ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 09:30   #1
Самат-таврия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не работают 2 цилиндра

Ребята, такая проблема, не работают 3 и 4 цилиндры. Делал все что можно, свечи менял, искру проверял, клапана отрегулировал, метки норм поставлены не сбиты, бензин попадает,крышку трамблера снимал,чистил, другие тоже ставил, провода местами меня( когда поменял 2 с 3 цилиндрами провода, то 3 и 4 так же не работали) уже не знаю что делать, прошу о помощи, совета что ли..
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 09:58   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну так компрессию в них померяйте. Х..ли гадать?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:07   #3
Самат-таврия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Компрессия "10" во всех цилиндрах,даже 10,5
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:11   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а бензин вообще попадает в эти цилиндры, если они не работают, бензин заливает свечи? Искра на них я так понимаю есть, значит нет бензина, нечего воспламенять
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:13   #5
Самат-таврия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сначала свечи были сухие, потом как отрегулировал клапана свечи стало заливать, а да и еще вопрос, начало стрелять в глушитель после регулировки клапанов, значит не так отрегулировали?
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:14   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Порядок высоковольтных проводов точно правильный?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:14   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

зажигание выставляли? как регулировали клапана?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:19   #8
Самат-таврия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Порядок высоковольтных проводов точно правильный?
Да точно правильный, бегунок смотрит на 1 цилиндр если по метке ставить


Зажигание регулировали еще когда все работало, сейчас стоит ранее
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:30   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да? а чеж тогда стреляет?

таврия не синхрофазотрон, и ее подкапотное не сложнее таза или зубилы.
и чудес тоже не бывает. если все сделали правильно - значит будет работать, если не работает - значит где то ошиблись.

я бы посоветовал еще обратить внимание на бегунок и крышку.
у меня пробой крышки почему совпал как раз регулировкой клапанов, что мне доставило не мало геммора.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:31   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самат-таврия Посмотреть сообщение
Порядок высоковольтных проводов точно правильный?
Да точно правильный, бегунок смотрит на 1 цилиндр если по метке ставить
Ну а остальные провода? Бегунок вращается против часовой стрелки, порядок цилиндров 1342, первый цилиндр возле шкива генератора, последний возле коробки. Еще раз проверьте.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 20:51   #11
Katok911
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206 2000 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Очень интересно! У меня 1 и 2 не работает. Сегодня прозрел. снимаю бронепровода с 1 и 2 одновременно а двиг работает! свечи и бронепровода местами менял. Давайте из 2 таврий одну машину соберем. Простите, что не по теме.
Katok911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:54   #12
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Почистіть нождачкою (бажано мілкою) контакти в кришці трамбльора і сам контакт бігунка. З власного досвіду говорю. Або по можливості поміняйте на нову разом з бігунком. Якщо заливає свічки - то явно проблема з іскрою. Або її немає, або вона слабенька, та і то подається невтакт (тобто запалювання неграє в тему).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:08   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Шо там чистить наждачкой? Только крышку опилками загрязнять. Там такое напряжение, что любой окисел пробьет и не заметит. А вот бегунок стОит проверить омметром, да посмотреть силу искры в проблемных цилиндрах (должна пробивать не менее 7(а лучше 10)мм на воздухе). Если на центральном проводе искра сильная, а на свечах нет, менять бегунок (бывает пробивает на массу, при этом омметром звонится нормально). Крышку всего лишь очистить от грязи и вытереть насухо снаружи и изнутри, осмотреть ночью во время работы на предмет искрения.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 12:50   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katok911 Посмотреть сообщение
Очень интересно! У меня 1 и 2 не работает. Сегодня прозрел. снимаю бронепровода с 1 и 2 одновременно а двиг работает! свечи и бронепровода местами менял. Давайте из 2 таврий одну машину соберем. Простите, что не по теме.
По теме, тоже 2 не работают. Кстати, как поживают шторки в трамблере и ДХ? Из-за ДХ тоже подобные эффекты могут наблюдаться. Только неработающие цилиндры при этом разные будут все время.
А провода и свечи между 1 и 2 менял небось? Попробуй новые поставить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 21:14   #15
Katok911
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206 2000 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стораж, спасибо за совет! провода менял между 2 и 3. Все равно не работает 1 и 2. ДХ завтра поменяю+бегунок+бронепрово да. Вечером результат.
Katok911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:09   #16
Katok911
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206 2000 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заменил только бегунок. Все как рукой сняло. Бронепровода, свечи и ДХ будут в запас. Спасибо.
Katok911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 19:58   #17
Самат-таврия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ребят,нашел причину, ремень перепрыгнул на 2 зубца...эх сколько мороки было
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:01   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katok911 Посмотреть сообщение
Заменил только бегунок. Все как рукой сняло. Бронепровода, свечи и ДХ будут в запас. Спасибо.
Броню только смажьте, шоб не поржавела!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.