ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 16:05   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Да, кстати, там когда снять насос то в ГБЦ есть отверстия для слива масла в картер, если отверстие засралось то создается повышеное давление и масло херачит как под прокладками так и по оси штока. Неплохо бы проверить чистоту сливного.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 07.05.2013 в 16:08.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 16:26   #2
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Да, кстати, там когда снять насос то в ГБЦ есть отверстия для слива масла в картер, если отверстие засралось то создается повышеное давление и масло херачит как под прокладками так и по оси штока. Неплохо бы проверить чистоту сливного.
Отдельно же нижняя часть корпуса не продается. Разве что на разборке.
Кстати, мне попадались какие-то нестандартные прокладки под бензонасос, с уменьшенным вырезом внутри, которые частично перекрывали бы отверстия для оттока масла, если б их поставил...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:23   #3
dima_kelt
 
Адрес: 17 UA
Возраст: 38
Сообщений: 226
Машина: ZAZ 110217
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Да, кстати, там когда снять насос то в ГБЦ есть отверстия для слива масла в картер, если отверстие засралось то создается повышеное давление и масло херачит как под прокладками так и по оси штока. Неплохо бы проверить чистоту сливного.
а если холодной сваркой заделать отверстия оськи? там 2-3 мм пространства, должно бы держать, как думаете
dima_kelt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 08:48   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_kelt Посмотреть сообщение
а если холодной сваркой заделать отверстия оськи? там 2-3 мм пространства, должно бы держать, как думаете
Заделать можно. Только сам рычаг подкачки снять, а ось не выбивать. Но тогда вы откажетесь от возможности ручной подкачки при необходимости.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 10:31   #5
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_kelt Посмотреть сообщение
а если холодной сваркой заделать отверстия оськи? там 2-3 мм пространства, должно бы держать, как думаете
Я у себя ручную подкачку выкинул два года назад. Сначала взяли две шайбы и затянул болтом дырку. Текло меньше... недавно опять стало много уходить.

Посмотрел, а оно не то что потеет, а аж капает на ХХ.

вытянул болт и заделал дырки холодной сваркой. Взял новые прокладки и посадил на герметик.
Месяц - полет нормальный.

За два года без ручной подкачки нужно было раза три подкачать, когда карб чистил. Чуть больше покрутил стартером и все ок.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 10:50   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Я у себя ручную подкачку выкинул два года назад. Сначала взяли две шайбы и затянул болтом дырку.
Как вы затянули болтом дырку? Там конструктивно родная ось с вырезом, если просто болт по диаметру отверстия, то не всунешь: шток будет мешать... Если заделывать холодной сваркой, то вариант - оставить штатную ось, сняв только сам рычажок.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:03   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Как вы затянули болтом дырку? Там конструктивно родная ось с вырезом, если просто болт по диаметру отверстия, то не всунешь: шток будет мешать... Если заделывать холодной сваркой, то вариант - оставить штатную ось, сняв только сам рычажок.
Затянуть можно, только с большим эксцентриситетом, и болт-гайка нужны М3, тогда поместятся. Штатную ось лучше выкинуть - будет мешать нормально замуровать. Я забил двумя текстолитовыми пробками, сделанными специально для этого случая (где-то в теме есть фотки ).
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:08   #8
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Затянуть можно, только с большим эксцентриситетом, и болт-гайка нужны М3, тогда поместятся. Штатную ось лучше выкинуть - будет мешать нормально замуровать. Я забил двумя текстолитовыми пробками, сделанными специально для этого случая (где-то в теме есть фотки ).
Я залепил, но держу этот бензонасос в запасе. Ставить и ездить постоянно на нем стрёмно: повываливается вся эта "шпаклевка" на ходу и останешься без масла...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:11   #9
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Я залепил, но держу этот бензонасос в запасе. Ставить и ездить постоянно на нем стрёмно: повываливается вся эта "шпаклевка" на ходу и останешься без масла...
Логично.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:14   #10
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Я залепил, но держу этот бензонасос в запасе. Ставить и ездить постоянно на нем стрёмно: повываливается вся эта "шпаклевка" на ходу и останешься без масла...
Прям так сходу не останешься. Масло туда не гонет особо... Даже с дыркой масло от туда просто капать будет. Я думаю, километров 500 проехать нужно, чтобы заметно уровень масла упал. А такое падение начнешь замечать по пятнам на асфальте.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:11   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Затянуть можно, только с большим эксцентриситетом, и болт-гайка нужны М3, тогда поместятся. Штатную ось лучше выкинуть - будет мешать нормально замуровать. Я забил двумя текстолитовыми пробками, сделанными специально для этого случая (где-то в теме есть фотки ).
Точно так и было. Только все-равно текло... большой минус - гайки крепления БН не получалось затянуть трубчатым ключом, только рожковым... что очень неудобно.
Так что лучший вариант - выкинуть ось и замазать сваркой.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 08:52   #12
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Замена насоса на новый ничего не решит. Парни, не выкидывайте деньги на ветер. Все насосы, которые сейчас продаются, либо текут сразу, либо начинают течь в течение месяца. Полное говно.
Вот замена корпуса - это да, только корпус надо найти на разборке от машины тех годов, когда их еще нормально делали и металл был получше. Разборка + новый ремкомлект (диафрагмы,клапаны) может помочь.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 09:11   #13
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Замена насоса на новый ничего не решит. Парни, не выкидывайте деньги на ветер. Все насосы, которые сейчас продаются, либо текут сразу, либо начинают течь в течение месяца. Полное говно.
Вот замена корпуса - это да, только корпус надо найти на разборке от машины тех годов, когда их еще нормально делали и металл был получше. Разборка + новый ремкомлект (диафрагмы,клапаны) может помочь.
Плюсую.
У самого стоит "бутерброд". Нижняя половина насоса от ДААЗ (еще дедовских запасов), материал очень крепкий и ухи не выгинает. Верхняя половина - доработаный Пекар.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.