![]() |
![]() |
#526 |
![]()
Будет. Я решил, что лишняя электрическая хрень в горячем месте. да еще работающая с бензином - мне не нужна.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#527 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что лучше ДааЗ или Пекар?
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пекар(оригинал)хороший насос но регулировка штока не соответствует паспортным данным,проверил на своем авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#532 |
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бензонасос BCD значит нужно покупать, кто им пользуется?
__________________
- I’ll be back. © |
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=137 http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=140 Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.05.2013 в 12:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да они имеют разброс даже в пределах одного вида. Всегда при замене необходимо настраивать прокладки. Иначе либо гнутые уши, либо умирание авто на середине скоростного подъема из-за недостаточной подачи топлива. Второе случается значительно реже, насосы обычно имеют запас по производительности. Главное, чтобы на максимальном вылете штока рычаг в насосе не утапливался до упора, а оставался небольшой запас. Тогда гнуть уши не будет.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.05.2013 в 13:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Заглушка самодельная, минут сорок времени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ещё проще - удалить шток, заменив одну из прокладок на глухую и оставив штатный насос на своем месте. При умирании электро, восстановить всё в стандарте 5минут (если шток не потеряется).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Уже у третьего течет из под прокладки. Родной долго мучался, пилил я его много. Второй мучался не долго, пилил мало, но выгнуло сильно. Щас поставил советский. Мужик на жиге на нем 20 лет катался. Поменял из за мембран и желания испытать новый плунжерный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#541 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На десятой странице этой темы Стораг дал ссылки что надо делать с бензонасосом. По третей из ссылок есть методика как вычислить нужный вылет штока. После установки правильного вылета + новый комплект прокладок - потеть перестает на несколько лет...Я уже забыл где этот бензонасос находиться..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#542 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
чуваки а самому посмотреть разобратся? ну не тупаки же мы? раз текет значит где-то убегает? че там клапана прокладки? или масло?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
CrowHunter
|
![]()
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Да, кстати, там когда снять насос то в ГБЦ есть отверстия для слива масла в картер, если отверстие засралось то создается повышеное давление и масло херачит как под прокладками так и по оси штока. Неплохо бы проверить чистоту сливного.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 07.05.2013 в 16:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#545 | |
![]() Цитата:
Кстати, мне попадались какие-то нестандартные прокладки под бензонасос, с уменьшенным вырезом внутри, которые частично перекрывали бы отверстия для оттока масла, если б их поставил... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#546 | |
Адрес: 17 UA
Возраст: 38
Сообщений: 226
Машина: ZAZ 110217
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 | |
![]() Цитата:
Вот замена корпуса - это да, только корпус надо найти на разборке от машины тех годов, когда их еще нормально делали и металл был получше. Разборка + новый ремкомлект (диафрагмы,клапаны) может помочь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#549 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
У самого стоит "бутерброд". Нижняя половина насоса от ДААЗ (еще дедовских запасов), материал очень крепкий и ухи не выгинает. Верхняя половина - доработаный Пекар. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
526 постов об течи насоса. неужели нету глаз .сообразительности.и книг умных?я вам удивляюсь товарищи.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|