![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.
Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный.. Как устранить подскажите? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
б) Заменить трамблер в сборе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Ну как вариант полностью перебрать его. Может там болты верхней площадки подтянуть надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не прокладки там а шайбы регулировочные две метал посередине фибровая, должны быть все. Кроме того верхнюю часть которая крепиться к корпусу и на которую закрепляется датчик холла, ставиться по метке, да..да.., по метке, в мануале от Фучаджи есть. Ну и перед установкой его надо проверить на легкость вращения в направлении стрелки нанесенной с наружной стороны корпуса. Должно вращаться легко, если нет, то перепресовать втулки на валу и повторить все те же действия если не поможет и знаний больше хватать не будет, заменить деталь в сборе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
нынешние трамблеры такого качества, шо ховайся... Последний раз редактировалось Storag; 16.05.2013 в 18:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Был трабл - ось, на которой поворачивается датчик холла при опережении, болталась в корпусе, плюс сама втулка была розбита. Сделал так - купил сверло на 0.5мм больше диаметра стандартной оси (штатная кажись 6мм, купил 6.5мм) Этим же сверлом розсверлил втулку датчика, а затем из хвостовика сверла отрезал кусок, на гарячюю забил в корпус - село плотно. Надфилем прорезал паз под стопорную шайбу. Все собрал - никаких люфтов и датчик не задевает о шторку! Пока пробег 1200км - полет нормальный! По науке надо было райбером пройти посадочное под ось, но там люминий, вернее его сплав, поэтому и без райбера все село, я только сверлом 6мм спланировал отверствие. Мож кому-то пригодится сия практика!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в общем я на пути к разбиранию трамблера..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
разница существвенная.. вот только откуда знать что с новым не будет такой лажи?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
как-то вынул трамблер.сальник был лопнувший.прокладки какой-то тоже небыло.взял и накрутил в прорезь вместо сальничка по размеру ленты для труб . ниче не течет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И гдеж тама ещё и прокладка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1) Проверить как прикручена пластина с датчиком к корпусу трамблера(2 винтика),у меня как-то она отпустилась в дороге и датчик разломало короной.
2) Проверить люфт(болтанку) оси трамблера-влево в право,если болтается-ремонт. 3) Датчик холла имеет отверстия крепления чуть больше чем болты,можно попробовать его сместить так чтобы он не цеплялся 4)Перед установкой трамблера на место обязательно проверить вращением руками чтобы не цеплялся,если где-то цепляет,заметить где и чуть-чуть подогнуть корону плоскогубцами. P.S Всё просто... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь. Заметил, что на моей машине не подключен шланг от вакуум-корректора к карбюратору. Детонации на оборотах нет, но холостой ход немного завышены обороты (тах показывает 1000 об/мин). Зачем отключают вакуум-корректор от карба? Какие могут быть последствия?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем ?- а Х/З!!! Это у отключальщиков надо спросить. Последствия- некорректная работа. Перерасход и проч. мелочи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
мелочь, но очень важная. мало какой хозяин карболета обращает внимание на ее принципиальное наличие, еще меньше на то, какая именно там шлангочка. колхозят туды шо попало, от стеклоомывателя чаще всего - подключено же! а потом говорят шо "карб - гумно! вот инж, вот это вещь!". собтвенно, то же самое касается и остальных карбовых "кишок", инж с подбитым датчиком матюкаццо будет нехило, а на карбе отпала там какая шлангочка чи проводок и куй с ним, едет же! Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.06.2013 в 06:35. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Интересно, отключив от трамблера трубочку, сосок на карбе они додумались заткнуть?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
я на своём тавроне трамплёр перебрал совсем недавно, масло из-под него сильно текло.
немного зацеплялась корона за ДХ. заменил бронзовую втулку, заменил уплотнительное кольцо на корпусе, только купить его нереально, подобрал по размеру. втулка с какого-то советского стартера подходит, я не мерил, взял которая походит по диаметру (внешнему) и высоте т.к. у меня много на работе разных втулок стартерных. Разверул развёрткой. пропал "провал" , заводится лучше и работает на ХХ ровнее, после переборки ХХ поднялся с 800 до 1000.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. Последний раз редактировалось DEMON4IK; 07.06.2013 в 23:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тамерлан, там главное- чтоб трубку не плющило при разрежении, и сечения вряд ли важно, отверстия в штуцерах ВРО и карбюратора фиксированные они и отвечают за все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
пока мне негде было взять нормальную трубку я приколхозил оплетку от тросса. сделав коннекторы из ПВХ трубки (они не плющились, слишком малый был промежуток), но на втапливание газа машина реагировала хуже, кагбэ с задумчивостью, по сравнению с белой трубкой. Последний раз редактировалось Тамерлан; 08.06.2013 в 14:46. |
|
![]() |