![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Течь по оси практически не лечится. Замена всего насоса или корпуса поможет.
Да, кстати, там когда снять насос то в ГБЦ есть отверстия для слива масла в картер, если отверстие засралось то создается повышеное давление и масло херачит как под прокладками так и по оси штока. Неплохо бы проверить чистоту сливного.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 07.05.2013 в 16:08. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Кстати, мне попадались какие-то нестандартные прокладки под бензонасос, с уменьшенным вырезом внутри, которые частично перекрывали бы отверстия для оттока масла, если б их поставил... |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: 17 UA
Возраст: 38
Сообщений: 226
Машина: ZAZ 110217
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Посмотрел, а оно не то что потеет, а аж капает на ХХ. вытянул болт и заделал дырки холодной сваркой. Взял новые прокладки и посадил на герметик. Месяц - полет нормальный. За два года без ручной подкачки нужно было раза три подкачать, когда карб чистил. Чуть больше покрутил стартером и все ок. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Как вы затянули болтом дырку? Там конструктивно родная ось с вырезом, если просто болт по диаметру отверстия, то не всунешь: шток будет мешать... Если заделывать холодной сваркой, то вариант - оставить штатную ось, сняв только сам рычажок.
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
).
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Я залепил, но держу этот бензонасос в запасе. Ставить и ездить постоянно на нем стрёмно: повываливается вся эта "шпаклевка" на ходу и останешься без масла...
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Прям так сходу не останешься. Масло туда не гонет особо... Даже с дыркой масло от туда просто капать будет. Я думаю, километров 500 проехать нужно, чтобы заметно уровень масла упал. А такое падение начнешь замечать по пятнам на асфальте.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Так что лучший вариант - выкинуть ось и замазать сваркой. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
Вот замена корпуса - это да, только корпус надо найти на разборке от машины тех годов, когда их еще нормально делали и металл был получше. Разборка + новый ремкомлект (диафрагмы,клапаны) может помочь. |
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
У самого стоит "бутерброд". Нижняя половина насоса от ДААЗ (еще дедовских запасов), материал очень крепкий и ухи не выгинает. Верхняя половина - доработаный Пекар. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|