![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, такая проблема, не работают 3 и 4 цилиндры. Делал все что можно, свечи менял, искру проверял, клапана отрегулировал, метки норм поставлены не сбиты, бензин попадает,крышку трамблера снимал,чистил, другие тоже ставил, провода местами меня( когда поменял 2 с 3 цилиндрами провода, то 3 и 4 так же не работали) уже не знаю что делать, прошу о помощи, совета что ли..
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну так компрессию в них померяйте. Х..ли гадать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Компрессия "10" во всех цилиндрах,даже 10,5
|
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а бензин вообще попадает в эти цилиндры, если они не работают, бензин заливает свечи? Искра на них я так понимаю есть, значит нет бензина, нечего воспламенять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сначала свечи были сухие, потом как отрегулировал клапана свечи стало заливать, а да и еще вопрос, начало стрелять в глушитель после регулировки клапанов, значит не так отрегулировали?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Порядок высоковольтных проводов точно правильный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
зажигание выставляли? как регулировали клапана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Порядок высоковольтных проводов точно правильный?
Да точно правильный, бегунок смотрит на 1 цилиндр если по метке ставить Зажигание регулировали еще когда все работало, сейчас стоит ранее |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да? а чеж тогда стреляет?
![]() таврия не синхрофазотрон, и ее подкапотное не сложнее таза или зубилы. и чудес тоже не бывает. если все сделали правильно - значит будет работать, если не работает - значит где то ошиблись. я бы посоветовал еще обратить внимание на бегунок и крышку. у меня пробой крышки почему совпал как раз регулировкой клапанов, что мне доставило не мало геммора. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну а остальные провода? Бегунок вращается против часовой стрелки, порядок цилиндров 1342, первый цилиндр возле шкива генератора, последний возле коробки. Еще раз проверьте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206 2000 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Очень интересно! У меня 1 и 2 не работает. Сегодня прозрел. снимаю бронепровода с 1 и 2 одновременно а двиг работает! свечи и бронепровода местами менял. Давайте из 2 таврий одну машину соберем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Почистіть нождачкою (бажано мілкою) контакти в кришці трамбльора і сам контакт бігунка. З власного досвіду говорю. Або по можливості поміняйте на нову разом з бігунком. Якщо заливає свічки - то явно проблема з іскрою. Або її немає, або вона слабенька, та і то подається невтакт (тобто запалювання неграє в тему).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шо там чистить наждачкой? Только крышку опилками загрязнять. Там такое напряжение, что любой окисел пробьет и не заметит. А вот бегунок стОит проверить омметром, да посмотреть силу искры в проблемных цилиндрах (должна пробивать не менее 7(а лучше 10)мм на воздухе). Если на центральном проводе искра сильная, а на свечах нет, менять бегунок (бывает пробивает на массу, при этом омметром звонится нормально). Крышку всего лишь очистить от грязи и вытереть насухо снаружи и изнутри, осмотреть ночью во время работы на предмет искрения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
А провода и свечи между 1 и 2 менял небось? Попробуй новые поставить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206 2000 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стораж, спасибо за совет! провода менял между 2 и 3. Все равно не работает 1 и 2. ДХ завтра поменяю+бегунок+бронепрово да. Вечером результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206 2000 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заменил только бегунок. Все как рукой сняло. Бронепровода, свечи и ДХ будут в запас
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ребят,нашел причину, ремень перепрыгнул на 2 зубца...эх сколько мороки было
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Броню только смажьте, шоб не поржавела!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |