ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 10:48   #1
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Трамблер

Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.

Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный..

Как устранить подскажите?
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:08   #2
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.

Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный..

Как устранить подскажите?
а) Попробовать сместить ДХ от тарелки.
б) Заменить трамблер в сборе.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:12   #3
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
а) Попробовать сместить ДХ от тарелки.
б) Заменить трамблер в сборе.
может быть там можно что то разобрать и заменить чтоб устранить люфт? трамблер то рабочий.. да и 225 грн тоже деньги..
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:27   #4
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
может быть там можно что то разобрать и заменить чтоб устранить люфт? трамблер то рабочий.. да и 225 грн тоже деньги..
Если пошел "в разнос" корпус трамблера, то люфт убрать будет сложно.
Ну как вариант полностью перебрать его. Может там болты верхней площадки подтянуть
надо.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:10   #5
Хроник
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
нынешние трамблеры такого качества, шо ховайся...
что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.
Хроник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:01   #6
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хроник Посмотреть сообщение
что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.
Я писал - заменить. А не - поставить новый. Почувствуйте разницу!
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:11   #7
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хроник Посмотреть сообщение
что правда - то правда. Купил новый траблер, так на нем с новья с дренажа гнало масло. В итоге перебрал старый.
И как вы его перебирали? Что делали конкретно? На трамблеры что, ремкомплект есть?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 15:33   #8
Хроник
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
И как вы его перебирали? Что делали конкретно? На трамблеры что, ремкомплект есть?
Менял сальник и втулочки. Брал от 2108 сальник, втулочки уже не помню от чего, но подобрал по внутреннему диаметру, а внешний подгонял "напильником".
Хроник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 19:29   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Не прокладки там а шайбы регулировочные две метал посередине фибровая, должны быть все. Кроме того верхнюю часть которая крепиться к корпусу и на которую закрепляется датчик холла, ставиться по метке, да..да.., по метке, в мануале от Фучаджи есть. Ну и перед установкой его надо проверить на легкость вращения в направлении стрелки нанесенной с наружной стороны корпуса. Должно вращаться легко, если нет, то перепресовать втулки на валу и повторить все те же действия если не поможет и знаний больше хватать не будет, заменить деталь в сборе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 08:01   #10
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exez Посмотреть сообщение
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.
Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный.. Как устранить подскажите?
Где-то читал, что некоторые датчики, в основном китайского производства, имеют какую-то другую геометрию. И при их установке происходит задевание бегунка за датчик с его скорым выходом из строя.

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
Заменить трамблер в сборе.
нынешние трамблеры такого качества, шо ховайся...

Последний раз редактировалось Storag; 16.05.2013 в 18:39.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 09:15   #11
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Был трабл - ось, на которой поворачивается датчик холла при опережении, болталась в корпусе, плюс сама втулка была розбита. Сделал так - купил сверло на 0.5мм больше диаметра стандартной оси (штатная кажись 6мм, купил 6.5мм) Этим же сверлом розсверлил втулку датчика, а затем из хвостовика сверла отрезал кусок, на гарячюю забил в корпус - село плотно. Надфилем прорезал паз под стопорную шайбу. Все собрал - никаких люфтов и датчик не задевает о шторку! Пока пробег 1200км - полет нормальный! По науке надо было райбером пройти посадочное под ось, но там люминий, вернее его сплав, поэтому и без райбера все село, я только сверлом 6мм спланировал отверствие. Мож кому-то пригодится сия практика!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:01   #12
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в общем я на пути к разбиранию трамблера..
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:24   #13
exez
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

разница существвенная.. вот только откуда знать что с новым не будет такой лажи?
exez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:53   #14
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

как-то вынул трамблер.сальник был лопнувший.прокладки какой-то тоже небыло.взял и накрутил в прорезь вместо сальничка по размеру ленты для труб . ниче не течет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 21:55   #15
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

И гдеж тама ещё и прокладка?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 14:00   #16
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
И гдеж тама ещё и прокладка?
некоторые ставят. я против.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 12:03   #17
Димон4ик
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1) Проверить как прикручена пластина с датчиком к корпусу трамблера(2 винтика),у меня как-то она отпустилась в дороге и датчик разломало короной.
2) Проверить люфт(болтанку) оси трамблера-влево в право,если болтается-ремонт.
3) Датчик холла имеет отверстия крепления чуть больше чем болты,можно попробовать его сместить так чтобы он не цеплялся
4)Перед установкой трамблера на место обязательно проверить вращением руками чтобы не цеплялся,если где-то цепляет,заметить где и чуть-чуть подогнуть корону плоскогубцами.
P.S Всё просто...
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:26   #18
DDA
 
DDA
 
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь. Заметил, что на моей машине не подключен шланг от вакуум-корректора к карбюратору. Детонации на оборотах нет, но холостой ход немного завышены обороты (тах показывает 1000 об/мин). Зачем отключают вакуум-корректор от карба? Какие могут быть последствия?
DDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:28   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Зачем ?- а Х/З!!! Это у отключальщиков надо спросить. Последствия- некорректная работа. Перерасход и проч. мелочи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:47   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 06:20   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.
а еще тупить машина будед с переменным успехом с любой шлангочкой кроме специальной, беленькой такой... она толстостенная с маленьким внутренним сечением. держал в руках черную, сказали вроде с газели, дык наружка у нее почти такая же, а внутрянка раза в два больше.

мелочь, но очень важная.
мало какой хозяин карболета обращает внимание на ее принципиальное наличие, еще меньше на то, какая именно там шлангочка. колхозят туды шо попало, от стеклоомывателя чаще всего - подключено же! а потом говорят шо "карб - гумно! вот инж, вот это вещь!". собтвенно, то же самое касается и остальных карбовых "кишок", инж с подбитым датчиком матюкаццо будет нехило, а на карбе отпала там какая шлангочка чи проводок и куй с ним, едет же!

Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.06.2013 в 06:35.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:43   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Интересно, отключив от трамблера трубочку, сосок на карбе они додумались заткнуть?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:35   #23
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию

я на своём тавроне трамплёр перебрал совсем недавно, масло из-под него сильно текло.
немного зацеплялась корона за ДХ. заменил бронзовую втулку, заменил уплотнительное кольцо на корпусе, только купить его нереально, подобрал по размеру.
втулка с какого-то советского стартера подходит, я не мерил, взял которая походит по диаметру (внешнему) и высоте т.к. у меня много на работе разных втулок стартерных. Разверул развёрткой.
пропал "провал" , заводится лучше и работает на ХХ ровнее, после переборки ХХ поднялся с 800 до 1000.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.

Последний раз редактировалось DEMON4IK; 07.06.2013 в 23:43.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 07:12   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тамерлан, там главное- чтоб трубку не плющило при разрежении, и сечения вряд ли важно, отверстия в штуцерах ВРО и карбюратора фиксированные они и отвечают за все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 14:43   #25
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тамерлан, там главное- чтоб трубку не плющило при разрежении, и сечения вряд ли важно, отверстия в штуцерах ВРО и карбюратора фиксированные они и отвечают за все.
важно, чем меньший обьем нужно будет вытянуть до коррекции угла, тем быстрее сработает эта самая коррекция.
пока мне негде было взять нормальную трубку я приколхозил оплетку от тросса. сделав коннекторы из ПВХ трубки (они не плющились, слишком малый был промежуток), но на втапливание газа машина реагировала хуже, кагбэ с задумчивостью, по сравнению с белой трубкой.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.06.2013 в 14:46.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.