![]() |
![]() |
#3326 | ||||
ТавроСтрелок
|
![]()
|
||||
![]() |
![]() |
#3327 | ||
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3328 |
Адрес: Таврийск
Возраст: 48
Сообщений: 27
Машина: Daewoo Leganza 2.0 16v
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таки взял MANNOL MOLIBDEN, немного реанимирую двиг, потом буду лить уже обычные масла. Пришел в магаз и попал на акцию, купил маннол по 40 грн/л..... эхххх, бабки решают все
![]() Последний раз редактировалось Peter-1122; 16.04.2013 в 17:51. |
![]() |
![]() |
#3329 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Молибден не восстанавливает двиг и не наращивает слой, это просто антифрикционная присадка, которая действует пока залито масло с ним, сольете, эффект пропадает, это не хадо, это не кератек (нитрид бора) с долгоиграющим эффектом.
|
![]() |
![]() |
#3330 |
Адрес: Таврийск
Возраст: 48
Сообщений: 27
Машина: Daewoo Leganza 2.0 16v
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит меня объ....ли, ибо СЛАВА УКРАИНЕ!!! Радует, что хоть масло ничего так...
|
![]() |
![]() |
#3331 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3332 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут Украина?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3333 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3334 |
![]()
тут такое дело, масло для предкапиталочного мотора 20W-50.
ТНК или ВАМП?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3335 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3336 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это как оценить, как обсуждение действий модератора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3337 | |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3338 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
можно п/синт 10W50 4л +-135грн
|
![]() |
![]() |
#3339 |
Возраст: 62
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,2л карб ГБО МПСЗ Славы
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Внутри - очень похоже на рекламу. опровергните:
Последний раз редактировалось Lexa; 21.04.2013 в 10:13. |
![]() |
![]() |
#3340 |
![]()
у него были проблемы с аккумулятором, а не с маслом
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3341 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Итак, имеем масло 10в60 в картере, после поездки 200км в одну сторону, расход составил 5-5,5л при скорости ~90км\ч. Миф о повышении расхода на более вязком масле разбит в щепки, расход как на полусинтетике 10в40.
|
![]() |
![]() |
#3342 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а шо за масло.? под какие брендом обзывается.? и в чем необходимость такой вязкости.? есть угар.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#3343 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3344 |
![]()
у меня плещется 20W-50, расход не изменился
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3345 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а износ в расчет не берете?
рискну нафантазировать что на новом двиге с мин зазорами расход таки может увеличится, а на подгулявшем- может даже и уменьшится зы. речь о масле с высокой вязкостью |
![]() |
#3346 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не беру, у меня компрессия по горшкам около 12 и после капа пробег тысяч 65. Обкатывали на синьке и езда, львиная доля на синьке, нет там износа, масло угара нет вообще.
|
![]() |
![]() |
#3347 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
сейчас катаюсь на 5w50, субъективно расход все таки вырос на какие-то 0,2-0,3 может 0,5 литра, есть в мыслях попробовать 5w30, вообще все время ездил на 5w40.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#3348 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
лейте что хотите не ошибетесь.таврон хавает все. нету масла самого-самого.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#3349 |
![]()
Ну Да я помню ві собирались его влить для єксперементов я отговаривал противоречил. А ві пролетите 200 км при скорости 130-140км/ч потом и посмотрите и сравните. Да и сальники могут пустить. А вы хотите чтоб так сильно и сразу???
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#3350 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Зачем мне лететь на скорости 140, если я езжу на скорости 90? Если сальники не пустили 5w40, то 10w60 они и подавно никуда не пустят.
|
![]() |