной смеси.
Вложения
Тип файла: rar 1440.rar (4.2 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось лерик; 03.05.2013 в 19:53.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 20:05   #888
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

В тебе холодна лямбда - 15 сек. За цей час вона ще не вийде в режим. Постав хоча би й хвилину. В мене 45 сек. Обороти переключення - 0 постав. Температури переключення вроді не треба. Я вже в себе не памятаю, просто я в себе кинув всередину резистор замість датчика. І в мене завжди показує 85 град.
На даний момент в мене на ХХ майже завжди лямбда в 0 стоїть. В такому випадку для стага це помилка лямбди і він просто тримає те що для ХХ виставлено. Зате економніше.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 03.05.2013 в 20:13.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 20:20   #889
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я на горячем заводился, да и время менял до 200 сек ставил, разницы нет.
Обороты в ноль мне не удобно, я на холодную завожусь на бензине (на автомате), а когда надо, газанул и на газу.
Резистор я тоже впаял в место датчика, а температуру поставил ниже, чтоб точно переключилась.
У меня аккумулятор дохлый, и в момент запуска напряжение проседает, может из за этого сбой в STAGe
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 23:19   #890
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Я на горячем заводился, да и время менял до 200 сек ставил, разницы нет.
Обороты в ноль мне не удобно, я на холодную завожусь на бензине (на автомате), а когда надо, газанул и на газу.
Резистор я тоже впаял в место датчика, а температуру поставил ниже, чтоб точно переключилась.
У меня аккумулятор дохлый, и в момент запуска напряжение проседает, может из за этого сбой в STAGe
Да есть такая фишка если напряжение падает ниже 9-8 Вольт он отрубается)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 06:35   #891
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да есть такая фишка если напряжение падает ниже 9-8 Вольт он отрубается)
Это я заметил, и настройки сбиваются. Но я поставил другой аккумулятор, а разницы нет, такое впечатление, что на первом аккумуляторе Стаг заглючил при падении напряжения. Как убрать этот сбой, сколько времени надо держать без аккумулятора, чтоб Стаг обнулился, или установить заводские настройки?
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 10:27   #892
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Это я заметил, и настройки сбиваются. Но я поставил другой аккумулятор, а разницы нет, такое впечатление, что на первом аккумуляторе Стаг заглючил при падении напряжения. Как убрать этот сбой, сколько времени надо держать без аккумулятора, чтоб Стаг обнулился, или установить заводские настройки?
Хм... Некогда такого небыло, даже если полностью скидывал клеммы с аккумулятора, то СТАГ некогда несбрасывал настройки на заводские. Только перепрошить блок, там в инструкции описано как. Пробывал разок, ради интереса...
А там в верзней строки настроек регестрируется ошибка "дефект питания"?
Пробуйте перешить блок. По подключению:там с СТАГа идет красно-черный провод, должен постоянно висеть на аккумуляторе, все соединения должны быть пропаяны и хорошо заизолированны.
п.с. перепроверьте массы.

Последний раз редактировалось VDM; 04.05.2013 в 10:29.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 12:22   #893
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Раньше у меня при сбое вылетало-ошибка питания, нажимал на неё, и всё нормально, но настройки некоторые сбивались, один раз выключатель ДЗ перескочил на потенциометр, второй раз лямда со стандартной переключилась на какуюто +,другой раз тип катушки с 4 цил. на 2 переключился. Сейчас ошибки по питанию не было, но настройки изменились скорость ШД стала 204 на повышения и на понижение.Вот сейчас смотрю, может ещё и по указателю настройки слетели, и Стак думает, что горючки газа нет, и переходит на бензин, но тогда почему с автомата на газу работает.
А как Стаг перепрошивать, у меня инструкции нет. Со Стагом было два одинаковых диска, там всё о стагах 50-100-150, ещё другие Стаги есть даже 4е поколение. Ещё на диске дрова для разных Стагов, и к разным шнурам. Но это всё на английском, и польском языках. Я думаю, один диск шёл со Стагом, другой с USB шнуром.
Ещё хочу уточнить, допустим ставлю на принудительный газ, выключаю зажигание, включаю, у меня переходит на авто, так и должно быть, или должно оставаться на чём оставил до выключения?
Провода все сделал правильно, всё спаял, всё проверил.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 13:05   #894
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Я при заводці тикаю два рази кнопку - перехід на газ. І завожу мотор. Якщо не завівся, то знову на режим автомат перейде. Треба знову два рази тикати кнопку. Хоча в основному заводиться. А тепер як потепліло, то й не завжди кнопку клацаю, все одно заводиться без проблем. В мене перехід з 0 обертів.
Але щоб настройки збивалися - в мене ще такого не було. Хоча батарейка слабенька. Зимою при заводці навіть до 8 вольт падала напруга. Ну і при 8 вже й не заводило, бо майже не крутило.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 18:03   #895
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так может надо какую то кнопку нажать "запомнить" , или конфигурацию на газу сделать?
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 19:22   #896
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

При зміні параметру він автоматично зберігається. У всякому випадку в мене на стаг50. Кнопок ніяких для цього немає.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 08:59   #897
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нашёл причину сбоя, и то почему не заводится принудительно на газу. Я, + зажигания подключил к замку не на тот провод, у провода, к которому я подключился, при повороте ключа на "стартер" + отключается.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 14:55   #898
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Нашёл причину сбоя, и то почему не заводится принудительно на газу. Я, + зажигания подключил к замку не на тот провод, у провода, к которому я подключился, при повороте ключа на "стартер" + отключается.
Да на этом "+" обычно висят фары, печка, дворник...
СТАГ чувствителен к этому плюсу, и чють што вырубает подачу газа.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 16:12   #899
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да на этом "+" обычно висят фары, печка, дворник...
СТАГ чувствителен к этому плюсу, и чють што вырубает подачу газа.
Конечно, ведь пока я кручу стартером, "+ от зажигания отключается" и Стаг естественно тоже.
Всё переделал, теперь нормально. Немного подкоректировал настройку.
Нормально, глянь пожалуйста. Это я включал зажигание, машину не заводил вообще, потом нажал на кнопку-"бензин", потом ещё-"газ", потом выключал зажигание, и так несколько раз
Единственное ещё установил обороты переключения-0. Холодную буду заводить принудительно на бензине, потом на кнопку нажму-газ, ну а после как заглушу то заводится горячая будет с "автомата" на газу.
Теперь вопросы:
1.машина не заводилась два дня, на улице + 15, лямбда с подогревом, почему на ней опорное 0.58V, а должно 0.45V ?
2. почему ШД в момент выключения зажигания открывается на всю, так и должно быть?
Вложения
Тип файла: rar 1617.rar (1,013 байт, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось лерик; 05.05.2013 в 16:25.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 22:31   #900
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Конечно, ведь пока я кручу стартером, "+ от зажигания отключается" и Стаг естественно тоже.
Всё переделал, теперь нормально. Немного подкоректировал настройку.
Нормально, глянь пожалуйста. Это я включал зажигание, машину не заводил вообще, потом нажал на кнопку-"бензин", потом ещё-"газ", потом выключал зажигание, и так несколько раз
Единственное ещё установил обороты переключения-0. Холодную буду заводить принудительно на бензине, потом на кнопку нажму-газ, ну а после как заглушу то заводится горячая будет с "автомата" на газу.
Теперь вопросы:
1.машина не заводилась два дня, на улице + 15, лямбда с подогревом, почему на ней опорное 0.58V, а должно 0.45V ?
2. почему ШД в момент выключения зажигания открывается на всю, так и должно быть?
1. При незаведеном у меня вообще подымается до 1В и более, как только включаю зажигание падает в 0В.
2. Да у меня тоже так.
П.С. "холодный лямда зонд" 0 секунд, поставте хоть 15 сек.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.